Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Деньги

Воронежских бизнесменов предупредили: «Мы идём по пути Америки»

В Воронеже рассказывают удивительные вещи. О том, что Россия идёт по пути Америки, а всем миром управляют соцсети.

 

В Воронеже прошёл бесплатный семинар «Ловим сетью: реклама и маркетинг в интернете», организованный воронежской «Студией Парфёнова». Специалисты крупнейших российских компаний UMI, SiteSecure, «Деньги Online», RU-CENTER и воронежской веб-студии Андрея Парфёнова учили бизнесменов, как зарабатывать реальные деньги в виртуальном пространстве. Говорили о том, как правильно выбрать систему управления для сайта, имя домена и платежную систему, как быстро запустить интернет-проект и избежать ошибок, мешающих продавать, как угрозы безопасности влияют на продвижение и заказы с сайта, как привлечь на сайт новых клиентов без финансовых затрат.

 


Сообщение о том, что сегодня в России первое место по посещаемости, опередив «Первый канал», занимает соцсеть Vkontakte, облетела все новостные ленты. На семинаре добавили: Vkontakte подошёл вплотную к Mail.ru, мы повторяем путь Америки. Там национальная соцсеть обогнала по посещаемости национальный поисковик.

 

 

В цифрах это выглядит так: 28,6 млн заходов в день на Yandex, по 24,2 млн заходов в день на Vkontakte и Mail.ru, 13,1 — на Google и 3,7 — на Facebook. У «Первого канала» около 20 млн зрителей в день.

 

— Года три-четыре предположить, что Vkontakte обойдёт Mail.ru было невозможно. В России Facebook по понятным причинам Google не обошёл, в Америке это произошло год назад. И то, что мы видим сейчас в первой тройке лидеров, говорит о том, что мы развиваемся примерно также. У нас основные механизмы те же. Наш национальный поисковик более посещаем, чем американский Google, и Vkontakte активно догоняет его на нашем локальном рынке точно также, как Facebook догнал и перегнал Google в Америке, — рассказал директор по маркетингу UMI Денис Бойцов.

 

 

Он же заявил, что сегодня соцсети становятся не менее важным инструментом, нежели поисковик, и соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса:

 

— Вчера мы все боролись за то, чтобы вылезать в поисковиках на первых строчках, а сейчас, когда соцсети обгоняют поисковики в качестве источников трафика, все понимают, что мы должны быть вот в этих «телепрограммах».

 

 

По словам Дениса, соцсети сегодня — «это больше телевидение, чем интернет». «Телепрограмму» мы составляем из сообщений своих друзей. И, самое главное, по этому «телевизору» между новостями, развлечениями и прочим периодически показывают вас. Отсюда и популярность соцсетей.

— Тенденция во всём мире такова, что всё больше и больше людей, которые, заходя в интернет, открывают соцсеть, уходят туда, куда она им покажет. Причём идут только туда, и никуда больше.

Ещё одна тенденция интернета: всё больше людей не читают ничего, кроме соцсетей.

 

 

 

Сейчас, считает Денис, инвестировать в рекламу в соцсети выгоднее, чем в телевизионную. Это не означает, что группа Vkontakte эффективнее рекламы на «Первом канале». Однако у Vkontakte есть значительные преимущества: низкий входной барьер (для того, чтобы создать группу, много денег не надо), более высокая возможность получить именно свою аудиторию, возможность создавать ядро ключевых, лояльных клиентов, богатый инструментарий для оценки эффективности рекламы, хороший источник для маркетинговых исследований, ведь это постоянная обратная связь с клиентом.

 

 

В соцсетях заложены огромные возможности для маркетинга. Рекламу можно настроить так, что её будут видеть только мужчины от 35 до 45 лет, проживающие в Воронеже и у которых в интересах указано «дорогие машины». Можно настроить максимальное количество показов рекламного сообщения одному человеку. Конечно, такая сегментация обойдётся дороже. Однако это хороший повод для эксперимента. Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы человек кликнул по ней? Что выгоднее? Показать дешёвую рекламу более широкой аудитории или показать дорогую, но той аудитории, которая точно ваша?

 

Кроме этого, соцсети — отличный инструмент, чтобы рассказать о своей компании как о специалисте в определённой области более неофициальным языком, рассказав, например, как устроен жёсткий диск (если вы ими торгуете). Корпоративный сайт такой возможности не даёт: там надо «держать лицо».

 

 

Однако, есть, конечно же, и аргументы «против». Например, боты, которых в том же Vkontakte довольно много. Чтобы реклама в соцсетях работала, в неё нужно вкладывать деньги, например, в рекламу в Vkontakte нужно вложить не менее 15 тысяч рублей.

 

С одной стороны, есть плюсы в том, что в соцсеть люди приходят «без галстуков», с другой, это же и отпугивает. Там разговаривать с ними тем же официальным языком, что и с теми, кто пришёл на ваш корпоративный сайт, нельзя.

— Соцсеть — это такое место, где не действуют все те законы, которые действуют в интернете и на вашем корпоративном сайте.

 

Если недовольный клиент написал негативный комментарий, вы ничего с этим не можете сделать. Не можете удалить комментарий, потому что это вызовет ещё больше негатива, не можете жёстко поговорить с клиентом. Вы изначально неравны. Он может глумиться и троллить вас, как ему вздумается, авы всегда должны оставаться при «галстуке» — беззащитным.

 

 

Однако, несмотря на все эти минусы:

— Вывод такой. Соцсети должны стать неотъемлемой частью каждого бизнеса, точно также как когда-то неотъемлемой частью бизнеса стал сайт.