В Воронежской области начали отключать мобильный интернет при угрозе атаки БПЛА

Продолжаются поиски шести пропавших без вести воронежцев

Гигантский котлован посреди Московского проспекта: ликвидация коммунальной аварии продолжается

Сегодня стоит смотреть на мир с большим позитивом, а еще не лишним будет заново полюбить себя

В Воронежской области начали отключать мобильный интернет при угрозе атаки БПЛА

В Воронеже ТВ отключат 20 мая из-за внеплановых работ

Авария на канализационном коллекторе парализовала движение около памятника Славы

В Воронеже на сутки закроют движение по участку улицы Пушкинской

Сегодня снова тот день, когда лучше не делать резких движений и двигаться строго по плану, уделяя внимание даже несущественным вопросам

Защита воронежского политтехнолога обжаловала приговор

45% воронежцев за год ни разу не посетили кинотеатры

Более 28 млн рублей добавили на работу интеллектуальной транспортной системы Воронежа

Мужчину отказались арестовывать за осквернение братской могилы в Воронеже

Воронежцы сообщили о парализовавшей движение на Московском проспекте пробке

Глава СК РФ взял на контроль ДТП с рейсовым автобусом: в аварии пострадали 6 человек

Этот понедельник больше подходит для раздумий, нежели для действия. Однако вы можете сделать много удивительных открытий о своей душе

Гороскоп на 17 мая: не все ожидания оправдываются

Синоптики спрогнозировали в Воронеже теплые и дождливые выходные

Защита осужденного за присвоение 58 млн экс-ректора ВГТУ отозвала ходатайство о замене наказания

Сегодня необходимо тщательно продумывать все действия, тогда и результат будет вполне ожидаемым и даже лучше

Грозы обрушатся на Воронежскую область

На Московском проспекте ликвидируют парковочные карманы

Летние каникулы в воронежских школах стартуют с 26 мая

Воронежский суд постановил снести скандальный особняк на берегу Усманки

Миллиардный штраф за ущерб Воронежскому водохранилищу так и остался не оплачен

В Воронеже движение у площади Ленина будут закрывать в течение двух недель

Воронежцы берут своих домашних любимцев на отдых в Грузию и Турцию

Сегодня стоит играть первую скрипку лишь в тех сферах, где вы являетесь экспертом

Заболеваемость COVID-19 выросла в два раза в Воронежской области

Стало известно число пострадавших при взрыве в Острогожске 9 мая

События

Никита Белоголовцев: Блогеры переизобрели новости в формат «чё происходит»

some alt text
1 июля в Воронеже состоялся IX Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов России и Областным Домом.
 
В этом году ключевой темой для обсуждения стали «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху Интернет». 10 лет назад индустрия медиа была совершенно другой, жила и развивалась по правилам, которые сейчас уже можно назвать архаичными. Даже отрезок в 5 лет становится пропастью - вот по таким беспощадным законом времени существует эта отрасль.
 
Если раньше СМИ учили блогеров, то теперь блогерам есть чему научить. Об этом на Медиафоруме в Воронеже рассказал Никита Белоголовцев, медиаменеджер, экс-главный редактор «Мела», продюсер блогеров в Яндекс.Дзене. 
 
фото - 36on.ru
 
Что вообще сейчас происходит в медиаиндустрии? Куда «бежать» СМИ или компаниям, которые хотят производить контент. Видео, трансляции или подкасты? По мнению Белоголовцева, в мире контента «растет все», так же, как и спрос на винил и настольные игры.
 
фото - 36on.ru
 
О конкуренции тоже не стоит переживать, в океане контента каждому найдется своя аудитория. Единственный реальный конкурент - сон (здесь Никита процитировал легендарную фразу  Рида Хастингса, CEO Netflix). Что делать СМИ? Учиться у блогеров.
 
Белоголовцев назвал три простых, но важных тренда от блогеров:
 
  
фото - 36on.ru
 
  • Быть честными
  • Неновостными («Блогеры переизобрели новости в формат «че происходит»)
  • Создавать свою Вселенную - быть «интуитивным контентным животным» (например, фразочки BadComedian, фишки Дудя про «оказавшись перед» и «сколько.ты.зарабатываешь.»
Трафик потерял свою актуальность, Никита Белоголовцев уверен, что писать нужно только ради людей:
 
 - Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал,  с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер».
  
По мнению Белоголовцева, только Sports.ru сейчас удается сообщать информацию понятным языком. 
 
фото - 36on.ru
 
А еще «все сила» - в брендах. Именно они больше всего они знают про контент и сами создают успешную рекламу. Что есть у брендов: возможность тестирования, ресурсы и метрики.
 
фото - 36on.ru
 
Тренды про контент от брендов:
 
  • Визуал (оформление текстов тоже, аудитория давно привыкла к красоте)
  • Лаконичность
  • Разговор от первого лица - искренность 
Почему все так? Никита объясняет это просто: «Мы живем в мире победившего мобильного потребления».