Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

В Воронеже в выходные потеплеет до +27 градусов

Последствия падения БПЛА в Воронеже показали на фото. На месте работают специалисты.

Свет и воду отключили в двух районах Воронежа

В Воронеже сотрудница тренажёрного зала нашла подработку и потеряла 225 тысяч рублей

Поездка пенсионеров в воронежской маршрутке закончилась в больнице

В Воронеже начала обваливаться многоэтажка на Шишкова

Что делать при обнаружении упавшего БПЛА или его обломков, рассказал воронежцам губернатор

Мэр рассказал о последствиях ночной атаки БПЛА в Воронеже

Над Воронежской областью ночью сбили три метеозонда

Полиция нашла воронежца, убравшего заграждение на дамбе Чернавского моста

На двух воронежских улицах приостановят подачу воды 18 апреля

Почти у половины автобусов в Воронеже истекут сроки эксплуатации в 2025 году

Мэр пригласил воронежцев проголосовать за объекты благоустройства

 

Стало известно о новых выделенных полосах в 2024 году в Воронеже
 

О тревожных сиренах сообщили жители Советского района Воронежа

Экс-главу Россошанского района отказались выпускать из СИЗО

Прыгнул под колеса: фура сбила мужчину на воронежской дороге
 

Шесть воронежских маршрутов временно изменят схемы движения

 

Двое сирот не могут получить жильё и ютятся в квартире с бабушкой в Воронежской области
 

Десять бывших мигрантов заключили контракт с Минобороны в Воронежской области

День сегодня, наперекор ретромеркурию, будет довольно позитивным. Лишь под вечер в пространстве появится энергия конфликтов.

Пытавшегося поджечь избирательный участок воронежец получил 140 часов обязательных работ

Воронежец погиб во время празднования своего дня рождения в кальян-баре Liquor

Громкие хлопки в небе над Воронежем прокомментировали в правительстве
 

Два новых экскурсионных поезда запустят из Воронежа в Дивногорье

Торговля и Услуги 5509

Воронежская компания «Автоспутник» выходит на новый уровень развития

some alt text
Одна из самых крупных и  успешных компаний на воронежском рынке поставки и продажи автозапчастей готовится к кардинальным переменам. В июне этого года «Автоспутник», первый магазин которого появился в Воронеже в далеком 2002 году, отказался от франшизы популярного интернет-магазина Eхist.ru и решил развивать свой портал. Почему компания пошла на такой шаг, и что ожидает клиентов и партнеров в перспективе, порталу 36on.ru рассказал генеральный директор «Автоспутника» Олег Спивак. 
 
 
 
 
До Eхist.ru и после…
 
История компании «Автоспутник» начинается в 1996 году, тогда фирма занималась реализацией подержанных автозапчастей, но уже в 2002 году на улице Мира появился первый магазин новых автодеталей.  Тогда же были заключены первые прямые контракты с известными производителями и поставщиками. 2004 год также стал для воронежского «Автоспутника» знаковым – была приобретена франшиза одного из самых известных в России поставщиков деталей Eхist.ru: 
 
Олег Спивак, генеральный директор компании «Автоспутник»: 
 
- В 2012 году мы вошли в международную закупочную группу «GROUPAUTO RUSSIA», являющуюся автозакупочным союзом, а уже в 2017 году мы перешли в более перспективную и развивающуюся закупочную группу «Нексус Интернешнл» и кроме того, вошли в состав ее учредителей, организовав при этом «Нексус Россия» совместно с компаниями Иксора, Юником, Евро-Авто, АвтоСоюз и ТИС. Этот закупочный союз позволяет добиваться лучших условий, дополнительных скидок и бонусов, мы также проводим технические семинары и обучение, организовываем встречи с поставщиками. По сути, это всемирный холдинг.
 
 
В том же 2016 году в компании происходит еще одно знаковое событие, определяющее дальнейший вектор развития:  давний партнер «Автоспутника», интернет-портал Eхist.ru, меняет учредителей. Новое руководство приняло ряд важных решений по дальнейшему развитию компании, которые шли вразрез с планами самого «Автоспутника». В результате в июне 2018 года руководством компании «Автоспутник» было принято решение о непродлении договора франшизы на новый срок.
 
Олег Спивак, генеральный директор компании «Автоспутник»: 
 
- Ценовое предложение  Eхist.ru изменилось в сторону увеличения, и это не могло не повлиять на имидж «Автоспутника». Многие стали говорить, что у «Автоспутника» очень дорого, хотя мы просто работали по франшизе Eхist.ru. «Автоспутник» и Eхist.ru - разные компании,  у них могут быть разные предложения и условия работы, потому и было принято решение отказать от франшизы и продвигать свой сайт auto-sputnik.ru. К тому же, и владельцев Eхist.ru не совсем устраивала ситуация, когда в регионе их франчайзи  работает под своей вывеской. Были выдвинуты требования убрать все вывески «Автоспутника» и  отказаться от своего бренда. Естественно, на такой шаг мы пойти не могли. 
 
За  13 лет работы с Eхist.ru мы  были единственным франчайзи, имевшим прямые контракты с производителями запчастей. За эти годы Воронеж вырос по обороту, минимум, в 10 раз.  У нас единственных был свой склад наличия.  До появления «Автоспутника», у Eхist существовали только пункты выдачи запчастей. А склады наличия, конечно, гораздо удобнее для клиентов. Приходя в «Автоспутник», клиент сразу, на месте получал то, что было в наличии, остальное мы заказывали в Eхist. Таким образом,было разработано комплексное обслуживание, которое мы хотим развивать и дальше.
 
 
К слову, конфликтов при прекращении сотрудничества с Eхist у «Автоспутника» не было. В воронежской компании подчеркнули, что ручаются за выдачу и доставку всех заказов, которые были сделаны через портал Eхist до прекращения действия контракта, то есть до 22 июня 2018 года. 
 
 
Новый вектор развития
 
С июня 2018 года  «Автоспутник» начинает новый этап развития компании с учетом требования времени к гибкости, сервису и приемлемой ценовой политике.
 
Олег Спивак, генеральный директор компании «Автоспутник»: 
 
- Сейчас «Автоспутник», имея прямые контракты с импортерами, минуя посредников,  покупает у поставщика и продает непосредственно клиенту. Таким образом, наши покупатели экономят до 20% на покупке.
 
В данный момент в базе клиентов «Автоспутника» значатся около 5 тысяч юридических лиц и более 50 тысяч розничных клиентов. География охвата аудитории не только Воронеж и область, но и Курск, Белгород, Липецк, Ростов, Саратов, Брянск, Ярославль, Нижний Новгород, Волгоград, Калуга, Санкт-Петербург, Челябинск, Рязань, Тула, Орел, Тверь, Владимир, Смоленск, Ульяновск, Иваново, Мурманск, Пенза, Краснодарский край и др.
 
Все клиенты компании могут получить запчасти с помощью прямых поставок из Германии, Италии, Франции, Японии, Дании и многих других стран. Сейчас компания серьезно занимается развитием собственного интернет-портала www.auto-sputnik.ru
 
 
 
 
Олег Спивак, генеральный директор компании «Автоспутник»: 
 
- Мы направили активные силы на доработку нашего ресурса. Все это делается для улучшения сервиса обслуживания, снижения цен и сокращения сроков поставки. Кстати, мы уже думаем о создании собственной франшизы. Есть ряд клиентов, от которых мы регулярно получаем такие предложения.  В планах  «Автоспутника» расширить спектр своих услуг для клиента компании.
 
 
Олег Спивак, генеральный директор компании «Автоспутник»: 
 
- Бизнес меняется, клиенту нужно не просто купить запчасть, а устранить неисправность машины, либо провести техническое обслуживание. Сейчас мы продаем не конечный продукт, а только его деталь. Мы же хотим предложить людям полный комплекс услуг,создав службу  автосервиса в связке с магазином. 
 
 
Вывод
 
Репутация – вещь хрупкая. Она создается годами, складывается по кирпичику и зависит от того, на каком фундаменте она изначально основана, какие ценности важны для строителей, от чего они не смогут отказаться ни при каких обстоятельствах.
 
«Автоспутник» уже почти два десятка лет работал для людей, стараясь держать самые низкие цены и обеспечивать оперативную доставку. Отказ от франшизы, от бренда, красивого имени, ради своего покупателя – поступок, вызывающий искреннее уважение. Мы уверены, что у Спивака и его команды все получится.
 
 
Кстати, если нужны автозапчасти по нормальной цене и быстро, – заходите на этот сайт, не ошибетесь! 
 www.auto-sputnik.ru
 
 
 
На правах рекламы.