Фирма стабильно демонстрирует рост количества сделок, если сравнивать с прошлым годом. Самой продаваемой по праву считается модель Suzuki SX4. Число реализованных автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в 1,8 раза.
Не только этот внедорожник показал отменные результаты. Положительной динамикой могут похвастаться еще несколько моделей. В 1,4 раза больше удалось реализовать внедорожников Suzuki Jimny. Это одна из немногих рамных машин в линейке бренда.
Третье место в списке внедорожников, которым отдают предпочтение клиенты — Suzuki Vitara. Ее приобрели 599 автолюбителей, что повысило в июле этого года число продаж на 26 %.
Модель авто
|
Продажи январь-июль
|
Vitara
|
3 599
|
Jimny
|
1 236
|
SX4
|
876
|
Всего
|
5 711
|
О доверии к бренду свидетельствует на днях проведенный компанией опрос в социальных сетях в российском сегменте интернета. Специалисты пытались узнать, какой километраж клиенты считают наилучшим, путешествуя на машинах марки Suzuki. Опрос охватил несколько сотен людей.
Большинство респондентов изъявили желание преодолеть во время отпуска расстояние от 5 000 км — 44 %. Оптимальный для себя километраж в 3 000 км отметили 32 % опрошенных. 24 % ответивших посчитали, что им достаточно проехать 1 000 км. В комментариях некоторые пользователи выразили мнение, что для них и 15 000 км не предел.
Сотрудниками «СУЗУКИ МОТОР РУС» было сформировано еще несколько вопросов, отвечали на которые не только реальные владельцы автомобилей бренда, но и потенциальные клиенты. Так, респонденты на первое место выдвинули дизайн моделей, затем идет уровень комфорта, отличная проходимость и управляемость.