Где не будет горячей воды с 8 по 14 июня в Воронеже

 


 

Средняя зарплата в Воронежской области превысила 81 тыс рублей

 


 

Как выглядит 200-летний Каменный мост в годовщину разрушительного потопа

 


 

Не сокращение, а оптимизация: почему в воронежском «Ростелекоме» стало в два раза меньше людей

 


 

Семье экс-зампреда воронежского суда не удалось оспорить изъятие подозрительных активов

 


 

Названа астрономическая зарплата ректора воронежского пединститута в 2025 году

 


 

Кровавое "Бусидо": как спустя 17 лет раскрыли убийство матери двоих детей в Воронеже

 


 

"Простой, без пафоса": воронежцы рассказали о встрече с Никитой Кологривым

 


 

Момент смертельного ДТП, которое устроил мажор Гусев, показали в воронежском суде

 


 

Что сказал Денис Ерошенко в последнем слове перед ужесточением приговора в Воронеже

 


 

Убивший знакомого чиновник возглавил администрацию Богучарского района

 


 

Мэр Петрин предложил воронежцам накидать ему в комментарии вопросов

 


 

Опубликован график отключений горячей воды на июнь в Воронеже

 


 

Опубликовано видео задержания агентов СБУ в Воронежской области

 


 

Нападение мужчины на уличного музыканта сняли в центре Воронежа

 


 

Названы зарплаты ректоров воронежских вузов за 2025 год

 


 

Воронежцы обратились к Путину с просьбой остановить застройку набережной

Экс-редактор Ерошенко стал бизнес-консультантом воронежской компании, которую обманул на 90 млн рублей

 


 

36ON предлагает покатать воронежских депутатов на «Жигулях»

 


 

Сбежавшего из России куратора «мусорной реформы» Буцаева объявили в федеральный розыск

 


 

Мэр запретил хоронить людей на двух кладбищах Воронежа, но есть исключения

 


 

16-летний подросток готовил теракт со взрывом в Воронеже


 

Воронежского сенатора Владимира Нетёсова госпитализировали с инсультом


 

Опубликован план мероприятий на День Победы-2026 в Воронеже


 

Не только интернет – воронежцев предупредили о затяжном отключении связи в регионе


 

Частные дома и ТЦ пострадали после атаки БПЛА в Воронежской области


 

Об экологической катастрофе на окраине Воронежа расскажут Бастрыкину

Отопление начинают отключать в Воронежской области


 

Как выглядят новейшие комплексы РЭБ «Вика» и «Ярило-М2», созданные в Воронеже


 

«Разбил лицо и бил ногами»: неизвестный напал на девушку у караоке в Воронеже

Дети

Беременность и кофе

Беременность и кофеБеременность и кофе – понятия несовместимые

   Американские исследователи выяснили, что потребление кофе во время беременности повышает риск выкидыша. У тех женщин, которые регулярно выпивают две и более чашек кофе (или 5 чашек черного чая) в день, вероятность потерять ребенка в 2 раза выше, чем у отказавшихся от кофеина полностью. Для тех, кто принимал менее 200 мг кофеина в день, риск оставался повышенным на 40 %.

   Ученые отмечают, что угроза прерывания беременности у наблюдаемых женщин обуславливалась только употреблением кофеина, а не такими факторами, как возраст или, к примеру, курение.

   Это исследование доказывает то, о чем раньше только догадывались: кофеин связан с опасностью выкидыша и употребление его желательно свести к минимуму, а еще лучше – совсем отменить.

   Какие механизмы скрываются за повышением риска прерывания беременности, врачи могут только догадываться. Мы исходим из того, что кофеин проникает в плаценту, где может происходить негативное воздействие на обмен веществ плода и провоцировать прерывание беременности.

   Также возможно суживающее воздействие кофеина на сосуды плаценты, отчего кровоток ухудшается, и к ребенку не поступает кислород и питательные вещества, в которых он нуждается.

   Беременным женщинам следует совсем отказаться от кофеина в любом виде по крайней мере в первые 3-4 месяца беременности.

   Следует отметить, что кофеин содержится не только в кофе, но и в коле, какао, шоколаде, черном чае и различных энергетических напитках.