Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Опасность атаки БПЛА сохраняется в Воронежской области с ночи 26 ноября

176 млрд рублей взяли в кредит воронежцы в 2025 году

Семье погибшего на СВО воронежца передали орден Мужества

Губернатор Гусев сообщил о последствиях вечерней атаки на Воронеж

Михаил Мишустин утвердил рост тарифов ЖКХ в Воронежской области на 2026 год

Экс-глава отдела Воронежской кондитерской фабрики получила семь лет колонии за подкуп в 1,6 млн

Валерий Войнов назначен новым прокурором Воронежской области

Сегодня обойдитесь без громких слов и действий, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Лучше всего заняться делами, которые требуют лишь исключительно вашего участия

Сирены и взрывы: в семи районах Воронежской области сбили 12 БПЛА

Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Новости

Suzuki наращивает объемы продаж своих автомобилей

some alt text
Клиент ценит внедорожник

Фирма стабильно демонстрирует рост количества сделок, если сравнивать с прошлым годом. Самой продаваемой по праву считается модель Suzuki SX4. Число реализованных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 1,8 раза.

Не только этот внедорожник показал отменные результаты. Положительной динамикой могут похвастаться еще несколько моделей. В 1,4 раза больше удалось реализовать внедорожников Suzuki Jimny. Это одна из немногих рамных машин в линейке бренда.

Третье место в списке внедорожников, которым отдают предпочтение клиенты — Suzuki Vitara. Ее приобрели 599 автолюбителей, что повысило в июле этого года число продаж на 26 %.
 
Модель авто
Продажи январь-июль
Vitara
3 599
Jimny
1 236
SX4
876
Всего
5 711
 
 
Гендиректор «СУЗУКИ МОТОР РУС» Юта Такахаси считает, что в разгар отпускного сезона, напрямую влияющего на покупательную способность и недремлющих конкурентов, такие цифры говорят о тесном взаимодействии между дистрибьютором и дилерами. Руководитель выразил огромную благодарность тем клиентам, которые предпочли японское качество и надежность автомобилей Suzuki.
 
 
Suzuki любят за дизайн

О доверии к бренду свидетельствует на днях проведенный компанией опрос в социальных сетях в российском сегменте интернета. Специалисты пытались узнать, какой километраж клиенты считают наилучшим, путешествуя на машинах марки Suzuki. Опрос охватил несколько сотен людей.

Большинство респондентов изъявили желание преодолеть во время отпуска расстояние от 5 000 км — 44 %. Оптимальный для себя километраж в 3 000 км отметили 32 % опрошенных. 24 % ответивших посчитали, что им достаточно проехать 1 000 км. В комментариях некоторые пользователи выразили мнение, что для них и 15 000 км не предел.

Сотрудниками «СУЗУКИ МОТОР РУС» было сформировано еще несколько вопросов, отвечали на которые не только реальные владельцы автомобилей бренда, но и потенциальные клиенты. Так, респонденты на первое место выдвинули дизайн моделей, затем идет уровень комфорта, отличная проходимость и управляемость.
 
 
На правах рекламы