В прошлом году было продано около 100 тысяч автомобилей этой марки (такой показатель является одним из худших за всю историю продаж). Если раньше автомобили Alfa Romeo продавались в 90% случаев в Европе, то сейчас маркетологи собираются сконцентрироваться на остальных рынках: Америке (где Альфа не продавалась с 1995 года), Африке, Среднем Востоке и России.
Теперь лидером продаж должна будет стать модель Giulia в кузове седан и универсал, которая, по прогнозу, в 2015 году займет место модели 159, а тираж составит около 100 тысяч автомобилей в год. В Европе доля универсалов составляет около 40%, поэтому Giulia в таком кузове будет иметь успех именно там, а седан должен стать если не хитом продаж, то, как минимум, яркой альтернативой именитым маркам в Америке, где на долю автомобилей с таким кузовом приходится около 20% всех продаж.
Существующие сейчас хэтчбеки MiTo и Giulietta также будут производиться, но в меньшем количестве (50 и 90 тысяч автомобилей в год соответственно). На третьем месте по количеству производимых авто будет кроссовер (около 40 тысяч машин ежегодно), но информации о нём пока нет, кроме той, что его длина составит 4,6-4,8 метра.
В 2015 году Alfa Romeo планирует представить автомобиль на базе нового седана Maserati Ghibli (на фото выше), а количество таковых должно составить около 30 тысяч в год. Ориентировочная цена такой Alfa составит 55 тысяч евро.
Также в 2015 году компания покажет заднеприводную двухместку, построенную на той же платформе, что и Mazda MX-5 нового поколения. Такие автомобили планируется выпускать в Японии в количестве 25 тысяч ежегодно. А пока Alfa Romeo начинает продажи купе 4C (на фото ниже) - планируется, что ежегодный тираж этой модели составит 3500 машин.