Стало известно, что чаще всего закупали белорусы в Воронежской области

Более 10,5 тыс. воронежцев заболели ОРВИ за неделю

На улицу Куколкина переедет министерство спорта Воронежской области

В Воронеже обезвредили три мины времён войны

 

Сегодня обеспечено много хлопот, причем будет лучше, если вы сами будете их провоцировать

В Воронежской области с 1 апреля стартует весенний призыв

 

Воронежцы услышали громкие звуки хлопков утром 1 апреля

Почти на 23% за неделю снизилась заболеваемость ковидом в Воронежской области

Световое шоу запустят на воронежской телебашне 2 апреля

Воронежский «Факел» отчитался о рекордной выручке в 975 млн рублей

Крупную многолетнюю свалку расчистили в воронежском лесничестве

Сегодня лучше обойтись без розыгрышей, а свою позицию обозначать максимально честно и прямолинейно

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые дни апреля

Гороскоп на 31 марта: навести порядок и избавиться от ненужного

Партию боеприпасов взорвали под Воронежем

Яйца индейки будет продавать Воронежская область за границу

Ксения Собчак озвучила на миллионную аудиторию проблему Воронежской области
 

Более 30 БПЛА сбили в Воронежской области

Сегодня создавать его следует в своих мыслях, гоните прочь неидеальную картинку окружающей вас действительности и будьте уверены – лучшее впереди
 

Вселенная будет подкидывать массу конфликтных ситуаций. Ваша задача на сегодня – продержаться без ссор и споров

В Воронеже к концу рабочей недели потеплеет до +15 градусов

Исторический Дом Клочковых в Воронеже планируют отреставрировать к сентябрю 2026 года

Сегодня вам на пути будут встречаться умыслы и домыслы, но не давайте им сбить себя с цели

В Воронеже открыли новый детсад на 120 мест

На обработку мест отдыха от насекомых выделят более 9,5 млн в Воронежской области

Перебои с поставками льготных лекарств подтвердили в воронежском Минздраве
 

Подготовку к пожароопасному сезону и строительство объектов соцсферы обсудили в мэрии Воронежа

Капремонт больницы в воронежском Эртиле обойдется бюджету в 110 млн рублей

Продолжаем, как и вчера, гнуть свою линию, но не чураемся и помогать окружающим

В Воронеже на месяц перекроют проезд по Петровской набережной

Деньги

Воронежских бизнесменов предупредили: «Мы идём по пути Америки»

В Воронеже рассказывают удивительные вещи. О том, что Россия идёт по пути Америки, а всем миром управляют соцсети.

 

В Воронеже прошёл бесплатный семинар «Ловим сетью: реклама и маркетинг в интернете», организованный воронежской «Студией Парфёнова». Специалисты крупнейших российских компаний UMI, SiteSecure, «Деньги Online», RU-CENTER и воронежской веб-студии Андрея Парфёнова учили бизнесменов, как зарабатывать реальные деньги в виртуальном пространстве. Говорили о том, как правильно выбрать систему управления для сайта, имя домена и платежную систему, как быстро запустить интернет-проект и избежать ошибок, мешающих продавать, как угрозы безопасности влияют на продвижение и заказы с сайта, как привлечь на сайт новых клиентов без финансовых затрат.

 


Сообщение о том, что сегодня в России первое место по посещаемости, опередив «Первый канал», занимает соцсеть Vkontakte, облетела все новостные ленты. На семинаре добавили: Vkontakte подошёл вплотную к Mail.ru, мы повторяем путь Америки. Там национальная соцсеть обогнала по посещаемости национальный поисковик.

 

 

В цифрах это выглядит так: 28,6 млн заходов в день на Yandex, по 24,2 млн заходов в день на Vkontakte и Mail.ru, 13,1 — на Google и 3,7 — на Facebook. У «Первого канала» около 20 млн зрителей в день.

 

— Года три-четыре предположить, что Vkontakte обойдёт Mail.ru было невозможно. В России Facebook по понятным причинам Google не обошёл, в Америке это произошло год назад. И то, что мы видим сейчас в первой тройке лидеров, говорит о том, что мы развиваемся примерно также. У нас основные механизмы те же. Наш национальный поисковик более посещаем, чем американский Google, и Vkontakte активно догоняет его на нашем локальном рынке точно также, как Facebook догнал и перегнал Google в Америке, — рассказал директор по маркетингу UMI Денис Бойцов.

 

 

Он же заявил, что сегодня соцсети становятся не менее важным инструментом, нежели поисковик, и соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса:

 

— Вчера мы все боролись за то, чтобы вылезать в поисковиках на первых строчках, а сейчас, когда соцсети обгоняют поисковики в качестве источников трафика, все понимают, что мы должны быть вот в этих «телепрограммах».

 

 

По словам Дениса, соцсети сегодня — «это больше телевидение, чем интернет». «Телепрограмму» мы составляем из сообщений своих друзей. И, самое главное, по этому «телевизору» между новостями, развлечениями и прочим периодически показывают вас. Отсюда и популярность соцсетей.

— Тенденция во всём мире такова, что всё больше и больше людей, которые, заходя в интернет, открывают соцсеть, уходят туда, куда она им покажет. Причём идут только туда, и никуда больше.

Ещё одна тенденция интернета: всё больше людей не читают ничего, кроме соцсетей.

 

 

 

Сейчас, считает Денис, инвестировать в рекламу в соцсети выгоднее, чем в телевизионную. Это не означает, что группа Vkontakte эффективнее рекламы на «Первом канале». Однако у Vkontakte есть значительные преимущества: низкий входной барьер (для того, чтобы создать группу, много денег не надо), более высокая возможность получить именно свою аудиторию, возможность создавать ядро ключевых, лояльных клиентов, богатый инструментарий для оценки эффективности рекламы, хороший источник для маркетинговых исследований, ведь это постоянная обратная связь с клиентом.

 

 

В соцсетях заложены огромные возможности для маркетинга. Рекламу можно настроить так, что её будут видеть только мужчины от 35 до 45 лет, проживающие в Воронеже и у которых в интересах указано «дорогие машины». Можно настроить максимальное количество показов рекламного сообщения одному человеку. Конечно, такая сегментация обойдётся дороже. Однако это хороший повод для эксперимента. Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы человек кликнул по ней? Что выгоднее? Показать дешёвую рекламу более широкой аудитории или показать дорогую, но той аудитории, которая точно ваша?

 

Кроме этого, соцсети — отличный инструмент, чтобы рассказать о своей компании как о специалисте в определённой области более неофициальным языком, рассказав, например, как устроен жёсткий диск (если вы ими торгуете). Корпоративный сайт такой возможности не даёт: там надо «держать лицо».

 

 

Однако, есть, конечно же, и аргументы «против». Например, боты, которых в том же Vkontakte довольно много. Чтобы реклама в соцсетях работала, в неё нужно вкладывать деньги, например, в рекламу в Vkontakte нужно вложить не менее 15 тысяч рублей.

 

С одной стороны, есть плюсы в том, что в соцсеть люди приходят «без галстуков», с другой, это же и отпугивает. Там разговаривать с ними тем же официальным языком, что и с теми, кто пришёл на ваш корпоративный сайт, нельзя.

— Соцсеть — это такое место, где не действуют все те законы, которые действуют в интернете и на вашем корпоративном сайте.

 

Если недовольный клиент написал негативный комментарий, вы ничего с этим не можете сделать. Не можете удалить комментарий, потому что это вызовет ещё больше негатива, не можете жёстко поговорить с клиентом. Вы изначально неравны. Он может глумиться и троллить вас, как ему вздумается, авы всегда должны оставаться при «галстуке» — беззащитным.

 

 

Однако, несмотря на все эти минусы:

— Вывод такой. Соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса, точно также как когда-то неотъемлемой частью бизнеса стал сайт.