- В 2012 году мы вошли в международную закупочную группу «GROUPAUTO RUSSIA», являющуюся автозакупочным союзом, а уже в 2017 году мы перешли в более перспективную и развивающуюся закупочную группу «Нексус Интернешнл» и кроме того, вошли в состав ее учредителей, организовав при этом «Нексус Россия» совместно с компаниями Иксора, Юником, Евро-Авто, АвтоСоюз и ТИС. Этот закупочный союз позволяет добиваться лучших условий, дополнительных скидок и бонусов, мы также проводим технические семинары и обучение, организовываем встречи с поставщиками. По сути, это всемирный холдинг.
- Ценовое предложение Eхist.ru изменилось в сторону увеличения, и это не могло не повлиять на имидж «Автоспутника». Многие стали говорить, что у «Автоспутника» очень дорого, хотя мы просто работали по франшизе Eхist.ru. «Автоспутник» и Eхist.ru - разные компании, у них могут быть разные предложения и условия работы, потому и было принято решение отказать от франшизы и продвигать свой сайт auto-sputnik.ru. К тому же, и владельцев Eхist.ru не совсем устраивала ситуация, когда в регионе их франчайзи работает под своей вывеской. Были выдвинуты требования убрать все вывески «Автоспутника» и отказаться от своего бренда. Естественно, на такой шаг мы пойти не могли.За 13 лет работы с Eхist.ru мы были единственным франчайзи, имевшим прямые контракты с производителями запчастей. За эти годы Воронеж вырос по обороту, минимум, в 10 раз. У нас единственных был свой склад наличия. До появления «Автоспутника», у Eхist существовали только пункты выдачи запчастей. А склады наличия, конечно, гораздо удобнее для клиентов. Приходя в «Автоспутник», клиент сразу, на месте получал то, что было в наличии, остальное мы заказывали в Eхist. Таким образом,было разработано комплексное обслуживание, которое мы хотим развивать и дальше.
- Сейчас «Автоспутник», имея прямые контракты с импортерами, минуя посредников, покупает у поставщика и продает непосредственно клиенту. Таким образом, наши покупатели экономят до 20% на покупке.
В данный момент в базе клиентов «Автоспутника» значатся около 5 тысяч юридических лиц и более 50 тысяч розничных клиентов. География охвата аудитории не только Воронеж и область, но и Курск, Белгород, Липецк, Ростов, Саратов, Брянск, Ярославль, Нижний Новгород, Волгоград, Калуга, Санкт-Петербург, Челябинск, Рязань, Тула, Орел, Тверь, Владимир, Смоленск, Ульяновск, Иваново, Мурманск, Пенза, Краснодарский край и др.Все клиенты компании могут получить запчасти с помощью прямых поставок из Германии, Италии, Франции, Японии, Дании и многих других стран. Сейчас компания серьезно занимается развитием собственного интернет-портала www.auto-sputnik.ru
- Мы направили активные силы на доработку нашего ресурса. Все это делается для улучшения сервиса обслуживания, снижения цен и сокращения сроков поставки. Кстати, мы уже думаем о создании собственной франшизы. Есть ряд клиентов, от которых мы регулярно получаем такие предложения. В планах «Автоспутника» расширить спектр своих услуг для клиента компании.
- Бизнес меняется, клиенту нужно не просто купить запчасть, а устранить неисправность машины, либо провести техническое обслуживание. Сейчас мы продаем не конечный продукт, а только его деталь. Мы же хотим предложить людям полный комплекс услуг,создав службу автосервиса в связке с магазином.
www.auto-sputnik.ru