В Воронеже сдвинули сроки суточного отключения воды в Коминтерновском районе

Воронежский «Факел» продал все 7 000 абонементов

 

Заинтересовавшая Путина песней воронежская семья выиграла 500 тысяч

Воронежец захотел подзаработать на криптобирже и лишился сбережений
 

Огромная яма появилась у корпуса воронежского университета

До +13 градусов упадет температура воздуха в Воронежской области

В центре Воронежа исчез свет из-за аварии на сетях

 

Без холодной воды останутся жители Коминтерновского района 

Пшеничное поле площадью 100 га загорелось в Воронежской области

Запрет на посещение лесов в Воронежской области продлят до середины августа

Проездные в общественном транспорте Воронежа могут появиться до конца года

В Воронежской области спрогнозировали похолодание до +15 градусов

Мигранты шантажировали многодетную семью из Воронежской области

Губернатор поздравил почетного гражданина Воронежа Ивана Осадчука со 108-летием

В воронежском Шилово подросток напал с ножом на девочку

Воронежские власти опровергли слухи о сносе жилых домов при реконструкции Центрального стадиона профсоюзов

Воду перекроют на двух улицах в центре Воронежа 18 июля

Воронежские полицейские запустили акцию с картонными Дукалисами

Грузовик с мороженым снёс столб и вылетел в лесополосу в Воронеже


 

Воронежцы пожаловались президенту на «убитую» дорогу к заповеднику «Костенки»

В районах Воронежской области пройдут кратковременные отключения телевидения

Гусев: сбитые на подлете к Воронежской области БПЛА не привели к повреждениям на земле

Новые автобусы запустят в воронежские микрорайоны
 

Воронежцы пожаловались президенту на «убитую» дорогу к заповеднику «Костенки»

Два беспилотника сбили силами ПВО на подлете к Воронежской области ночью

Руководитель воронежской Госжилинспекции ответит на вопросы жителей региона в прямом эфире

Под Воронежем джип врезался на встречке в грузовик

 

Ребёнка за рулём авто на Московском проспекте сняли на видео воронежцы

 


 

Дикие звери покусали сто жителей Воронежской области
 

Воронежец получил ранение в результате падения обломков уничтоженного ночью БПЛА

События

Никита Белоголовцев: Блогеры переизобрели новости в формат «чё происходит»

some alt text
1 июля в Воронеже состоялся IX Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов России и Областным Домом.
 
В этом году ключевой темой для обсуждения стали «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху Интернет». 10 лет назад индустрия медиа была совершенно другой, жила и развивалась по правилам, которые сейчас уже можно назвать архаичными. Даже отрезок в 5 лет становится пропастью - вот по таким беспощадным законом времени существует эта отрасль.
 
Если раньше СМИ учили блогеров, то теперь блогерам есть чему научить. Об этом на Медиафоруме в Воронеже рассказал Никита Белоголовцев, медиаменеджер, экс-главный редактор «Мела», продюсер блогеров в Яндекс.Дзене. 
 
фото - 36on.ru
 
Что вообще сейчас происходит в медиаиндустрии? Куда «бежать» СМИ или компаниям, которые хотят производить контент. Видео, трансляции или подкасты? По мнению Белоголовцева, в мире контента «растет все», так же, как и спрос на винил и настольные игры.
 
фото - 36on.ru
 
О конкуренции тоже не стоит переживать, в океане контента каждому найдется своя аудитория. Единственный реальный конкурент - сон (здесь Никита процитировал легендарную фразу  Рида Хастингса, CEO Netflix). Что делать СМИ? Учиться у блогеров.
 
Белоголовцев назвал три простых, но важных тренда от блогеров:
 
  
фото - 36on.ru
 
  • Быть честными
  • Неновостными («Блогеры переизобрели новости в формат «че происходит»)
  • Создавать свою Вселенную - быть «интуитивным контентным животным» (например, фразочки BadComedian, фишки Дудя про «оказавшись перед» и «сколько.ты.зарабатываешь.»
Трафик потерял свою актуальность, Никита Белоголовцев уверен, что писать нужно только ради людей:
 
 - Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал,  с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер».
  
По мнению Белоголовцева, только Sports.ru сейчас удается сообщать информацию понятным языком. 
 
фото - 36on.ru
 
А еще «все сила» - в брендах. Именно они больше всего они знают про контент и сами создают успешную рекламу. Что есть у брендов: возможность тестирования, ресурсы и метрики.
 
фото - 36on.ru
 
Тренды про контент от брендов:
 
  • Визуал (оформление текстов тоже, аудитория давно привыкла к красоте)
  • Лаконичность
  • Разговор от первого лица - искренность 
Почему все так? Никита объясняет это просто: «Мы живем в мире победившего мобильного потребления».