- Предлагается на базе инспекции реализовать систему оперативного реагирования на обращения граждан с помощью автоматизированного электронного взаимодействия ГЖИ и указанных организаций. Ожидается, что это позволит сократить с 30 до 10 дней рассмотрения и устранения нарушений по 20% обращений, - сообщили в пресс-службе облправительства.
В Воронежской области с 30 до 10 дней могут сократить сроки рассмотрения жалоб жителей региона на нарушения d сфере ЖКХ. Об этом 29 января рассказали в областном правительстве.
Руководитель Госжилинспекции Диана Гончарова отметила, что недовольство воронежцев качеством жилищно-коммунальных услуг, ремонтом и, непосредственно, сроками устранения недочетов, по-прежнему сильное. Сейчас рассмотрение подобных жалоб занимает 30 дней, хотя некоторые проблемы могли бы устраняться очень быстро. Речь, например, об уборке подъездов или регулировке отопления. Поэтому специалисты хотят сократить сроки рассмотрения подобных жалоб.
Губернатор Александр Гусев одобрил инициативу, отметив, что это хороший пример внедрения цифровых сервисов.