– В связи с изложенным, налоговая инспекция, как регистрирующий орган, направила исковое заявление в Арбитражный суд Воронежской области о понуждении ООО «Курю когда пью» к изменению фирменного наименования, – сообщили в пресс-службе прокуратуры Воронежской области.
Сеть магазинов, заработавшая популярность на волне новой молодежной субкультуры «вейпинга», привлекла внимание прокуратуры. После многочисленных жалоб воронежцев надзорное ведомство устроило проверку магазинов.
Сотрудники прокуратуры выяснили, что магазины сети «Курю когда пью», торгующие в четырех районах города электронными сигаретами, нарушили закон о рекламе. Речь идет об изображении на фасадах магазинов девушки с сигаретой в руках. Законодательство не допускает в рекламе процессов курения, отмечают в прокуратуре.
Воронежские антимонопольщики согласились с мнением представителей надзорного ведомства и признали рекламу КУКОПЬ ненадлежащей. Компании было выдано предписание об устранении нарушений.
Помимо этого, вопросы возникли к самому названию ООО – насколько оно законно. В нем, по мнению сотрудников надзорного ведомства, могут содержаться обозначения, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.