Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

События

Никита Белоголовцев: Блогеры переизобрели новости в формат «чё происходит»

some alt text
1 июля в Воронеже состоялся IX Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов России и Областным Домом.
 
В этом году ключевой темой для обсуждения стали «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху Интернет». 10 лет назад индустрия медиа была совершенно другой, жила и развивалась по правилам, которые сейчас уже можно назвать архаичными. Даже отрезок в 5 лет становится пропастью - вот по таким беспощадным законом времени существует эта отрасль.
 
Если раньше СМИ учили блогеров, то теперь блогерам есть чему научить. Об этом на Медиафоруме в Воронеже рассказал Никита Белоголовцев, медиаменеджер, экс-главный редактор «Мела», продюсер блогеров в Яндекс.Дзене. 
 
фото - 36on.ru
 
Что вообще сейчас происходит в медиаиндустрии? Куда «бежать» СМИ или компаниям, которые хотят производить контент. Видео, трансляции или подкасты? По мнению Белоголовцева, в мире контента «растет все», так же, как и спрос на винил и настольные игры.
 
фото - 36on.ru
 
О конкуренции тоже не стоит переживать, в океане контента каждому найдется своя аудитория. Единственный реальный конкурент - сон (здесь Никита процитировал легендарную фразу  Рида Хастингса, CEO Netflix). Что делать СМИ? Учиться у блогеров.
 
Белоголовцев назвал три простых, но важных тренда от блогеров:
 
  
фото - 36on.ru
 
  • Быть честными
  • Неновостными («Блогеры переизобрели новости в формат «че происходит»)
  • Создавать свою Вселенную - быть «интуитивным контентным животным» (например, фразочки BadComedian, фишки Дудя про «оказавшись перед» и «сколько.ты.зарабатываешь.»
Трафик потерял свою актуальность, Никита Белоголовцев уверен, что писать нужно только ради людей:
 
 - Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал,  с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер».
  
По мнению Белоголовцева, только Sports.ru сейчас удается сообщать информацию понятным языком. 
 
фото - 36on.ru
 
А еще «все сила» - в брендах. Именно они больше всего они знают про контент и сами создают успешную рекламу. Что есть у брендов: возможность тестирования, ресурсы и метрики.
 
фото - 36on.ru
 
Тренды про контент от брендов:
 
  • Визуал (оформление текстов тоже, аудитория давно привыкла к красоте)
  • Лаконичность
  • Разговор от первого лица - искренность 
Почему все так? Никита объясняет это просто: «Мы живем в мире победившего мобильного потребления».