Где не будет горячей воды с 8 по 14 июня в Воронеже

 


 

Средняя зарплата в Воронежской области превысила 81 тыс рублей

 


 

Как выглядит 200-летний Каменный мост в годовщину разрушительного потопа

 


 

Не сокращение, а оптимизация: почему в воронежском «Ростелекоме» стало в два раза меньше людей

 


 

Семье экс-зампреда воронежского суда не удалось оспорить изъятие подозрительных активов

 


 

Названа астрономическая зарплата ректора воронежского пединститута в 2025 году

 


 

Кровавое "Бусидо": как спустя 17 лет раскрыли убийство матери двоих детей в Воронеже

 


 

"Простой, без пафоса": воронежцы рассказали о встрече с Никитой Кологривым

 


 

Момент смертельного ДТП, которое устроил мажор Гусев, показали в воронежском суде

 


 

Что сказал Денис Ерошенко в последнем слове перед ужесточением приговора в Воронеже

 


 

Убивший знакомого чиновник возглавил администрацию Богучарского района

 


 

Мэр Петрин предложил воронежцам накидать ему в комментарии вопросов

 


 

Опубликован график отключений горячей воды на июнь в Воронеже

 


 

Опубликовано видео задержания агентов СБУ в Воронежской области

 


 

Нападение мужчины на уличного музыканта сняли в центре Воронежа

 


 

Названы зарплаты ректоров воронежских вузов за 2025 год

 


 

Воронежцы обратились к Путину с просьбой остановить застройку набережной

Экс-редактор Ерошенко стал бизнес-консультантом воронежской компании, которую обманул на 90 млн рублей

 


 

36ON предлагает покатать воронежских депутатов на «Жигулях»

 


 

Сбежавшего из России куратора «мусорной реформы» Буцаева объявили в федеральный розыск

 


 

Мэр запретил хоронить людей на двух кладбищах Воронежа, но есть исключения

 


 

16-летний подросток готовил теракт со взрывом в Воронеже


 

Воронежского сенатора Владимира Нетёсова госпитализировали с инсультом


 

Опубликован план мероприятий на День Победы-2026 в Воронеже


 

Не только интернет – воронежцев предупредили о затяжном отключении связи в регионе


 

Частные дома и ТЦ пострадали после атаки БПЛА в Воронежской области


 

Об экологической катастрофе на окраине Воронежа расскажут Бастрыкину

Отопление начинают отключать в Воронежской области


 

Как выглядят новейшие комплексы РЭБ «Вика» и «Ярило-М2», созданные в Воронеже


 

«Разбил лицо и бил ногами»: неизвестный напал на девушку у караоке в Воронеже

Образ жизни

Чем полезен шоколад?

До сих пор идут споры о вреде и пользе шоколада. Весомые аргументы есть у сторонников и противников употребления шоколада. Недавно проведенные исследования американских ученых, показали, что люди, которые едят шоколад 2-3 раза в месяц, чувствуют себя лучше, чем те, кто полностью отказался от шоколада.
Чем полезен шоколад?
Шоколад при умеренном потреблении может быть очень вкусным лекарством. Полезной порцией считается только одна треть плитки шоколада вдень. Все остальное – это уже баловство.

Чем полезен шоколад:

1. Шоколад поднимает настроение

2. Вещества, содержащиеся в шоколаде, вызывают прилив сил и бодрости

3. Содержащийся в какао-бобах магний улучшает память, повышает устойчивость к стрессам и укрепляет иммунитет.

4. Это средство для профилактики простуды.

5. По пользе для здоровья сорок гр. шоколада сравнимы со стаканом красного вина, так как он укрепляет сосуды и нормализует давление

6. Шоколад – это один из секретов Казановы. Он пробуждает эротические чувства у женщин и способствует выработке женских гормонов.

Полезные свойства шоколада. О пользе шоколада знали давно. В его состав входят кофеин и теобромин, стимулирующий работоспособность и творческую активность человека. При повышенных нагрузках и в экстремальных условиях шоколад – лучший помощник для организма. Не случайно он входит в паек военнослужащих. Кроме того, польза шоколада заключается в том, что он способен снять чувство тревоги и смягчить депрессию. Покупая плитку шоколада, человек неосознанно использует его не только как лакомство, но и как способ успокоить нервы. Медики утверждают также, что мужчин шоколад «успокаивает» гораздо сильнее, чем женщин.

Швейцарские ученые опубликовали сенсационные данные о пользе шоколада. Оказывается, черный шоколад в умеренных дозах способен предотвратить сердечнососудистые заболевания. Около 60 граммов шоколада высокого качества и с большим содержанием масла какао препятствуют сужению и отвердеванию артерий. После того, как человек съедает немного шоколада, улучшается циркуляция крови и снижается вероятность образования тромбов. Этот эффект продолжает действовать в течение восьми часов.

Научные эксперименты проводились среди заядлых курильщиков, входящих в группу риска сердечнососудистых заболеваний. Шоколад благоприятно влияет и на людей, не страдающих от никотиновой зависимости. Наиболее полезен черный шоколад. Белый же не приносит положительного результата. Черный шоколад, в котором содержится больше антиоксидантов, чем в красном вине и других продуктах питания, способен улучшить работу кровеносной системы.