На днях начал работать новый «горячий телефон» ВКП (473) 200-8-300. Это многоканальный номер, по которому жители городу могут оставлять заявки на техобслуживание, жалобы, задать вопросы по начислениям платежей и получать консультации. Таким образом, теперь воронежцы, проживающие в домах, обслуживаемых управляющими компаниями, могут по телефону выяснить многие интересующие их вопросы. Кроме того, пока еще доступен и прежний телефон контактного центра (473) 260-20-82 – с этого номера идет переадресация на новый телефон.
В Воронеже начал работать многоканальный телефон по вопросам ЖКХ
На днях начал работать новый «горячий телефон» ВКП (473) 200-8-300. Это многоканальный номер, по которому жители городу могут оставлять заявки на техобслуживание, жалобы, задать вопросы по начислениям платежей и получать консультации. Таким образом, теперь воронежцы, проживающие в домах, обслуживаемых управляющими компаниями, могут по телефону выяснить многие интересующие их вопросы. Кроме того, пока еще доступен и прежний телефон контактного центра (473) 260-20-82 – с этого номера идет переадресация на новый телефон.