Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Опасность атаки БПЛА сохраняется в Воронежской области с ночи 26 ноября

176 млрд рублей взяли в кредит воронежцы в 2025 году

Семье погибшего на СВО воронежца передали орден Мужества

Губернатор Гусев сообщил о последствиях вечерней атаки на Воронеж

Михаил Мишустин утвердил рост тарифов ЖКХ в Воронежской области на 2026 год

Экс-глава отдела Воронежской кондитерской фабрики получила семь лет колонии за подкуп в 1,6 млн

Валерий Войнов назначен новым прокурором Воронежской области

Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Сирены и взрывы: в семи районах Воронежской области сбили 12 БПЛА

Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

События

Никита Белоголовцев: Блогеры переизобрели новости в формат «чё происходит»

some alt text
1 июля в Воронеже состоялся IX Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов России и Областным Домом.
 
В этом году ключевой темой для обсуждения стали «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху Интернет». 10 лет назад индустрия медиа была совершенно другой, жила и развивалась по правилам, которые сейчас уже можно назвать архаичными. Даже отрезок в 5 лет становится пропастью - вот по таким беспощадным законом времени существует эта отрасль.
 
Если раньше СМИ учили блогеров, то теперь блогерам есть чему научить. Об этом на Медиафоруме в Воронеже рассказал Никита Белоголовцев, медиаменеджер, экс-главный редактор «Мела», продюсер блогеров в Яндекс.Дзене. 
 
фото - 36on.ru
 
Что вообще сейчас происходит в медиаиндустрии? Куда «бежать» СМИ или компаниям, которые хотят производить контент. Видео, трансляции или подкасты? По мнению Белоголовцева, в мире контента «растет все», так же, как и спрос на винил и настольные игры.
 
фото - 36on.ru
 
О конкуренции тоже не стоит переживать, в океане контента каждому найдется своя аудитория. Единственный реальный конкурент - сон (здесь Никита процитировал легендарную фразу  Рида Хастингса, CEO Netflix). Что делать СМИ? Учиться у блогеров.
 
Белоголовцев назвал три простых, но важных тренда от блогеров:
 
  
фото - 36on.ru
 
  • Быть честными
  • Неновостными («Блогеры переизобрели новости в формат «че происходит»)
  • Создавать свою Вселенную - быть «интуитивным контентным животным» (например, фразочки BadComedian, фишки Дудя про «оказавшись перед» и «сколько.ты.зарабатываешь.»
Трафик потерял свою актуальность, Никита Белоголовцев уверен, что писать нужно только ради людей:
 
 - Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал,  с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер».
  
По мнению Белоголовцева, только Sports.ru сейчас удается сообщать информацию понятным языком. 
 
фото - 36on.ru
 
А еще «все сила» - в брендах. Именно они больше всего они знают про контент и сами создают успешную рекламу. Что есть у брендов: возможность тестирования, ресурсы и метрики.
 
фото - 36on.ru
 
Тренды про контент от брендов:
 
  • Визуал (оформление текстов тоже, аудитория давно привыкла к красоте)
  • Лаконичность
  • Разговор от первого лица - искренность 
Почему все так? Никита объясняет это просто: «Мы живем в мире победившего мобильного потребления».