16-18 декабря в онлайн-формате пройдет VIII Воронежский открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, общероссийской общественной организацией Союз журналистов России и Областным Домом журналистов.
В рамках трехдневного интенсива ведущие эксперты отрасли расскажут о медиатрендах, мультимедийном мышлении, алгоритмах TikTok, системном фактчекинге, influence-маркетинге, профилактике профессионального выгорания.
Все выступления объединены одной общей темой - «СМИ на новом этапе развития: мультимедийность, технологии и профессионализм».
Одним из самых ожидаемых выступлений станет мастер-класс Сергея Стиллавина, публициста, радиоведущего, «старейшего автоблоГГера Рунета». 17 декабря, в 13:00 он расскажет о том, «Как удерживать интерес аудитории без регистрации и смс».
фото - из личного архива С. Стиллавина
Вовлечь и удержать - два заветных слов для всех медиа. Все без исключения сражаются за внимание и расположение аудитории. Как этого всего добиться и не потерять? Ответ на этот вопрос точно знает Сергей Стиллавин. На протяжении десятилетий миллионы людей по всему миру начинают свой день именно с его утреннего эфира на «Маяке».
Сервис коротких видеороликов TikTok находится в топе самых загружаемых приложений этого года (более 2 млрд скачиваний). Forbes уже
составил рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров - большинству из них нет и 20 лет, а их доходы от медиаконтента превышают десятки миллионов рублей.
Как приручить TikTok? Об этом расскажет на своем семинаре «TikTok для бизнеса: секреты продвижения» Ренат Янбеков, CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok.
Качественный контент невозможен без проверки достоверности. Кто такой фактчекер? О новой профессии на медиарынке, сситемном фактчегинге и вопросе доверия к СМИ расскажет Глеб Черкасов, заведующий центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ.
Марат Баширов, автор сети информационно-аналитических telegram-каналов «Политджойстик» поделиться личным опытом создания, ведения и продвижения канала на политическую тематику.
Как грамотно продвигать товары и услуги через лидеров мнений? Как СМИ работать с блогерами? Выступление Николая Батрака, управляющего директора Tagger Media в России и СНГ, будет посвящено influence-маркетингу.
Полная программа медиафорума -
здесь.
Как принять участие в VIII Воронежском открытом медиафоруме:
Если вы хотите получать от организаторов уведомления и анонсы мероприятий форума, зарегистрируйтесь -
здесь.
Вы можете стать зрителем или участником любого мастер-класса или тренинга. Онлайн-трансляция всех мероприятий будет вестись на официальном
сайте медиафорума.
Если вы хотите иметь возможность задавать вопросы спикеру и взаимодействовать с другими участниками, вам нужно будет установить на своем компьютере программу Zoom и войти в трансляцию через ссылку, которая появится в
программе медиафорума за день до мероприятия.
Церемония закрытия VIII Воронежского открытого медиафорума, где будут объявлены победители
конкурса, состоится 18 декабря в 17:40.
Справка:
Воронежский открытый медиафорум с 2012 г. объединяет журналистов, пресс-секретарей, блогеров, медиаменеджеров и руководителей СМИ со всей страны. Ежегодно в нем принимают участие известные представители медиаиндустрии.
Среди них: председатель Союза журналистов РФ Владимир Геннадиевич Соловьёв; спортивный комментатор, телеведущий и телепродюсер Кирилл Набутов; специальный корреспондент Первого канала Антон Верницкий; журналист и медиа-консультант Александр Малькевич, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов; гендиректор издательского дома «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, экс-издатель «Медузы» Илья Красильщик и др.