Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Социум

Сбербанк начал превращаться в советскую сберкассу

some alt text
Не один год понадобился «Сбербанку» чтобы преодолеть традиции, заложенные в эпоху конца развитого социализма. С клиентами «Сбербанка» теперь работают только молодые сотрудники, в отделениях установлены удобные диваны, в некоторых есть даже уголки для досуга детей. Проблему неразберихи в очереди, когда все начинают искать пропавшего мужчину с усами и в шляпе, который занял за кем-то и без него цепочку не восстановить, решили установкой системы электронной очереди. Взял талон, сел на диван и жди, когда объявят твой номер.
 
В отделении №9013/0164 по адресу Ленинский проспект дом №39, как сообщают наши читатели, электронная очередь работает с перебоями уже несколько месяцев. Мы посетили его 19 мая. Терминал действительно был выключен. Люди стояли и дышали друг другу в спину.
 
Заместитель начальника отделения пояснила, что это временный сбой и система заработает на днях. Мы договорились, что будем периодически заходить в отделение. Во время нашего визита 20 мая терминал электронной очереди работал.
 
Во время нашего следующего посещения 21 мая оборудование работало, но очень интересным образом. После нажатия на нужный пункт меню талон распечатывался больше чем через минуту. У терминала выстроилась огромная очередь, а у окон начала творится неразбериха.
 
Так как талон печатается не сразу, люди по несколько раз нажимали на пункты меню, думая, что попали мимо поля или слабо нажали. Но аппарат фиксирует каждое нажатие. В итоге один клиент, к примеру, нажимает два раза на «операции с наличными», получает через минуту один талон. Подходит другой клиент и нажимает «консультации по ипотеке», ему сразу печатается талон на «операции с наличными» по второму нажатию предыдущего посетителя. Человек, ожидаюший консультацию по ипотеке, отстаивает очередь с талоном "операциии с наличными". В окне ему говорят, что не могут оказать консультацию. Приходится возвращаться в очередь к терминалу и брать новый талон.            
 
Администрация отделения призналась, что существует некоторое зависание системы, но очередь работает.
– В случае если очередь не работает. Мы выставим заявку, и оборудование будут чинить. Что и было сделано в тот момент, когда вы пришли, – пояснила руководитель отделения Ольга Баханова. – Но я не думаю, что вам не нужно на себя брать роль контролёра и каждый день приходить смотреть.
Уважаемая Ольга Владимировна! Нам нужно. Девиз нашего портала «Нам больше всех надо!».
 
Мы попросили подать заявку в техническую службу по поводу сбоев работы оборудования.
 
– Хорошо, но сегодня жалоб со стороны клиентов не было, – заявила Ольга Баханова.
 
Как нет жалоб! Может они почему-то проходят мимо руководства. Пока мы общались с заведующей , посетители подняли бунт, начали требовать либо починить систему, либо организовать приём  по живой очереди. 
 
– Если он не заработает, мы его вообще тогда оторвём, – возмущалась пенсионерка в очереди

Сотрудники отделения пытались несколько раз привести терминал в чувства. Выглядело это как в анекдоте, когда у блондинки сломалась машина, она позвонила подруге и жаловалась, что и по колесу уже стучала, и на сигнал нажимала, и капот открывала. Сотрудники два раза пытались заменить ленту, проверяли, правильно ли она проходит. В итоге перезагрузили компьютер. Терминал начал выдавать талон сразу после нажатия.
  
 
Сбои в работе терминалов, как оказалось, беда не только этого отделения. Мы стали свидетелями, как пытаются наладить работу терминала в офисе № 9013/0261 на улице Кольцовской. Те же шаманства с бубном и замена ещё не израсходованного рулона ленты для талонов на новый рулон. Пока сотрудники ходили за новым рулоном, охранник стоял и по-братски обнимал терминал, защищая его от пальцев посетителей.
 
Процедура  «починки» заняла около десяти минут.
 
Аппарат электронной очереди в отделении на Ленинском проспекте опять сломался 29 мая. Он был выключен, экран закрыт объявлением, в котором банк приносит извинения.  
 
– Сегодня утром сломался. Заявка есть, – улыбаясь, пояснила своему давнему знакомому корреспонденту портала 36on.ru заведующая отделением.
 
Мы попросили заведующую провести эксперимент и включить оборудование, вдруг оно заработает. Заведующая не стала этого делать.  
 
5 июня электронная очередь в офисе №9013/0164 на Ленинском проспекте работала. Но с аппарата теперь даже не снимают объявление о его неисправности. Оно держится на скотче и просто отброшено за аппарат. 
 
 
Мы анонимно побеседовали с сотрудниками нескольких отделений. Они рассказали нам, что система электронной очереди устроена таким образом, что клиенты к окнам приглашаются без участия принимающего сотрудника, а по установленному временному нормативу на обслуживание. Естественно, сотрудники при большом наплыве посетителей не успевают уложиться в отведенное время. У окон образуются очереди людей с талонами.
 
В том, что оборудование электронной очереди может давать постоянные сбои просто не верится. Мы обратились в пресс-службу «Сбербанка» с просьбой пояснить суть проблем с электронной очередью. Нам готовят ответ и сообшили, что в ближайшее время по этому вопросу для СМИ готовится брифинг.   
Так же мы обратились к коллегам журналистам из Чехии с просьбой рассказать, бывают ли сбои в работе электронной очереди в чешских отделениях «Сбербанка».
 
Портал 36on.ru продолжат следить за работой государственного банка. Если вы столкнулись с неработающей системой электронной очереди пишите  на адрес news@36on.ru (желательно  с фото и видео).