Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

В 2026 году могут отремонтировать дорогу с глубокими ямами в селе под Воронежем

Следком прокомментировал атаку БПЛА, в которой пострадала женщина в Воронежской области

Дожди и похолодание пообещали воронежцам синоптики в предпоследнюю неделю октября

Гороскоп на 20 октября: настойчивость принесет результаты

В Воронежской области спустя 8 часов отменили опасность атаки БПЛА: есть разрушения и пострадавшие

«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Воронежцы отдохнут 118 дней в 2026 году

Тело 45-летнего мужчины нашли на месте пожара в Таловой Воронежской области

122,5 млн потратят на демонтаж стадиона профсоюзов в центре Воронежа

Фура насмерть сбила 33-летнюю женщину в Воронеже

5 дронов ВСУ сбили над Воронежем в ночь на 19 октября

Более 6 млн по зарплате задолжал сотрудникам руководитель воронежского предприятия

В Воронеже уличные камеры наблюдения начнут распознавать лица

В Воронежской области зафиксирован очередной рост цен на автомобильное топливо

События

Никита Белоголовцев: Блогеры переизобрели новости в формат «чё происходит»

some alt text
1 июля в Воронеже состоялся IX Открытый медиафорум, организованный правительством Воронежской области, Союзом журналистов России и Областным Домом.
 
В этом году ключевой темой для обсуждения стали «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху Интернет». 10 лет назад индустрия медиа была совершенно другой, жила и развивалась по правилам, которые сейчас уже можно назвать архаичными. Даже отрезок в 5 лет становится пропастью - вот по таким беспощадным законом времени существует эта отрасль.
 
Если раньше СМИ учили блогеров, то теперь блогерам есть чему научить. Об этом на Медиафоруме в Воронеже рассказал Никита Белоголовцев, медиаменеджер, экс-главный редактор «Мела», продюсер блогеров в Яндекс.Дзене. 
 
фото - 36on.ru
 
Что вообще сейчас происходит в медиаиндустрии? Куда «бежать» СМИ или компаниям, которые хотят производить контент. Видео, трансляции или подкасты? По мнению Белоголовцева, в мире контента «растет все», так же, как и спрос на винил и настольные игры.
 
фото - 36on.ru
 
О конкуренции тоже не стоит переживать, в океане контента каждому найдется своя аудитория. Единственный реальный конкурент - сон (здесь Никита процитировал легендарную фразу  Рида Хастингса, CEO Netflix). Что делать СМИ? Учиться у блогеров.
 
Белоголовцев назвал три простых, но важных тренда от блогеров:
 
  
фото - 36on.ru
 
  • Быть честными
  • Неновостными («Блогеры переизобрели новости в формат «че происходит»)
  • Создавать свою Вселенную - быть «интуитивным контентным животным» (например, фразочки BadComedian, фишки Дудя про «оказавшись перед» и «сколько.ты.зарабатываешь.»
Трафик потерял свою актуальность, Никита Белоголовцев уверен, что писать нужно только ради людей:
 
 - Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал,  с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер».
  
По мнению Белоголовцева, только Sports.ru сейчас удается сообщать информацию понятным языком. 
 
фото - 36on.ru
 
А еще «все сила» - в брендах. Именно они больше всего они знают про контент и сами создают успешную рекламу. Что есть у брендов: возможность тестирования, ресурсы и метрики.
 
фото - 36on.ru
 
Тренды про контент от брендов:
 
  • Визуал (оформление текстов тоже, аудитория давно привыкла к красоте)
  • Лаконичность
  • Разговор от первого лица - искренность 
Почему все так? Никита объясняет это просто: «Мы живем в мире победившего мобильного потребления».