Розничная сеть «О`кей» известила о заморозке цен на социально значимые товары – сообщает «Коммерсантъ». Пока это решение распространяется только на магазины и гипермаркеты в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, однако руководство ведет переговоры с поставщиками в других регионах – с тем, чтобы осуществить фиксацию цен и в других субъектах РФ.
Акция коснется только некоторых категорий товаров в нижнем ценовом сегменте – макаронных изделий, пшеничной муки, соли, чая, подсолнечного масла, молока, хлеба, соков.
Как заявила член правления «О`кей» Марина Каган мера направлена еще и на повышение трафика:
– Мы хотим показать потребителю ошибочность мнения о том, что в магазинах формата «у дома» цены ниже, чем в гипермаркетах.
В определенной степени для сети эта вынужденная мера, поскольку в третьем квартале 2014 года при росте среднего чека на 2,8% трафик снизился на 4,6% – таким образом продажи снизились на 1,9%.