- Столкнулся с мошенничеством! Хочу предупредить коллег по цеху. Меня обмануть им не удалось, надеюсь, что этот случай поможет и остальным «не купиться».
- Все сказанное мне, безусловно, польстило и настроило на позитивный лад!, - рассказывает Михаил.
«Константин Иванович» попросил забронировать столик на шестерых и еще на несколько человек сопровождения.
- Я, естественно, с готовностью подтвердил, что мы будем очень рады их визиту. Решил приехать и проконтролировать все сам. «Константин Иванович» ответил, что «это замечательно, и было бы хорошо, если бы я присоединился к их столу». Он попросил к их приезду организовать салаты и «что-нибудь выпить».
Михаил уже начал сомневаться в правдивости этой истории:
- Глава администрации, московская делегация, неофициальный визит, предупредили за час...но я не подаю вида и продолжаю общение. Я сказал, что в пельменной не продается крепкий алкоголь, но для столь высоких гостей мы, конечно же, не против, если они возьмут его с собой.
- У меня еще были сомнения, но я подумал о том, что нужно всего лишь забрать у кого-то алкоголь и поставить его на стол к прибытию высокопоставленных гостей. После моего утвердительного ответа, буквально через пару минут мне перезвонил человек от «Константина Ивановича» (быстрота реагирования насторожила еще больше), представился тоже по имени-отчеству, назовем его «Игорь Сергеевич». Он поинтересовался, когда я смогу подъехать и предложил услуги своего помощника, который вынесет алкоголь к машине и заберет у меня деньги. 12 300 рублей, по 4 100 за бутылку.
- До этого «Константин Иванович» был крайне корректен и вежлив, называл меня только по имени-отчеству! Когда он понял, что обман не удался, то перешел на угрозы и оскорбления. Я только посмеялся в ответ. «Константин Иванович» повесил трубку.Прекрасно понимаю, что телефоны, с которых поступили вызовы, зарегистрированы на утерянные паспорта, «притянуть» субъектов под мошенничество в данном случае просто нереально. Я хочу лишь предупредить. Вдруг это поможет сохранить кому-то деньги и моральное спокойствие! - говорит Михаил Меркулов.