Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Социум

Сбербанк начал превращаться в советскую сберкассу

some alt text
Не один год понадобился «Сбербанку» чтобы преодолеть традиции, заложенные в эпоху конца развитого социализма. С клиентами «Сбербанка» теперь работают только молодые сотрудники, в отделениях установлены удобные диваны, в некоторых есть даже уголки для досуга детей. Проблему неразберихи в очереди, когда все начинают искать пропавшего мужчину с усами и в шляпе, который занял за кем-то и без него цепочку не восстановить, решили установкой системы электронной очереди. Взял талон, сел на диван и жди, когда объявят твой номер.
 
В отделении №9013/0164 по адресу Ленинский проспект дом №39, как сообщают наши читатели, электронная очередь работает с перебоями уже несколько месяцев. Мы посетили его 19 мая. Терминал действительно был выключен. Люди стояли и дышали друг другу в спину.
 
Заместитель начальника отделения пояснила, что это временный сбой и система заработает на днях. Мы договорились, что будем периодически заходить в отделение. Во время нашего визита 20 мая терминал электронной очереди работал.
 
Во время нашего следующего посещения 21 мая оборудование работало, но очень интересным образом. После нажатия на нужный пункт меню талон распечатывался больше чем через минуту. У терминала выстроилась огромная очередь, а у окон начала творится неразбериха.
 
Так как талон печатается не сразу, люди по несколько раз нажимали на пункты меню, думая, что попали мимо поля или слабо нажали. Но аппарат фиксирует каждое нажатие. В итоге один клиент, к примеру, нажимает два раза на «операции с наличными», получает через минуту один талон. Подходит другой клиент и нажимает «консультации по ипотеке», ему сразу печатается талон на «операции с наличными» по второму нажатию предыдущего посетителя. Человек, ожидаюший консультацию по ипотеке, отстаивает очередь с талоном "операциии с наличными". В окне ему говорят, что не могут оказать консультацию. Приходится возвращаться в очередь к терминалу и брать новый талон.            
 
Администрация отделения призналась, что существует некоторое зависание системы, но очередь работает.
– В случае если очередь не работает. Мы выставим заявку, и оборудование будут чинить. Что и было сделано в тот момент, когда вы пришли, – пояснила руководитель отделения Ольга Баханова. – Но я не думаю, что вам не нужно на себя брать роль контролёра и каждый день приходить смотреть.
Уважаемая Ольга Владимировна! Нам нужно. Девиз нашего портала «Нам больше всех надо!».
 
Мы попросили подать заявку в техническую службу по поводу сбоев работы оборудования.
 
– Хорошо, но сегодня жалоб со стороны клиентов не было, – заявила Ольга Баханова.
 
Как нет жалоб! Может они почему-то проходят мимо руководства. Пока мы общались с заведующей , посетители подняли бунт, начали требовать либо починить систему, либо организовать приём  по живой очереди. 
 
– Если он не заработает, мы его вообще тогда оторвём, – возмущалась пенсионерка в очереди

Сотрудники отделения пытались несколько раз привести терминал в чувства. Выглядело это как в анекдоте, когда у блондинки сломалась машина, она позвонила подруге и жаловалась, что и по колесу уже стучала, и на сигнал нажимала, и капот открывала. Сотрудники два раза пытались заменить ленту, проверяли, правильно ли она проходит. В итоге перезагрузили компьютер. Терминал начал выдавать талон сразу после нажатия.
  
 
Сбои в работе терминалов, как оказалось, беда не только этого отделения. Мы стали свидетелями, как пытаются наладить работу терминала в офисе № 9013/0261 на улице Кольцовской. Те же шаманства с бубном и замена ещё не израсходованного рулона ленты для талонов на новый рулон. Пока сотрудники ходили за новым рулоном, охранник стоял и по-братски обнимал терминал, защищая его от пальцев посетителей.
 
Процедура  «починки» заняла около десяти минут.
 
Аппарат электронной очереди в отделении на Ленинском проспекте опять сломался 29 мая. Он был выключен, экран закрыт объявлением, в котором банк приносит извинения.  
 
– Сегодня утром сломался. Заявка есть, – улыбаясь, пояснила своему давнему знакомому корреспонденту портала 36on.ru заведующая отделением.
 
Мы попросили заведующую провести эксперимент и включить оборудование, вдруг оно заработает. Заведующая не стала этого делать.  
 
5 июня электронная очередь в офисе №9013/0164 на Ленинском проспекте работала. Но с аппарата теперь даже не снимают объявление о его неисправности. Оно держится на скотче и просто отброшено за аппарат. 
 
 
Мы анонимно побеседовали с сотрудниками нескольких отделений. Они рассказали нам, что система электронной очереди устроена таким образом, что клиенты к окнам приглашаются без участия принимающего сотрудника, а по установленному временному нормативу на обслуживание. Естественно, сотрудники при большом наплыве посетителей не успевают уложиться в отведенное время. У окон образуются очереди людей с талонами.
 
В том, что оборудование электронной очереди может давать постоянные сбои просто не верится. Мы обратились в пресс-службу «Сбербанка» с просьбой пояснить суть проблем с электронной очередью. Нам готовят ответ и сообшили, что в ближайшее время по этому вопросу для СМИ готовится брифинг.   
Так же мы обратились к коллегам журналистам из Чехии с просьбой рассказать, бывают ли сбои в работе электронной очереди в чешских отделениях «Сбербанка».
 
Портал 36on.ru продолжат следить за работой государственного банка. Если вы столкнулись с неработающей системой электронной очереди пишите  на адрес news@36on.ru (желательно  с фото и видео).