Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

Губерния 11328

Общественный транспорт в Воронеже: что может требовать пассажир? (Часть-3)

Редакция портала 36on.ru продолжает серию материалов о работе общественного транспорта в Воронеже. Мы обратились в мэрию с вопросом — куда и кому жаловаться на низкое качество транспортных услуг или на конкретного водителя, независимо от того, частная или муниципальная компания обсуживает маршрут.

 

— Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», утверждённым постановлением администрации города.

 

— Жалобы лучше всего подавать через электронную приёмную на сайте администрации города. Это наиболее оптимальный и удобный вариант, потому что там гарантировано ответят, какие последствия она вызвала для нарушителя. Там же можно следить за этим письмом, видеть, у кого оно находится. В правилах пользования ресурсом об этом подробно написано. Заявитель получит официальный ответ из администрации. И если там будет написано, что нарушителя оштрафовали, значит, его действительно оштрафовали.

 

— Ранее вы говорили, что управление транспорта не может вмешиваться в работу частных компаний. Значит ли это, что жителям нужно жаловаться на частных перевозчиков в городское управление транспорта?

 

— Нет. Городское управление транспорта жалобы на частных перевозчиков принимает. В мэрии постоянно проходят совещания с руководителями транспортных предприятий, где до них доводится информация по каждой жалобе. Понятно, что руководителю не очень приятно выслушивать, когда в присутствии всех остальных критикуют плохое обслуживание по его маршруту. Если на водителя поступила жалоба один раз, руководитель может сделать ему устное внушение, если в течение месяца поступают две жалобы, может лишить премии, если на него постоянно жалуются, он может его и уволить. Зачем ему водитель, на которого постоянно жалуются и из-за которого он рискует потерять договор с муниципалитетом?

 

Потому что в случае систематических нарушений условий договора с городом, он расторгается. Например, если в течение двух месяцев на линию периодически выходит меньшее количество транспорта или не соблюдается график.

 

— А жалобы на хамское поведение водителей могут послужить причиной для расторжения договора?

 

— Да, могут. А будущим летом эти и другие требования к водителям будут ужесточены. Например, до принятия федерального закона о курении, руководитель транспортной компании не мог особо повлиять на водителя, когда на него поступали жалобы. На каком основании он мог оштрафовать водителя? Это было бы всё равно, что к курящему человеку на улице подошли и оштрафовали. А сейчас закон принят, и у руководителя будут основания, так как в требования к водителю можно включить только то, что регулируется федеральными законами.

 

— Нетрудно предположить, что значительное число жалоб связаны с длинными интервалами или полным исчезновением транспорта с маршрута в вечернее время. Что предпринимают в этой связи городские власти?

 

— Как известно, в Воронеже более 90% пассажирских перевозок осуществляется частными транспортными компаниями. Понятно, что они не могут работать в убыток себе, поэтому после окончания вечернего часа пик (после 20.00) интервалы движения существенно увеличиваются. А в более позднее время (после 22.00), в связи с низким пассажиропотоком, автобусы на маршрутах работают по дежурным графикам.

 

Для перевозки пассажиров в утренние и вечерние часы пик выпуск муниципальных автобусов на линию происходит с 05.00 до 07.30. А по нормативным требованиям продолжительность рабочей смены водителя не может превышать 14 часов (с учетом всех перерывов на отдых). Поэтому решить проблему нехватки транспорта вечером можно только при организации двухсменной работы водителей.

 

— Что мешает организовать двухсменную работу водителей?

 

— Их нехватка. На муниципальном предприятии зачастую работают как раз в две смены. Однако частнику держать две смены накладно. Но самая главная проблема непосредственно в нехватке водителей: воронежцы не слишком охотно идут на такую работу.

 

С 2008 года в Воронеже действует программа по развитию городского общественного транспорта. За это время город возродил троллейбусное движение, которое практически умерло: выкупил троллейбусное депо на ул. Космонавтов, закупил порядка 50-ти новых троллейбусов. И около ста автобусов. Долю муниципального транспорта в общих перевозках удалось поднять с 1,5–2% до 6–7%. Это мало. Но что важно: развитее, хоть медленно, но идёт. Наша цель, для начала, довести этот процент, хотя бы до 20-ти. Когда мы сможем добиться этого, муниципальный транспорт будет одним из ведущих игроков на рынке, и тогда частные компании будут равняться на тот уровень услуг, который предоставляет государство. Уже сегодня мы видим, что жалоб на муниципальные предприятия поступает на порядок меньше, нежели на частных перевозчиков.

 


36on.ru благодарит городское управление транспорта и пресс-службу воронежской мэрии за содействие в подготовке материала.

 

 

Читайте также:
Общественный транспорт в Воронеже: что может требовать пассажир? (Часть-1)
Общественный транспорт в Воронеже: что может требовать пассажир? (Часть-2)