Власти Воронежа объяснили, почему на улице Свободы спилили деревья

 

Морозы и никаких осадков: воронежцам рассказали о погоде в последнюю неделю ноября

Известный воронежский краевед и журналист Василий Чириков ушел из жизни

Горнолыжный комплекс «‎Донгор»‎ под Воронежем снова выставили на продажу

Остановка рухнула на легковушку в воронежском ЖК

Сильный ветер сорвал вывеску с магазина в Воронеже

Вероятно, сегодня вам предстоит некое соперничество. В целом, день неплох, хоть и будет наполнен определенными переживаниями

Суд в Кемеровской области поместил под стражу обвиняемых в убийстве лискинцев

Из-за ОРВИ закрыли на карантин классы в двух школах Воронежа

Девять человек погибли на железных дорогах Воронежской области
 

На Вогрэсовском мосту в Воронеже увеличат количество полос для борьбы с пробками

Воронежская прокуратура проверит «креативные» предложения по борьбе с бездорожьем от главы села

Лесотехнический университет загорелся в Воронеже

Подрядчиков на два городских маршрута ищут в Воронеже

17 снарядов взорвали в Воронежской области 

Воронежцев предупредили о новой схеме мошенников с доставкой цветов и подарков

В Воронеже на проспекте Патриотов и Кольцовской сегодня отключат светофоры

День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
 

Численность госслужащих сократят в Воронежской области на 10%

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Воронежцу попалась монета с «Ежиком в тумане»

Труп 70-летнего мужчины нашли в сгоревшем в воронежском селе доме

Сегодня определенно стоит следовать этому совету из детской книги, ведь провокаторы будут подстерегать на каждом шагу
 

Фейковые листовки с информацией о ядерных ударах распространяют в Воронеже

Перебои с телевещанием ожидаются на юге Воронежской области

В Воронеже приступили к подготовительным работам перед реконструкцией Центрального стадиона профсоюзов

Воронежский проект «Бетонные сады» получил архитектурный «Оскар»

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Специалисты устранили утечку на Московском проспекте в Воронеже

На атомной станции в Нововоронеже включат сирены 21 ноября

Строительство

Строители "Солнечного олимпа" уверяют, что дорога на Карла Маркса необходима

В Воронеже не утихают споры вокруг сохранения пешеходной зоны на улице Карла Маркса. Чтобы как-то разъяснить позицию застройщика, генеральный директор компании-заказчика работ по благоустройству согласился дать  интервью телеканалу ВГТРК.
 
В интервью Геннадий Лихачев объясняет строительство дороги к фитнес-центру технической необходимостью.
 - Вы поймите, машины должны иметь возможность подъехать, - уверяет представитель застройщика, - а если, не дай Бог, какая-то беда, нужно будет проехать скорой и пожарной? Мы просто не имеем права оставить фитнес-центр без дороги - нам никто этого не разрешит сделать по нормативам.
 
Одновременно с этим Геннадий Лихачев уверяет, что вся разрешительная документация у компании имеется, но поясняет, что получена она была еще в 2006 году. Правда вопрос об общественных слушаниях гендиректор ООО “Алиот” старательно обходит стороной, уверяя, что слушания были, но не сообщая об их результатах.
 - Мы хотим сохранить бульвар, - твердо заявляет Геннадий Лихачев, - и мы не собираемся делать из этого участка полноценную дорогу. Наши клиенты, жильцы, которые покупают там квартиры, хотят жить в тихом центре, и наша задача, чтобы это место, действительно осталось тихим центром. Но если нам не разрешат сделать там проезд - это будет коллапс.
Тем не менее, Геннадий Лихачев, который, по его словам очень беспокоится об удобстве воронежцев, за время интервью неоднократно повторяет фразу, которая наталкивает на различные мысли.
 - Я в этом доме жить не буду, - несколько раз подчеркнул гендиректор ООО “Алиот”, - и вообще, если бы нам не мешали так называемые общественники, мы бы уже давно эту стройку закончили и все были бы довольны.
В конце интервью Лихачев переходит на странноватый жаргон и начинает уверять, что компания не собирается “быть терпилами” и в случае, если дорогу строить все же запретят, застройщик обратится в суд.
 
 
Петицию против строительства дороги на улице Карла Маркса на момент написания публикации пописали 2850 человек. Присоединиться к голосованию можно на специальном сайте.