- Новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции: никакой пестрой рекламы и излишней яркости. Стильное решение в черном и темно-желтом цветах – это сдержанность и ненавязчивость, которые не надоедают и эффектно выделяют торговые точки среди городских объектов ©.
Сеть киосков быстрого питания «Русский Аппетит» меняет формат. Торговые точки старого образца заменяет на более современные и в другой цветовой гамме. Об этом стало известно из пресс-релиза на официальном сайте компании.
Новый формат киосков получил название «Бистро». Изменения коснулись не только внешнего вида торговых точек, но и меню. Компания обещает запустить в продажу в конце августа «новые роллы», «твистеры» и «двойные чизбургеры».
Еще по теме:
титульное фото - Андрей Нечаев