Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Дороги

Стране ежегодно требуется 1,5 тысячи километров новых дорог

Таково мнение руководителя Национального объединения строителей Ефима Басина. Он сообщил о том, что ежегодно в стране сооружается около 200 километров дорог, однако эту цифру нужно увеличить как минимум в несколько  раз  и довести до отметки в полторы тысячи километров.

Как стало известно 36on.ru  Воронеж, в качестве аргументации Басин приводит следующие факты: оказывается, в России существует более 70 тысяч населенных пунктов, которые не связаны дорогами, годными для круглогодичной эксплуатации. Кроме того, зарубежные строительные компании стремятся выйти  на отечественный рынок – в том числе, они готовы заняться и строительством дорог. По мнению Ефима Басина, это должно повысить конкуренцию, поднять уровень строительства в России на новый уровень и внедрить новые технологии. К тому же масштабы строительства в России таковы, что работы хватит и зарубежным строителям и отечественным.

Эксперт  напомнил о том, что программа развития страны до 2020 года оговаривает суммы, которые должны были быть выделены на сооружение новых дорог, но кризис внес некоторые коррективы и денег выделено меньше. По словам Басина, есть надежда на формирование муниципальных и федерального дорожных фондов – именно тогда будут деньги на реставрацию и строительство новых дорог.

Также,  по его мнению, сам процесс строительства дорог нужно удешевить. Сэкономить можно за счет уменьшения административных барьеров и борьбы с монополистами. Он напомнил, что цены на строительные материалы растут весьма быстро, но на качестве дорог это никак не отражается.  Хозяева карьеров вольны диктовать и устанавливать удобные для себя цены, поскольку являются монополистами. Очень много времени уходит на решение вопросов по выкупу земель под строительство дорог, а вопрос с  вырубкой леса становится настоящей проблемой  - согласование работ с подразделениями Рослесхоза требуют очень много времени. По мнению Басина, если удастся избавиться от этих проблем, то и строительство новых дорог пойдет быстрее и дешевле.