Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

В 2026 году могут отремонтировать дорогу с глубокими ямами в селе под Воронежем

Следком прокомментировал атаку БПЛА, в которой пострадала женщина в Воронежской области

Дожди и похолодание пообещали воронежцам синоптики в предпоследнюю неделю октября

Гороскоп на 20 октября: настойчивость принесет результаты

В Воронежской области спустя 8 часов отменили опасность атаки БПЛА: есть разрушения и пострадавшие

«Факел» лишили победного пенальти

С дождей и похолодания начнется новая рабочая неделя в Воронежской области

Четыре вуза из Черноземья упали в российском рейтинге «Три миссии университета»

Строительство

Строители "Солнечного олимпа" уверяют, что дорога на Карла Маркса необходима

В Воронеже не утихают споры вокруг сохранения пешеходной зоны на улице Карла Маркса. Чтобы как-то разъяснить позицию застройщика, генеральный директор компании-заказчика работ по благоустройству согласился дать  интервью телеканалу ВГТРК.
 
В интервью Геннадий Лихачев объясняет строительство дороги к фитнес-центру технической необходимостью.
 - Вы поймите, машины должны иметь возможность подъехать, - уверяет представитель застройщика, - а если, не дай Бог, какая-то беда, нужно будет проехать скорой и пожарной? Мы просто не имеем права оставить фитнес-центр без дороги - нам никто этого не разрешит сделать по нормативам.
 
Одновременно с этим Геннадий Лихачев уверяет, что вся разрешительная документация у компании имеется, но поясняет, что получена она была еще в 2006 году. Правда вопрос об общественных слушаниях гендиректор ООО “Алиот” старательно обходит стороной, уверяя, что слушания были, но не сообщая об их результатах.
 - Мы хотим сохранить бульвар, - твердо заявляет Геннадий Лихачев, - и мы не собираемся делать из этого участка полноценную дорогу. Наши клиенты, жильцы, которые покупают там квартиры, хотят жить в тихом центре, и наша задача, чтобы это место, действительно осталось тихим центром. Но если нам не разрешат сделать там проезд - это будет коллапс.
Тем не менее, Геннадий Лихачев, который, по его словам очень беспокоится об удобстве воронежцев, за время интервью неоднократно повторяет фразу, которая наталкивает на различные мысли.
 - Я в этом доме жить не буду, - несколько раз подчеркнул гендиректор ООО “Алиот”, - и вообще, если бы нам не мешали так называемые общественники, мы бы уже давно эту стройку закончили и все были бы довольны.
В конце интервью Лихачев переходит на странноватый жаргон и начинает уверять, что компания не собирается “быть терпилами” и в случае, если дорогу строить все же запретят, застройщик обратится в суд.
 
 
Петицию против строительства дороги на улице Карла Маркса на момент написания публикации пописали 2850 человек. Присоединиться к голосованию можно на специальном сайте.