– В результате судебного разбирательства, доводы, указанные в исковом заявлении, подтвердились, исковые требования потребителя удовлетворены в полном объеме. С ООО «ДНС РИТЕЙЛ» в пользу потребителя было взыскано 214 455 (двести четырнадцать тысяч четыреста пятьдесят пять) рублей. В настоящее время судебное решение вступило в законную силу, – сообщили в пресс-службе ведомства.
Воронежский суд рассмотрел иск покупательницы к ООО «ДНС РИТЕЙЛ». Она обвинила сеть магазинов техники в продаже некачественного товара и отказе в возврате денег за него.
Год назад женщина приобрела комплектующие для компьютера более чем за 127 тысяч рублей, заплатив за сборку 2,5 тысячи. Однако ПК после этого не заработал как надо. В сервисном центре женщине предложили заменить детали, то есть собрать новое устройство. Потребитель отказалась от этого предложения, решив вернуть товар и забрать свои деньги. Она имела на это право, так как со дня покупки еще не прошло 14 дней. Однако ее претензию оставили без удовлетворения по двум причинам. Во-первых, была нарушена заводская упаковка. Во-вторых, детали уже использовались.
Женщина еще несколько раз попробовала запустить компьютер дома, но он все время выключался. Она снова отнесла его в сервисный центр. Специалисты установили программное обеспечение. Однако и после этого ПК не заработал должным образом. При этом в организации выдали техническое заключение на другой товар и чужое имя. В итоге потерпевшая решила обратиться в суд. На защиту прав и законных интересов потребителя встали представители регионального управления Роспотребнадзора.