В Воронежской области с 1 апреля стартует весенний призыв

 

Воронежцы услышали громкие звуки хлопков утром 1 апреля

Почти на 23% за неделю снизилась заболеваемость ковидом в Воронежской области

Световое шоу запустят на воронежской телебашне 2 апреля

Воронежский «Факел» отчитался о рекордной выручке в 975 млн рублей

Крупную многолетнюю свалку расчистили в воронежском лесничестве

Сегодня лучше обойтись без розыгрышей, а свою позицию обозначать максимально честно и прямолинейно

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые дни апреля

Гороскоп на 31 марта: навести порядок и избавиться от ненужного

Партию боеприпасов взорвали под Воронежем

Яйца индейки будет продавать Воронежская область за границу

Ксения Собчак озвучила на миллионную аудиторию проблему Воронежской области
 

Более 30 БПЛА сбили в Воронежской области

Сегодня создавать его следует в своих мыслях, гоните прочь неидеальную картинку окружающей вас действительности и будьте уверены – лучшее впереди
 

Вселенная будет подкидывать массу конфликтных ситуаций. Ваша задача на сегодня – продержаться без ссор и споров

В Воронеже к концу рабочей недели потеплеет до +15 градусов

Исторический Дом Клочковых в Воронеже планируют отреставрировать к сентябрю 2026 года

Сегодня вам на пути будут встречаться умыслы и домыслы, но не давайте им сбить себя с цели

В Воронеже открыли новый детсад на 120 мест

На обработку мест отдыха от насекомых выделят более 9,5 млн в Воронежской области

Перебои с поставками льготных лекарств подтвердили в воронежском Минздраве
 

Подготовку к пожароопасному сезону и строительство объектов соцсферы обсудили в мэрии Воронежа

Капремонт больницы в воронежском Эртиле обойдется бюджету в 110 млн рублей

Продолжаем, как и вчера, гнуть свою линию, но не чураемся и помогать окружающим

В Воронеже на месяц перекроют проезд по Петровской набережной

Особый противопожарный режим в Воронежской области начнет действовать с 15 апреля

Воронежская область — в топ-20 по вводу жилья на душу населения в России
 

Под Воронежем компанию, которая занималась незаконной добычей подземных вод, оштрафовали на 2,4 млн

Фальшивые индийские лекарства могли попасть в Воронежскую область

В Воронежской области за день произошёл 31 ландшафтный пожар

Новинки

Народный автомобиль: Skoda Rapid

Практичность в мелочах - это новая Skoda Rapid
 
Журналисты 36on.ru опробовали на себя новый чешский автомобиль "Skoda Rapid". Как оказалось, машина представляет из себя квинтэссенцию компромиссов. Итог которых - отличный автомобиль, в основу которых положена универсальность во всем.
 
 
 
Един в двух лицах.При создании этой Шкоды специалисты концерна "Фольксваген" (а именно к этому концерну относится бренд Skoda), задумались: какой кузов наиболее подходит для небольшого автомобиля класса С?
 
С одной стороны, многие покупатели традиционно предпочитают седаны. А уж особенно в нашей стране - это касается как иномарок всех классов, так и отечественной продукции. Считается, что автомобиль с таким кузовом выглядит более солидно и как бы подчеркивает статус владельца.
 
С другой, С- класс еще называют малым средним или субкомпактным. Поэтому здесь очень важно сохранить максимальный внутренний объем при скромных габаритах. Напомним, длина машины - менее 4900 миллиметров, а ширина - 1700 с небольшим. Конечно, хэтчбек тут однозначно практичнее - априори предоставляет больше места в багажнике.
 
 
Инженеры из Чехии, соединив эти две концепции, сделали просто подарок российским автомобилистам. Skoda Rapid - это одновременно и то, и другое. Вернее, он выглядит, как седан, но фактически является хэтчбеком с 530 литрами багажного объема!
 
В результате авто смотрится солидно, намекая на серьезный характер. Общий дизайн - однозначно немецкая школа. Архитектура кузова - типично "фольксвагеновская", строгая и стремительная. Трехобъемный кузов удивительно гармоничен. Тут тоже сочетается казалось бы, несочетаемое. На такой машине не стыдно подъехать к солидному банку, будучи его директором, в то же время, он вызывает воспоминания о скорости под двести, когда ты "отжигал" по трассе М4 "Дон".
 
Честно говоря, при всей универсальности облика, глаз покоряет оптика машины. Удивительной архитектуры фары, которые как бы созданы по лекалам огранщиков алмазов. А задние фонари это, между прочим, недорогого автомобиля напомнили о... скажем так, марке автомобилей ценой раза в два выше.
 
 
"Ученик из соседнего класса"
 
В век глобализации, унификации и прочих веяниях в автопромышленности покупателю все труднее разобраться в иерархии автомобилей. Если раньше было ясно: вот пятиметровый бизнес, вот четырех-с-половиной метровый средний... и так далее. Олимпийское стремление стать "быстрее, выше, сильнее", присутствовало у автопроизводителей еще лет тридцать назад, но в последние годы просто обуяло. И это к лучшему для покупателей.
 
 
За деньги, которые ранее просили за "Шкоду Фабию" вы можете получить машину, сравнимую по размерам с "Октавией". И это, замечу, при вполне достойной комплектации.
 
Получается, перед нами "больше автомобиля за те же деньги". Похожий слоган использовали многие автопроизводители США и Южной Кореи, но чехи воплотили его куда удачнее. Стоит машина у воронежского дилера "КронаМоторc" от 479 тысяч рублей. Однако, как мы уже упоминали, конкурентов похожей вместимости у него немного. Навскидку вспоминаются лишь тройка "восточных" машин, но и они не конкуренты новой "Шкоде".
 
- Нет, я предпочитаю машины без сомнительных названий и иероглифов в инструкции, - лучше любого журналиста высказался один из покупателей новой "Шкоды". - Европа есть Европа.
 
Пожалуй, в этом есть доля здравого смысла... Но не пора ли посмотреть, что внутри?
 
 
 
Воспитан грамотными родителями
 
Багажник открывается не просто весь, вместе с задним стеклом, его крышка еще и очень удобна. Легкая на подъем, она легко захлопывается при помощи внутренней резиновой ручки-тянучки. Мелочь, конечно, но приятно - руки не испачкаешь. И таких мелочей, как упоминают на "Шкоде", в автомобиле целое множество - начиная от прозрачного скребка, спрятанным за лючком бензобака, заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике.
 
Кстати, сам багажник порадует большое семейство. Задние сиденья складываются, его объем увеличивается с неплохих 530 литров до просто огромных 1470 литров! Это ж маленький гараж, что ли... Во всяком случае, супруга владельца уж точно обрадуется. Равно как и он сам, выезжая на пикник.
В салоне, первое, что бросилось в глаза, как и в любом автомобиле - передняя панель. Типичные "фольксвагеновсие" гены - те же дефлекторы системы вентиляции, общая архитектура, два крупных циферблата внутри "торпедо". Ну, конечно, же, по-немецки жесткие передние сиденья. Напомним, в отличие от, "американцев", немецкие машины давно получили кресла, которые не позволяют телу смещаться в поворотах. Но, в то же время, если пальцем не продавишь, то другой части тела вполне удобно, не устаешь в дальней дороге.
 
 
Наряду с рычагом механической коробки передач отсутствует педаль сцепления. Да, здесь стоит DSG. Это "механика", имеющая два сцепления и работающая как "автомат". Причем очень современный "автомат". в принципе, можно сказать, что на нем извечный спор между поклонниками механической КПП и сторонниками автоматической можно завершить.
 
Если вы ездите на Шкоде с такой коробкой в Воронеже (что сделали мы с сотрудником дилерского центра), то не переживайте - вас машина краснеть не заставит. Тут тоже поможет сплав технологий. С одной стороны, машина будет вести себя, как с "механикой" - бодрые старты, а с другой - мягкие переключения, как с "автоматом".
 
 
Прокатились мы и на "гребенке", что на Левом берегу Воронежа, рядом с автосалоном "Крона Моторс". Ни одна колдобина не вызвала пробой подвески, чего так боятся владельцы иномарок в России. И шумоизоляция, не заглушая все подряд звуки, не позволяла досаждать всем пассажирам новой Шкоды излишними шумами.
 
В итоге авто оказался крепким, сбалансированным, в полной мере европейским автомобилем. вылезая из Skoda rapid, подумалось: "Все-таки не зря теперь на недорогие автомобили из Европы ставят и кучу подстаканников и кармашки даже в торцах дверей. - Машина для всей семьи - это она".
 
 
Официальный диллер автомобилей Skoda в Воронеже автосалон
Крона Моторс
тел. +7 (473) 260-45-55, +7 (473) 260-45-28
e-mail: office@kronamotors.ru
г. Воронеж, ул. Изыскателей, д. 29
www.kronamotors.ru