Шесть судейских вакансий открыли в Воронежской области

Перебои в работе «белого списка» сайтов и приложений обеспокоили воронежцев

Власти прокомментировали ситуацию с ценами и доступностью бензина и дизтоплива в Воронежской области

 

38 украинских БПЛА сбили в Воронежской области: пострадали два дома

В Воронеже отопление включили в четверти жилых домов

Сегодня важно сконцентрироваться на главном, вникнуть в суть идеи, а не распылять свой энергетический потенциал на мелочи

Отопление в Воронеже дали в 152 детсадах и 106 школах

Житель Воронежской области на глазах у детей избил беременную женщину

Беспилотник сбили средствами РЭБ на юге Воронежской области

Наконец, настал тот день, когда можно дать волю обуревающим вас чувствам. Если сохраните в себе этот эмоциональный восторг до вечера, то день определенно удастся
 

Торги на строительство Дома анимации за 653 млн рублей провалились в Воронеже

Эмоциональный фон дня будет противоречивым. Открытых конфликтов, вероятно, избежать удастся, а вот внутренние противоречия проявятся по полной

В семи районах Воронежской области за ночь сбили 26 украинских беспилотников

В Воронеже закрывается проводивший опросы и исследования call-центр «Квалитас»

 

В результате атаки БПЛА на Воронежскую область поврежден частный дом

Игорь Игорь Шалимов покидает пост главного тренера «Факела»

Отопительный сезон стартовал в Воронежской области

Сегодня большую роль будут играть внутренние предчувствия, слушайте их и успех гарантирован

Воронежская горДума перенесла дату первого заседания шестого созыва

 

Украинский БПЛА уничтожили на юге Воронежской области

Отменили скоростные поезда из Воронежа в Москву

Телевещание на 6 часов приостановят в Воронеже

Дожди принесут в Воронеж последние сентябрьские выходные

Гороскоп на 26 сентября: энергия для новых начинаний

Беспилотник сбили на юге Воронежской области: люди не пострадали

В Воронежской области стремительно теплеет

Водитель пострадал в жутком ДТП с перевернувшейся иномаркой на перекрёстке в Воронеже

Тело молодой девушки нашли рядом с аграрным университетом в Воронеже

 

Название для нового индустриального парка могут придумать воронежцы

В Воронежской области ежемесячные выплаты получают 283 тысячи льготников

Персона

Как оборудовать ресторан за два дня

some alt text
Желание любого бизнесмена, который хочет начать ресторанный бизнес, открыть свое кафе либо развить сеть продуктовых магазинов или пивных баров – чтобы все оборудование для нового проекта можно было приобрести в одном месте, причем по самым приемлемым ценам. Это как в магазине бытовой техники: погрузил холодильник, телевизор, стиральную машинку и поехал обставлять пустую квартиру. На самом деле такое возможно. Компания Горчакова предоставляет своим клиентам широчайший спектр услуг по оснащению предприятий общественного питания и пищевых производств.
 
- «Воронежторгтехника» на рынке более 20 лет, - рассказывает Михаил Горчаков. – Тогда, 20 лет назад, компания больше занималась сервисным обслуживанием ресторанов и магазинов. Но со временем мы начали расширять нашу деятельность, развивать новые направления. Было время, когда мы проводили в командировках месяцы. Общались с производителями российского оборудования и дистрибьюторами зарубежного. Искали оптимальное соотношение цена-качество. Не все производители быстро шли на контакт. Тогда время было непростое. А мы просили оборудование, которое сразу же можно было бы поставить в выставочный зал. Мы читали книжки, искали информацию в Интернете. Не все хотели нас понять и начать с нами работать. Зато теперь производители оборудования сами активно предлагают сотрудничество.
 
На сегодняшний день компания – крупнейшая в Черноземье фирма, которая может оборудовать ваш ресторан или магазин с нуля, «под ключ». Все, что нужно знать специалистам компании – это перечень меню и количество посадочных мест. Для магазина – площадь торгового зала.
 
- В Воронеже у нас достаточно конкурентов, - признается Михаил. – Но в основном это мелкие фирмы, у которых небольшой офис и зал максимум на 50 квадратных метров. Приехать и оснастить магазин или ресторан с нуля за короткий срок у них нельзя.
 
Выставочные пространства у Горчакова занимают сотни метров и несколько этажей. 
 
- Если вам нужно открыть ресторан к завтрашнему утру, мы это сделаем. Такое уже бывало: открывали магазин, открывали пивной бар. Совсем недавно мы оснастили банкетный зал на 400 мест в ресторане «Форд» всего за два дня. Им после реконструкции срочно надо было завозить все оборудование и уже готовиться к первому банкету.
 
Основная ошибка начинающих рестораторов, считает Михаил Горчаков, в том, что они слишком «ведутся» на бренд.
 
- Мы работаем и с российскими производителями, и с дистрибьюторами французской, американской, итальянской техники. По сути, 90% того, что производят где-то за рубежом, уже научились делать и у нас. Конечно, если это не что-то очень специфическое, как программируемая станция для фритюра, к примеру, которая используется в «Макдональдсе». Самая сложная вещь на кухне – это пароконвектомат. Он должен быть в любом ресторане и заменяет 70% кухонной техники – его российские производители начали делать 6 лет назад, но достигли уровня импортного аналога совсем недавно.
 
Обычно работа с клиентами строится на простом человеческом общении.
 
- Это стандартная схема выявления потребностей, возможностей, задач и предложение оптимального варианта решения, - поясняет Михаил. - Мы экономим деньги наших клиентов, воплощаем мечты в жизнь. Иногда прорабатывать приходится и саму концепцию заведения, отталкиваясь от возможностей современного оборудования и последних тенденций индустрии. Неважно, насколько дорогая печь для пиццы у вас установлена, важно, чтобы пицца была вкусная. К тому же разновидностей таких печей минимум 6-7 штук, и нужно быть специалистом, чтобы разобраться, какая из них подходит вам.
 
Больше всего проблем всегда возникает с начинающими специалистами. Они могут, не сильно разобравшись с концепцией заведения, прийти и заказать гриль для стейков за 800 тысяч. При том, что обойтись можно и грилем за 30 тысяч.
 
- Нужно разграничивать заведения уровня «ARTIST» или «Плеханова» и фаст-фуд в Грибановке. Ну и если самостоятельно не получается разобраться, лучше посоветуйтесь со специалистом. Я могу точно сказать, что практически все рестораторы, которые слушают только своего технолога и по его заявке закупают оборудование, переплачивают в 2-2,5 раза. Не в обиду технологам, конечно.
 
На сегодняшний день в базе компании более 2 тысяч фирм-заказчиков. Самый дорогой проект – воронежский Центральный рынок, оснащение которого обошлось в 60 миллионов рублей, один из самых масштабных - столовая на 1000 мест для Сбербанка.
 
- Там огромный пищеблок - порядка 800 квадратных метров, проходимость более 1500 человек в день и производство полного цикла. Ведь как бывает? Вы приходите в кафе, вам приносят разогретый полуфабрикат, например - чизкейк. А здесь все свое.
 
Когда еще переплачивает ресторатор? Когда отдает полностью на откуп все закупки оборудования и инвентаря своим подчиненным. Как говорится, «доверяй, но проверяй». Я лично знаком с большинством хозяев бизнеса, они знают, что, работая с нами, все будет по-честному.
 
Еще один миф у бизнесменов – это то, что в Москве дешевле. Мол, «сами привезем!» Полная ерунда. Дешевле у представительства завода, находящегося в вашем регионе. Плюс ко всему с поставщиком оборудования всегда можно договориться, обозначить перспективу развития вашей сети заведений или магазинов и получить лучшие цены. Плюс логистика, гарантия, сервис. И конечно, личное общение покупатель-поставщик, которое телефоном и электронной почтой не заменить никак.
 
Или, например, задумал человек открыть свой ресторанчик. Обратился в Москву. И ему там с московским максимализмом в пищеблок площадью 30 квадратных метров впихнули оборудования на 5-7 млн рублей. И думает человек: «А когда я отобью эти деньги, и надо ли мне это вообще?» А на самом деле кухню в кафе можно запускать с одной плитой, фритюрницей и холодильником, затратив 100-150-тысяч руб. И кормить своих гостей вполне приличными блюдами.
 
Поверьте, работая с представительством у себя в регионе, обращаясь в серьезную и надежную компанию, заказчик сэкономит не одну, а десятки и, может быть, сотни тысяч рублей.
 
Сегодня у компании контракты с такими торговыми сетями, как «Ашан», «Магнит», «Центрторг» и «Пятерочка», сети ресторанов быстрого питания Subway и McDonald’s. Плотно ведется работа над оснащением нового «Итальянского дворика», у «Хмельника» очередной пивной магазин завершаем, готовим к открытию торговый центр «Жемчужный». А буквально недавно закончили работу с ночным клубом AURA, который сдавали, что называется, «под ключ»: от пищеблока, кухни и системы кондиционирования до посуды в баре. На все ушло около двух месяцев.
 
Материал подготовлен для портала улучшения делового климата в Воронежском регионе ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ