«Mazda 3 или Mazda 6?», – непростой выбор, который перед ценителями марки и даже новичками особо остро возник в уходящем 2012 году. Обновленные версии автомобилей стали еще пленительнее, как в стиле плавных линий кузова, так и в плане технологичности оснащения.
Настоящая японская сборка «тройки» будет находкой для ценителей всего аутентичного. Правда, и «шестерка», вопреки расхожему мнению, собирается отнюдь не только в США, но и на родине. Если обе модели производятся под неусыпным контролем японского автоконцерна, чем именно отличаются несомненно разные и все же столь похожие автомобили?
Mazda 3 маневренна и легка в управлении, что делает её отличным подарком начинающему автолюбителю. Впрочем, для уже искушенных вариантом может стать выгодная покупка "тройки" в максимальной комплектации, что превращает автомобиль в неожиданно более удобный, чем можно ожидать от младшей модели ряда.
Тогда как Mazda 6 просто «плывет» по дороге, всем видом демонстрируя солидность и серьезность намерений владельца – благодаря ставшей еще более мягкой и плавной подвеске.
Зато Mazda 3 идеальна для «прорыва» через городские пробки, миниатюрная и динамичная она не разочарует и на скоростной прямой, и на спиралях серпантина, и на крутом подъеме.
Mazda 6, пользуясь положением «старшего», помимо прочего еще и позволит взять в дорогу все, что только душа пожелает: если седан можно назвать просторным (до 519 л багажника), то 5-дверный хетчбек беспрецедентно вместителен (до 1702 л багажника).
Атлетичность и четко выдержанный стиль кузова Mazda 3 играют не только эстетическую роль – форма бамперов и решетки радиатора, как и другие изящные изгибы линий, имеют функциональное назначение, снижая сопротивление воздуха и, соответственно, расход топлива. Mazda 6 просто стала краше, теперь её стремительные черты наверняка проникнут в сердца тех, кто до сих пор был равнодушен.
Мощный 2,5 литровый двигатель Mazda 6 звуком работыоднозначно намекает на свою силу – инженеры автокомпании позаботились о продолжении доброй традиции мощного седана. Mazda 3 же будет решать возложенные на автомобиль зачачи с легкостью, не свойственной миниатюрным облегченным автомобилям, масса которых выверена буквально до грамма.
Салон Mazda 3
По-настоящему живая и быстрая езда на Mazda 3 не заставить морщиться от шума или вздрагивать на поворотах даже самых трепетных пассажиров – кузов стал жестче, обтекаемость плавнее, а звукоизоляция еще более «плотной». Системы безопасности Mazda 6 порадуют и самых продуманных водителей, и бесшабашных гонщиков: ABS+EBD+EBA помогают плавно остановится или аккуратно притормозить, HHA поможет тронуться в гору, DCS выровняет седан в повороте.
Кокпит водителя Mazda 6
О прекрасном и практичном инженеры и дизайнеры автоконцерна также не забыли – черно-серебристая отделка приборов «тройки», роскошь кожаного салона «шестерки», яркие светоотражающие ткани эксклюзивной версии Mazda 3, вместительные и эргономичные отсеки Mazda 6.
Подобный ряд сравнений можно было бы продолжать еще долго, находя все новые и новые отличия этих технологичных и бережных к окружающей среде автомобилей, однако стоит обратить внимание на важное сходство: Mazda 3 и Mazda 6 при покупке в дилерском центре «М Стиль» в Воронеже бесплатно комплектуются сигнализацией и механическим блокиратором. Правда, в автосалоне компании «М Стиль» Mazda 6 и обнаруживает еще одно отличие – подарочная защита картера!
Подробности на mazda-voronezh.ru
Адрес дилерского центра Mazda «М Стиль»: Воронеж, Изыскателей 39
Телефон: (473) 261-5555
Часы работы: Пн-пт, вс с 8-00 до 20-00, сб - выходной
E-mail: info@mazda-voronezh.ru
Сайт: mazda-voronezh.ru