На выходных многие воронежцы заметили, что на их мобильные телефоны перестали поступать звонки и SMS, да и сами они не могли никому дозвониться. Такая проблема возникла у клиентов мобильного оператора “Билайн”.
Причина неполадок - двойной обрыв волоконно-оптического кабеля: в Подмосковье и в Саратовской области. Незапланированные и незадекларированные работы, которые проводили пока еще не установленные лица, вывели из строя все так называемое Большое европейское кольцо магистральной сети “
Билайн”, которое обеспечивало связью сразу несколько регионов, в том числе и Воронежскую область.
Кто виноват в повреждении кабеля, будут разбираться правоохранительные органы. Гендиректор “Вымпелкома” Михаил Слободин заявил, что в течение ночи обрывы сети были ликвидированы, а работа сети - восстановлена.
- Наши специалисты в очень оперативном режиме обеспечили огромный объем работ, который позволил критически минимизировать последствия этих событий и сделать это незаметным для нескольких сот тысяч наших клиентов, - сообщил Михаил Слободин.
- Перерыв в предоставлении услуг местной связи у пострадавших клиентов составлял не более 2 часов, а в среднем - порядка 30 минут. Что касается услуг мобильного интернета, то в среднем он отсутствовал не более 4 часов. Дольше всего заняло времени восстановление доступа к услугам МГ-МН связи, - заверили сотрудники компании “Билайн” в Воронеже.
Однако читатели воронежского городского портала 36on.ru продолжают жаловаться на плохо работающую связь, мобильный Интернет заработал далеко не у всех.
Если доступ в Интернет по-прежнему отсутствует, сотрудники “Билайн” порекомендовали перезагрузить мобильное устройство или обратиться в Абонентскую службу, где консультанты помогут решить проблему в штатном режиме.