Суть спора в том, что Никита должен сделать 500 продаж в течении 7 дней. Если Никита не возьмёт эту планку, то он должен будет набить на руке татуировку с эмблемой холдинга Аяза.
Воронежский предприниматель согласился на это условие, но в ответ поставил своё — в случае если планка будет взята Аяз выступит лицом рекламной кампании пиццерии «День Пиццы», в ходе которой будет проведён сбор средств для Воронежского детского хосписа.
Аяз Шабутдинов стал широко известен в 2013 году, благодаря своему блогу в социальной сети «ВКонтакте», где в режиме реального времени рассказывал каким образом заработал свой первый миллион рублей чистой прибыли и, как через сеть франшиз в холдинге «Like» развивается более 150 хостелов и кофеен по всему миру. Сейчас в сети хостелов «Like» — 50 точек, а холдинг объединяет 22 различных бизнеса, которыми Шабутдинов занимается вместе со своими партнерами. Аяз Шабутдинов является главой Ассоциации молодых предпринимателей России в Ижевске.