Общественное движение «Народный контроль и Убитые дороги Воронежа» спустя месяц после проведенного 1 апреля автопробега вскладчину установили рекламный щит на улице Лизюкова.
Целью прошлой акции было выяснить реальное состояние дорожного полотна и разметки, а также обратить внимание на проблему транспортной инфраструктуры внимание общественности, городских служб и чиновников. Также были собраны и включены в обращение к губернатору предложения жителей города по улучшению качества дорог.
«Я плачу налоги – где разметка и дороги?» – такое послание на месте очередной рекламы теперь взывает к совести чиновников и подрядчиков. Баннер размещен на деньги участников, каждый внес по 100 рублей.
«Мне пришла идея разместить баннер против разбитых дорог и халатности ответственных чиновников, так как уже надоело каждую весну наблюдать одну и ту же картину в виде ужасных дорог, – рассказывает 36on.ru Воронеж активист организации Сергей Романенко, – мы каждый год исправно платим транспортный налог, каждый год ремонтируют дороги, но каждый год происходит одна и та же картина. Ребята из нашего движения собрали по 100 рублей и 1 мая мы поставили щит на Лизюкова. Надеемся, этот щит немного подтолкнет дорожников и чиновников к эффективной и качественной работе, а жителям Воронежа подскажет, что нужно и можно требовать от чиновников эффективного расходования бюджетных средств».
Сергея Романенко также пригласили на совещание в областное управление автомобильных дорог, где было достигнуто соглашение, по которому комиссия не будет принимать работу подрядчиков, пока будут претензии общественности по ремонту городских дорог.