Кулинарный Лайфхак: Быстрая еда по-пуштунски

«Антициклон» от мировой турбулентности: как прошел XII Медиафорум в Воронеже

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 25 мая

Новый дом появился у жителей приюта «Дора»

С ежегодным отчетом в облдуме выступит губернатор Воронежской области

На федеральной трассе под Воронежем резко ограничили скоростной режим

 

Сегодня вас может бросать в крайности – в воздухе царит напряжение.

Воронежского студента, искавшего работу, мошенники обманули на 300 тыс рублей

 

Памятник автору повести «А зори здесь тихие» могут установить в Воронеже

Заболеваемость COVID-19 выросла впервые с середины марта в Воронежской области

Трех граждан Украины заподозрили в шпионаже в воронежском УФСБ

Возле двух школ в Коминтерновском районе Воронежа на 3 дня закроют движение

Воронежцев предупредили о мошенничестве с флюорографией

На военные сборы заберут воронежских десятиклассников

Скончался четырёхкратный чемпион СССР по боксу из Воронежа

Сегодня ваши чувства будут метать гром и молнии, поэтому будьте осторожнее в важных ситуациях.

Телевидение и радио отключат в Воронежской области
 

Воронежцев ждет магнитная буря вечером 20 мая

Эксперты рассказали, когда половина воронежцев будет получать зарплату в 100 тыс рублей

Более 17 тысяч человек посетили «Ночь музеев» в этом году

“Снежные” хлопья засыпали майский Воронеж
 

Мужчина и женщина разбились в аварии с грузовиком в Семилукском районе

Летнее тепло вернется в Воронежскую область на рабочей неделе

Полыхающую фуру потушили спасатели в Коминтерновском районе Воронежа

Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Новинки 11435

Народный автомобиль: Skoda Rapid

Практичность в мелочах - это новая Skoda Rapid
 
Журналисты 36on.ru опробовали на себя новый чешский автомобиль "Skoda Rapid". Как оказалось, машина представляет из себя квинтэссенцию компромиссов. Итог которых - отличный автомобиль, в основу которых положена универсальность во всем.
 
 
 
Един в двух лицах.При создании этой Шкоды специалисты концерна "Фольксваген" (а именно к этому концерну относится бренд Skoda), задумались: какой кузов наиболее подходит для небольшого автомобиля класса С?
 
С одной стороны, многие покупатели традиционно предпочитают седаны. А уж особенно в нашей стране - это касается как иномарок всех классов, так и отечественной продукции. Считается, что автомобиль с таким кузовом выглядит более солидно и как бы подчеркивает статус владельца.
 
С другой, С- класс еще называют малым средним или субкомпактным. Поэтому здесь очень важно сохранить максимальный внутренний объем при скромных габаритах. Напомним, длина машины - менее 4900 миллиметров, а ширина - 1700 с небольшим. Конечно, хэтчбек тут однозначно практичнее - априори предоставляет больше места в багажнике.
 
 
Инженеры из Чехии, соединив эти две концепции, сделали просто подарок российским автомобилистам. Skoda Rapid - это одновременно и то, и другое. Вернее, он выглядит, как седан, но фактически является хэтчбеком с 530 литрами багажного объема!
 
В результате авто смотрится солидно, намекая на серьезный характер. Общий дизайн - однозначно немецкая школа. Архитектура кузова - типично "фольксвагеновская", строгая и стремительная. Трехобъемный кузов удивительно гармоничен. Тут тоже сочетается казалось бы, несочетаемое. На такой машине не стыдно подъехать к солидному банку, будучи его директором, в то же время, он вызывает воспоминания о скорости под двести, когда ты "отжигал" по трассе М4 "Дон".
 
Честно говоря, при всей универсальности облика, глаз покоряет оптика машины. Удивительной архитектуры фары, которые как бы созданы по лекалам огранщиков алмазов. А задние фонари это, между прочим, недорогого автомобиля напомнили о... скажем так, марке автомобилей ценой раза в два выше.
 
 
"Ученик из соседнего класса"
 
В век глобализации, унификации и прочих веяниях в автопромышленности покупателю все труднее разобраться в иерархии автомобилей. Если раньше было ясно: вот пятиметровый бизнес, вот четырех-с-половиной метровый средний... и так далее. Олимпийское стремление стать "быстрее, выше, сильнее", присутствовало у автопроизводителей еще лет тридцать назад, но в последние годы просто обуяло. И это к лучшему для покупателей.
 
 
За деньги, которые ранее просили за "Шкоду Фабию" вы можете получить машину, сравнимую по размерам с "Октавией". И это, замечу, при вполне достойной комплектации.
 
Получается, перед нами "больше автомобиля за те же деньги". Похожий слоган использовали многие автопроизводители США и Южной Кореи, но чехи воплотили его куда удачнее. Стоит машина у воронежского дилера "КронаМоторc" от 479 тысяч рублей. Однако, как мы уже упоминали, конкурентов похожей вместимости у него немного. Навскидку вспоминаются лишь тройка "восточных" машин, но и они не конкуренты новой "Шкоде".
 
- Нет, я предпочитаю машины без сомнительных названий и иероглифов в инструкции, - лучше любого журналиста высказался один из покупателей новой "Шкоды". - Европа есть Европа.
 
Пожалуй, в этом есть доля здравого смысла... Но не пора ли посмотреть, что внутри?
 
 
 
Воспитан грамотными родителями
 
Багажник открывается не просто весь, вместе с задним стеклом, его крышка еще и очень удобна. Легкая на подъем, она легко захлопывается при помощи внутренней резиновой ручки-тянучки. Мелочь, конечно, но приятно - руки не испачкаешь. И таких мелочей, как упоминают на "Шкоде", в автомобиле целое множество - начиная от прозрачного скребка, спрятанным за лючком бензобака, заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике.
 
Кстати, сам багажник порадует большое семейство. Задние сиденья складываются, его объем увеличивается с неплохих 530 литров до просто огромных 1470 литров! Это ж маленький гараж, что ли... Во всяком случае, супруга владельца уж точно обрадуется. Равно как и он сам, выезжая на пикник.
В салоне, первое, что бросилось в глаза, как и в любом автомобиле - передняя панель. Типичные "фольксвагеновсие" гены - те же дефлекторы системы вентиляции, общая архитектура, два крупных циферблата внутри "торпедо". Ну, конечно, же, по-немецки жесткие передние сиденья. Напомним, в отличие от, "американцев", немецкие машины давно получили кресла, которые не позволяют телу смещаться в поворотах. Но, в то же время, если пальцем не продавишь, то другой части тела вполне удобно, не устаешь в дальней дороге.
 
 
Наряду с рычагом механической коробки передач отсутствует педаль сцепления. Да, здесь стоит DSG. Это "механика", имеющая два сцепления и работающая как "автомат". Причем очень современный "автомат". в принципе, можно сказать, что на нем извечный спор между поклонниками механической КПП и сторонниками автоматической можно завершить.
 
Если вы ездите на Шкоде с такой коробкой в Воронеже (что сделали мы с сотрудником дилерского центра), то не переживайте - вас машина краснеть не заставит. Тут тоже поможет сплав технологий. С одной стороны, машина будет вести себя, как с "механикой" - бодрые старты, а с другой - мягкие переключения, как с "автоматом".
 
 
Прокатились мы и на "гребенке", что на Левом берегу Воронежа, рядом с автосалоном "Крона Моторс". Ни одна колдобина не вызвала пробой подвески, чего так боятся владельцы иномарок в России. И шумоизоляция, не заглушая все подряд звуки, не позволяла досаждать всем пассажирам новой Шкоды излишними шумами.
 
В итоге авто оказался крепким, сбалансированным, в полной мере европейским автомобилем. вылезая из Skoda rapid, подумалось: "Все-таки не зря теперь на недорогие автомобили из Европы ставят и кучу подстаканников и кармашки даже в торцах дверей. - Машина для всей семьи - это она".
 
 
Официальный диллер автомобилей Skoda в Воронеже автосалон
Крона Моторс
тел. +7 (473) 260-45-55, +7 (473) 260-45-28
e-mail: office@kronamotors.ru
г. Воронеж, ул. Изыскателей, д. 29
www.kronamotors.ru