В Воронеже с начала нового отопительного сезона открыты «горячие линии» по вопросам качества теплоснабжения.
В Воронеже открыты «горячие линии», по которым граждане могут выяснить вопросы, касающиеся качества теплоснабжения и предоставляемых услуг.
Вместе с тем воронежцам следует учитывать, что подключение домов к теплоносителю является продолжительным процессом. Граждан просят уточнять вопросы, связанные со сроками подключения и отсутствием отопления в отдельных стояках системы непосредственно у управляющих компаний, контактные данные которых указаны на квитанциях об оплате услуг.
Городская администрация просит граждан с пониманием отнестись к тому, что телефоны «горячей линии» в Управах не являются полноценным call-центром, что не позволяет принимать одновременно много звонков.
«Просим воронежцев с пониманием отнестись к этой ситуации и по возможности звонить по указанным телефонам только в тех случаях, когда обращения в обслуживающую организацию результатов не принесли», - говорится в сообщении городской администрации.
Телефоны «горячей линии»:
Железнодорожный район: 269-71-91
Коминтерновский район: 261-10-68
Левобережный район: 249-42-75
Ленинский район: 277-05-10
Советский район: 263-04-04, 263-16-73
Центральный район: 252-26-98, 259-76-63
Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27