- В результате распространения вышеуказанной информации, изменяется/может измениться экономическое поведение потребителей (желание воспользоваться) услугами именно ООО АБИ «Регион 36» (юридическое наименование бизнес-издание «Абирег» - прим ред.), а не другого иного хозяйствующего субъекта-конкурента, не распространяющего такую информацию. – сообщили в пресс-службе воронежского УФАС.
Воронежское бизнес-издание «Абирег» попало под прицел регионального управления антимонопольной службы. Специалисты усмотрели в позиционировании издания некорректные аспекты.
Так, как сообщает пресс-служба УФАС, бизнес-издание позиционировало себя как «ведущее ежедневное информационно-аналитическое бизнес издание…» и «уникальный информационный ресурс для бизнеса…». Однако никаких фактов, подтверждающих эти тезисы, антимонопольщики не сайте не нашли.
В итоге специалисты УФАС решили, что «Абирег» нарушает один из пунктов статьи «О защите конкуренции», так как позиционирование СМИ как «уникального» и «ведущего» можно повлечь прямые убытки других изданий подобной тематики.
На основании этих фактов антимонопольщики вынесли бизнес-изданию предупреждение. СМИ должно убрать некорректную информацию с сайта. Если же «Абирег» этого не сделает, то в отношении него может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.