Где не будет горячей воды с 8 по 14 июня в Воронеже

 


 

Средняя зарплата в Воронежской области превысила 81 тыс рублей

 


 

Как выглядит 200-летний Каменный мост в годовщину разрушительного потопа

 


 

Не сокращение, а оптимизация: почему в воронежском «Ростелекоме» стало в два раза меньше людей

 


 

Семье экс-зампреда воронежского суда не удалось оспорить изъятие подозрительных активов

 


 

Названа астрономическая зарплата ректора воронежского пединститута в 2025 году

 


 

Кровавое "Бусидо": как спустя 17 лет раскрыли убийство матери двоих детей в Воронеже

 


 

"Простой, без пафоса": воронежцы рассказали о встрече с Никитой Кологривым

 


 

Момент смертельного ДТП, которое устроил мажор Гусев, показали в воронежском суде

 


 

Что сказал Денис Ерошенко в последнем слове перед ужесточением приговора в Воронеже

 


 

Убивший знакомого чиновник возглавил администрацию Богучарского района

 


 

Мэр Петрин предложил воронежцам накидать ему в комментарии вопросов

 


 

Опубликован график отключений горячей воды на июнь в Воронеже

 


 

Опубликовано видео задержания агентов СБУ в Воронежской области

 


 

Нападение мужчины на уличного музыканта сняли в центре Воронежа

 


 

Названы зарплаты ректоров воронежских вузов за 2025 год

 


 

Воронежцы обратились к Путину с просьбой остановить застройку набережной

Экс-редактор Ерошенко стал бизнес-консультантом воронежской компании, которую обманул на 90 млн рублей

 


 

36ON предлагает покатать воронежских депутатов на «Жигулях»

 


 

Сбежавшего из России куратора «мусорной реформы» Буцаева объявили в федеральный розыск

 


 

Мэр запретил хоронить людей на двух кладбищах Воронежа, но есть исключения

 


 

16-летний подросток готовил теракт со взрывом в Воронеже


 

Воронежского сенатора Владимира Нетёсова госпитализировали с инсультом


 

Опубликован план мероприятий на День Победы-2026 в Воронеже


 

Не только интернет – воронежцев предупредили о затяжном отключении связи в регионе


 

Частные дома и ТЦ пострадали после атаки БПЛА в Воронежской области


 

Об экологической катастрофе на окраине Воронежа расскажут Бастрыкину

Отопление начинают отключать в Воронежской области


 

Как выглядят новейшие комплексы РЭБ «Вика» и «Ярило-М2», созданные в Воронеже


 

«Разбил лицо и бил ногами»: неизвестный напал на девушку у караоке в Воронеже

Образ жизни

Полуфабрикаты и фастфуд приводят к депрессии


По утверждению испанских ученых даже редкое употребление полуфабрикатов и продуктов фастфуда значительно повышает риск развития депрессивного состояния.

Те, кто любят себя побаловать круассанами, бургерами, булочками, хот-догами и пиццами, а также полуфабрикатами, на значительно больше рискуют впасть в депрессию в сравнении с людьми, чей рацион состоит из более здоровой пищи. Причем  те, кто полностью отказывается от фастфуда рискуют получить депрессию на 51% меньше.

Об вышеизложенном свидетельствуют результаты исследования с участием девяти тысяч здоровых волонтеров, проведенного исследователями Университета Лас-Пальмаса  совместно с Университетом Гранады, как сообщила испанская газета Corriere della Sera.

«Даже малые количества такой пищи повышают шанс заболеть», - полагает руководитель эксперимента доктор Альмудена Санчес-Виллегас.

В ходе исследования ученые также уделили внимание вопросу, кому больше всего нравится есть фастфуд и полуфабрикаты. Естественно, в первую очередь, этими любителями оказались одинокие люди, не занимающиеся спортом и активной деятельность, которым приходится  питаться безрежимно, они много курят и работают больше 45 часов в неделю.

«Нужно снижать употребление быстрой еды, так как это оказывает влияние как на физическое здоровье, так и на психическое состояние », - утверждают авторы исследования. Ученые отмечают, что негативное влияние на сердце и мозг оказывают транс-жирные кислоты, которые содержатся в быстрой еде в очень большом количестве. В свою очередь, положительное действие на организм могут оказать полинасыщенные жирные кислоты и оливковое масло, утверждают эксперты.