Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Новости

Suzuki наращивает объемы продаж своих автомобилей

some alt text
Клиент ценит внедорожник

Фирма стабильно демонстрирует рост количества сделок, если сравнивать с прошлым годом. Самой продаваемой по праву считается модель Suzuki SX4. Число реализованных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 1,8 раза.

Не только этот внедорожник показал отменные результаты. Положительной динамикой могут похвастаться еще несколько моделей. В 1,4 раза больше удалось реализовать внедорожников Suzuki Jimny. Это одна из немногих рамных машин в линейке бренда.

Третье место в списке внедорожников, которым отдают предпочтение клиенты — Suzuki Vitara. Ее приобрели 599 автолюбителей, что повысило в июле этого года число продаж на 26 %.
 
Модель авто
Продажи январь-июль
Vitara
3 599
Jimny
1 236
SX4
876
Всего
5 711
 
 
Гендиректор «СУЗУКИ МОТОР РУС» Юта Такахаси считает, что в разгар отпускного сезона, напрямую влияющего на покупательную способность и недремлющих конкурентов, такие цифры говорят о тесном взаимодействии между дистрибьютором и дилерами. Руководитель выразил огромную благодарность тем клиентам, которые предпочли японское качество и надежность автомобилей Suzuki.
 
 
Suzuki любят за дизайн

О доверии к бренду свидетельствует на днях проведенный компанией опрос в социальных сетях в российском сегменте интернета. Специалисты пытались узнать, какой километраж клиенты считают наилучшим, путешествуя на машинах марки Suzuki. Опрос охватил несколько сотен людей.

Большинство респондентов изъявили желание преодолеть во время отпуска расстояние от 5 000 км — 44 %. Оптимальный для себя километраж в 3 000 км отметили 32 % опрошенных. 24 % ответивших посчитали, что им достаточно проехать 1 000 км. В комментариях некоторые пользователи выразили мнение, что для них и 15 000 км не предел.

Сотрудниками «СУЗУКИ МОТОР РУС» было сформировано еще несколько вопросов, отвечали на которые не только реальные владельцы автомобилей бренда, но и потенциальные клиенты. Так, респонденты на первое место выдвинули дизайн моделей, затем идет уровень комфорта, отличная проходимость и управляемость.
 
 
На правах рекламы