Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Археологи обнаружили в Воронежской области захоронение эпохи бронзы

Желтый уровень погодной опасности установили в Воронежской области

Второй пострадавший при взрыве газового баллона скончался в воронежской больнице

В Воронежской области на 5 дней перекроют железнодорожный переезд на станции Битюг

Фрагмент БПЛА рухнул на административное здание в Воронежской области

Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Сотрудницу швейной фабрики в Воронежской области оставили без 140 тысяч при увольнении

Почти все марки бензина вновь подорожали в Воронежской области

Воронежский «Факел» вылетел из Кубка России после проигрыша тульскому «Арсеналу»

Губернатор: более 25 дронов уничтожены над Воронежской областью в ночь на 31 октября

Сегодня довольно вялый день, увы. Продуктивности добиться будет трудно, для этого придется приложить значительные усилия

Пять БПЛА ликвидировали над четырьмя районами Воронежской области: люди не пострадали

Опасность атаки БПЛА сохранялась в Воронежской области почти 12 часов

В Воронежской области изъяли более 200 кг опасной выпечки

Сегодня потребуются большие эмоциональные усилия, чтобы получить значимый результат. Все из-за излишней неспешности

Стоимость электроэнергии может вырасти в Воронежской области

Спикера Воронежской гордумы Андрея Дьяченко уволили с военной службы в запас с присвоением звания полковника

Жалоба замерзающих без отопления воронежцев дошла до Бастрыкина

Ведущего производителя яблок в Воронежской области намерен обанкротить ВТБ

Под Воронежем полуторагодовалая девочка выпала из окна восьмого этажа и погибла

Сегодня день благоволит людям разумным, поэтому лучше обойтись без импульсивных поступков

Новости

Suzuki наращивает объемы продаж своих автомобилей

some alt text
Клиент ценит внедорожник

Фирма стабильно демонстрирует рост количества сделок, если сравнивать с прошлым годом. Самой продаваемой по праву считается модель Suzuki SX4. Число реализованных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 1,8 раза.

Не только этот внедорожник показал отменные результаты. Положительной динамикой могут похвастаться еще несколько моделей. В 1,4 раза больше удалось реализовать внедорожников Suzuki Jimny. Это одна из немногих рамных машин в линейке бренда.

Третье место в списке внедорожников, которым отдают предпочтение клиенты — Suzuki Vitara. Ее приобрели 599 автолюбителей, что повысило в июле этого года число продаж на 26 %.
 
Модель авто
Продажи январь-июль
Vitara
3 599
Jimny
1 236
SX4
876
Всего
5 711
 
 
Гендиректор «СУЗУКИ МОТОР РУС» Юта Такахаси считает, что в разгар отпускного сезона, напрямую влияющего на покупательную способность и недремлющих конкурентов, такие цифры говорят о тесном взаимодействии между дистрибьютором и дилерами. Руководитель выразил огромную благодарность тем клиентам, которые предпочли японское качество и надежность автомобилей Suzuki.
 
 
Suzuki любят за дизайн

О доверии к бренду свидетельствует на днях проведенный компанией опрос в социальных сетях в российском сегменте интернета. Специалисты пытались узнать, какой километраж клиенты считают наилучшим, путешествуя на машинах марки Suzuki. Опрос охватил несколько сотен людей.

Большинство респондентов изъявили желание преодолеть во время отпуска расстояние от 5 000 км — 44 %. Оптимальный для себя километраж в 3 000 км отметили 32 % опрошенных. 24 % ответивших посчитали, что им достаточно проехать 1 000 км. В комментариях некоторые пользователи выразили мнение, что для них и 15 000 км не предел.

Сотрудниками «СУЗУКИ МОТОР РУС» было сформировано еще несколько вопросов, отвечали на которые не только реальные владельцы автомобилей бренда, но и потенциальные клиенты. Так, респонденты на первое место выдвинули дизайн моделей, затем идет уровень комфорта, отличная проходимость и управляемость.
 
 
На правах рекламы