Где не будет горячей воды с 8 по 14 июня в Воронеже

 


 

Средняя зарплата в Воронежской области превысила 81 тыс рублей

 


 

Как выглядит 200-летний Каменный мост в годовщину разрушительного потопа

 


 

Не сокращение, а оптимизация: почему в воронежском «Ростелекоме» стало в два раза меньше людей

 


 

Семье экс-зампреда воронежского суда не удалось оспорить изъятие подозрительных активов

 


 

Названа астрономическая зарплата ректора воронежского пединститута в 2025 году

 


 

Кровавое "Бусидо": как спустя 17 лет раскрыли убийство матери двоих детей в Воронеже

 


 

"Простой, без пафоса": воронежцы рассказали о встрече с Никитой Кологривым

 


 

Момент смертельного ДТП, которое устроил мажор Гусев, показали в воронежском суде

 


 

Что сказал Денис Ерошенко в последнем слове перед ужесточением приговора в Воронеже

 


 

Убивший знакомого чиновник возглавил администрацию Богучарского района

 


 

Мэр Петрин предложил воронежцам накидать ему в комментарии вопросов

 


 

Опубликован график отключений горячей воды на июнь в Воронеже

 


 

Опубликовано видео задержания агентов СБУ в Воронежской области

 


 

Нападение мужчины на уличного музыканта сняли в центре Воронежа

 


 

Названы зарплаты ректоров воронежских вузов за 2025 год

 


 

Воронежцы обратились к Путину с просьбой остановить застройку набережной

Экс-редактор Ерошенко стал бизнес-консультантом воронежской компании, которую обманул на 90 млн рублей

 


 

36ON предлагает покатать воронежских депутатов на «Жигулях»

 


 

Сбежавшего из России куратора «мусорной реформы» Буцаева объявили в федеральный розыск

 


 

Мэр запретил хоронить людей на двух кладбищах Воронежа, но есть исключения

 


 

16-летний подросток готовил теракт со взрывом в Воронеже


 

Воронежского сенатора Владимира Нетёсова госпитализировали с инсультом


 

Опубликован план мероприятий на День Победы-2026 в Воронеже


 

Не только интернет – воронежцев предупредили о затяжном отключении связи в регионе


 

Частные дома и ТЦ пострадали после атаки БПЛА в Воронежской области


 

Об экологической катастрофе на окраине Воронежа расскажут Бастрыкину

Отопление начинают отключать в Воронежской области


 

Как выглядят новейшие комплексы РЭБ «Вика» и «Ярило-М2», созданные в Воронеже


 

«Разбил лицо и бил ногами»: неизвестный напал на девушку у караоке в Воронеже

Почки

Белковая диета может привести к болезням почек

Диета, основанная на сниженном потреблении углеводов, повышает риск развития почечной недостаточности, утверждают исследователи Гранадского университета (Испания, Гранада).
 
В результате экспериментов на крысах ученые отметили, что высокое содержание белка в рационе негативно сказывается на почках и качестве крови. 
 
Белковая диета повышает риск развития болезней почек из-за необходимости компенсации метаболической кислотности, которая вызвана большим количеством белка. В результате этого в организме сильно снижается мочевой цитрат и уровень pH мочи, а количество кальция наоборот растет.
 
В ходе эксперимента было отмечено, что крысы, сидевшие на белковой диете, набрали в весе, а их почки стали работать в усиленном режиме.  
 
Руководитель исследования доктор Вирджиния Апарисио в связи с полученными результатами порекомендовала в случае повышенного количества белковых продуктов в рационе компенсировать это фруктами и овощами для пополнения запасов калия и магния. Если вы соблюдаете белковую диету, необходимо пройти обследование у врача.