– При устройстве верхних слоев дорожных покрытий используется щебеночно-мастичный асфальтобетон с применением модифицированных полимерных добавок, нижних слоев – полимерно-армированный асфальтобетон. Это позволит повысить стойкость и долговечность дорожного полотна, качество его укладки, увеличить межремонтные сроки, – сообщает пресс-служба ГК «Автодор».
Госкомпания «Автодор» сообщила о планах по завершению капитального ремонта трассы М-4 «Дон» в Рамонском районе. Дорожники обещают завершить работы до наступления пика отпускного сезона.
Ремонт будет проводиться на подъездном участке к обходу Воронежа – с 486 по 492 километры федеральной автодороги по направлению из Москвы. Специалисты «Автодора» отмечают, что каждый день здесь проезжает более 80 тысяч машин. Трасса в обновленном виде будет иметь большую пропускную способность и безопасность для участников движения.
Дорожники планируют расширить участок до трех полос, установить новые ограждения, знаки, наружное энергосберегающее освещение и нанести разметку. Во время работ будут использоваться инновационные материалы и технологии.
Перильные ограждения на лестницах путепровода обещают сделать из современных композитных материалов, обладающих повышенной стойкостью к коррозии и прочностью.