Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Дороги

«Сплошную» в 30 км под Воронежем эксперты назвали «кормушкой для сбора штрафов»

some alt text
Новость о появлении на нововоронежской трассе огромной сплошной разметки разлетелась по всей России. Прибывшие в областной центр представители федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» не обошли объект, раздражающий автомобилистов, стороной.
 
 
 
Ранее жители региона сообщали, что дорожная разметка имеет протяженность почти в 40 км. Однако эксперты, проехавшие по участку трассы «Воронеж-Нововоронеж» вчера вечером, уточнили, что речь идет чуть более чем о 30 км. Они подтвердили, что, действительно, у автомобилистов нет возможности выполнить обгон, из-за этого им приходится нарушать правила дорожного движения, выезжая на встречную полосу.
 
– За время проверки нас обогнали пять или шесть машин. То есть водители сознательно шли на нарушения. Мы сделали вывод, что данная разметка как мера по снижению аварийности и смертности на дорогах не эффективна. У нас есть прибор, который измеряет качество дорожной разметки: ретрорефлектометр. Мы на нескольких участках этой дороги померили разметку и поняли, что она качественная. То есть на нее были потрачены хорошие бюджетные деньги. Получается, они просто были выброшены на ветер, – рассказал журналисту 36on.ru эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Иван Алексеев.
 
 
Столичный «инспектор» сообщил, что сейчас дорога состоит из почти двухметровых обочин, двух полос по 3,5 метра и метровой разделительной полосы. По его мнению, дорожную разметку необходимо изменить – сделать две полосы в одном направлении по 3,5 метра, обочины в полметра, буферную зону с тросовым ограждением в один метр и одну полосу в 3,5 метра в противоположном направлении. 
 
– По мере движения они могут меняться. То есть – то в одну сторону, то в другую. Это позволит водителям спокойно и бесконфликтно совершать обгоны. Почему изначально этого не было сделано, остается только догадываться. В данный момент то, что мы видим – это лишь провокация водителей на нарушение ПДД. Возможно, это кормушка для сбора штрафов, – добавил Иван Алексеев.
 
 
Фото – Анна Вотинова.