В Воронеже все больше поступает жалоб на работу ЖКХ. Согласно статистике, приведенной региональным Управлением Роспотребнадзора, в 2012 году в ведомство поступило 4279 обращений на нарушение прав потребителей. В 58% случаев гражданам были даны разъяснения, 11,2% обращений переданы по подведомственности, по 31% обращениям были проведены проверки.
49% обращений от общего числа пришлись на сферу услуг, 51% - на торговлю.
Больше всего жалоб на торговлю (61%) были связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками и неудовлетворением законных требований потребителей, 39% жалоб связаны с качеством товаров. По результатам всех проверок потребителям были возвращены деньги за некачественные товары на сумму 2,9 млн рублей.
Среди обращений, касающихся сферы услуг, 56% относятся к ЖКХ. Чуть меньше обращений были связаны с бытовыми услугами, 8% пришлось на финансовые услуги, 6% на предоставление услуг связи и др.
Ранее 36on.ru сообщал о том, что в феврале на телефон "горячей линии" Роспотребнадзора поступило 211 обращений, в том числе по вопросам ЖКХ, неудовлетворительных условий проживания, финансовых услуг, торговли непродовольственными товарами и т.д.