Четыре медиафасада установят на надземном переходе у автовокзала до конца года

Морозы вернутся в Воронежскую область в выходные

День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Строительство

Строители "Солнечного олимпа" уверяют, что дорога на Карла Маркса необходима

В Воронеже не утихают споры вокруг сохранения пешеходной зоны на улице Карла Маркса. Чтобы как-то разъяснить позицию застройщика, генеральный директор компании-заказчика работ по благоустройству согласился дать  интервью телеканалу ВГТРК.
 
В интервью Геннадий Лихачев объясняет строительство дороги к фитнес-центру технической необходимостью.
 - Вы поймите, машины должны иметь возможность подъехать, - уверяет представитель застройщика, - а если, не дай Бог, какая-то беда, нужно будет проехать скорой и пожарной? Мы просто не имеем права оставить фитнес-центр без дороги - нам никто этого не разрешит сделать по нормативам.
 
Одновременно с этим Геннадий Лихачев уверяет, что вся разрешительная документация у компании имеется, но поясняет, что получена она была еще в 2006 году. Правда вопрос об общественных слушаниях гендиректор ООО “Алиот” старательно обходит стороной, уверяя, что слушания были, но не сообщая об их результатах.
 - Мы хотим сохранить бульвар, - твердо заявляет Геннадий Лихачев, - и мы не собираемся делать из этого участка полноценную дорогу. Наши клиенты, жильцы, которые покупают там квартиры, хотят жить в тихом центре, и наша задача, чтобы это место, действительно осталось тихим центром. Но если нам не разрешат сделать там проезд - это будет коллапс.
Тем не менее, Геннадий Лихачев, который, по его словам очень беспокоится об удобстве воронежцев, за время интервью неоднократно повторяет фразу, которая наталкивает на различные мысли.
 - Я в этом доме жить не буду, - несколько раз подчеркнул гендиректор ООО “Алиот”, - и вообще, если бы нам не мешали так называемые общественники, мы бы уже давно эту стройку закончили и все были бы довольны.
В конце интервью Лихачев переходит на странноватый жаргон и начинает уверять, что компания не собирается “быть терпилами” и в случае, если дорогу строить все же запретят, застройщик обратится в суд.
 
 
Петицию против строительства дороги на улице Карла Маркса на момент написания публикации пописали 2850 человек. Присоединиться к голосованию можно на специальном сайте.