Сотрудники компаний разделились на 13 команд и получили по автомобилю с водителем для игровых перемещений по городу. В самом начале каждой команде был выдан чемодан, в котором лежали запечатанные и пронумерованные конверты, а ключ от него находился у водителя. Большинство конвертов в чемоданах пустые, но в некоторых содержалась информация о местах, где можно найти игровые коды, которые позволят опередить соперников. От участников требовалось не только заполучить заветный конверт, но и расшифровать его содержимое, потому что вспомогательная информация представлялась в виде особых «легенд». Когда команда находила секретный конверт, нужно было понять по описанию, куда нужно ехать и, отправившись на место, найти там код, состоящий из цифр и букв. Секретный код нужно было зачитать по специальному телефону, чтобы получить номер следующего конверта. Чем быстрее команда находила секретные места, тем ближе она подходила к финишу Бондианы. Соответственно, побеждал тот, кто быстрее достигнет финишной точки.
Комментарии участников
|
Жанетта Гаспарян
менеджер по рекламе, эксперт рынка недвижимости, агентство недвижимости «Траст»
|
О впечатлениях: Мы в третий раз на игре. И с каждым годом увеличивается количество участников в команде, потому что эмоции захлестывают и переполняют через край. И это неудивительно же? И сами легенды, и в подробностях каждый "ночной" закоулочек нашего города, скорость, драйв, азарт, молодость в жилах, несмотря на возраст участников, - всё это обсуждается внутри компании месяца два после самой игры. Каждый год на стене в центральном офисе - "боевой" листок с подробным отчетом произошедшего для того, чтобы все остальные 140 человек, которые не смогли поучаствовать, могли также хоть на чуток получить свою долю впечатлений от игры. В общем, мы очень-ОЧЕНЬ расстроимся, если эта традиция когда-нибудь прекратится.
В свою очередь, как менеджер по рекламе и связям с общественностью компании "Траст", я хочу сказать, что это отличный способ объединить вокруг себя своих партнеров. Это стопроцентное попадание "в яблочко", правильный, хороший, современный путь. Когда и конкуренты (я имею в виду опять же команды) как бы и не конкуренты уже, а соратники по игре, и все-все-все после такого позитива почти как родные люди. Это здорово. Это вот прямо такое слово - здорово!
Об особенностях игры: было интересно. Не легче, не труднее. Интересно, потому что по-другому, не так, как в прошлые два раза. Это добавляет кайфа. Трудными не были. Нужен просто правильный, точный настрой. Причем на любую игру такого плана. Каждый раз мы делаем выводы и добавляем в систему своего прохождения коррективы. И кстати, наверное, думаю (рискну сказать за всю нашу команду), мы рады проходить что-то трудное и быть в крепкой середине, а может даже и выше , чем победить в легкой по признанию организаторов, игре. Вот так как-то.
|
Оксана Пророк
специалист по кредитованию и страхованию
Группы компаний «Мартен»
г. Воронеж
|
Потрясающая игра: экстремальная, динамичная, интригующая. Произвела неизгладимое впечатление, зарядила позитивом.
Для новичков, надо заметить, задания довольно сложные (а в нашей команде их было больше половины), но мы справились)).С каждым новым конвертом возрастал интерес интерес к игре и азарт. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!
В итоге:
В результате ожесточенной борьбы и соперничества в ловкости и сообразительности победителем Бондианы 2013 стала команда агенства недвижимости «Аврора»! Команда Воронежского городского портала 36on.ru заняла почетное 5-ое место!