– Расходы бюджета на СМИ уменьшились на 30 миллионов рублей, что полностью корреспондируются с теми заданиями, которые давали Президент и премьер страны по сокращению бюджетных расходов на содержание так называемых «губернаторских» СМИ, – отметил Алексей Волин,
Такие цифры привел 25 ноября замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на встрече с губернатором.
Они стали итогом двухлетнего эксперимента по реформированию областных и районных СМИ.
В качестве одной из причин роста поступлений доходов от рекламы он назвал повышение качества газет. Собственные доходы государственных средств массовой информации в регионе увеличились на 40 миллионов рублей в год.
Другой положительный показатель – нулевой спад подписки на периодические печатные издания во втором полугодии 2014 года (в среднем по России он составил 20%).