- Аудитория «ВКонтакте» и её половозрастная структура: особенности работы с разными стратами пользователей, восприятия контенты и позиционирования.
- Как контент отображается в ленте новостей у пользователей? Как работают алгоритмы умной ленты, и как заставить их работать себе на пользу.
- Форматы публикации контента: клипы vs. лонгриды. Зачем существует такое разнообразие форматов, и как их приручить.
- Распространенные ошибки, которые допускают СМИ: бороться за внимание пользователя, не стреляя себе в ногу.
- Трюки из рекламных текстов, которые могут быть полезны для средств массовой информации.
- Монетизация: три основных направления, которые помогут редакциям зарабатывать деньги.
Вячеслав Прохоров — digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте. Co-founder edtech-агентства Edburo. Больше десяти лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, «Одноклассники». Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва. Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета». Соавтор книги «Управление репутацией».
- Что такое SMM и для каких целей продвижения использовать "Одноклассники"?
- Какой контент публиковать для СМИ (типы контента, важные принципы при создании постов, контент-план, продающий контент)?
- Как привлекать подписчиков (контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент и взаимодействие с пользователями, рекламное продвижение, возможности "Одноклассников")?
- Зачем СМИ организовывать конкурсы, работать с блогерами и как это сделать (для чего нужны конкурсы, что такое инфлюенс-маркетинг, как искать блогеров, что учитывать перед стартом сотрудничества)?
- Что анализировать, чтобы оценить эффективность продвижения СМИ в "Одноклассниках" (как проводить анализ SMM, встроенные инструменты ОК, сторонние сервисы, интерпретация статистики)?