− Мы не только демонстрируем качество наших автомобилей, но и проявляем заботу о наших клиентах, − заявил директор департамента по корпоративной стратегии Тецуя Катори на пресс-конференции.
О мероприятии
«Сервисный Караван» − проект, организованный компанией ООО «ММС Рус», официальным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в России, и дилерскими центрами бренда.
Мероприятие проводится в России в 3-ий раз. В 2015 году была выбрана Казань, а в 2016-ом – Самара и Красноярск. В нынешнем году честь выпала Воронежу.
− Мы посмотрели на показатели производства всей дилерской сети, сопоставили численность населения города и размер парка и решили, что Воронеж нам подходит, − объяснил свой выбор Тецуя Катори.
− В этом есть и наш интерес. Необходимо развеивать стереотипы о качестве и стоимости обслуживания автомобилей Mitsubishi у официальных дилеров, − добавил руководитель департамента послепродажного обслуживания Александр Ветохин.
Так, с 17 по 18 октября «Сервисный Караван» прошёл в ДЦ «Авто-Дон», а с 19 по 20 октября в ДЦ «БорАвто».
СПЕЦУСЛОВИЯ!
На пресс-конференции директор департамента по корпоративной стратегии Тецуя Катори рассказал и о специальных предложениях, которые ждут владельцев автомобилей Mitsubishi .
Михо Китано, заместитель руководителя зарубежного отдела запасных частей Mitsubishi Motors Corporation:
− Воронеж − очень красивый город. Нас поразили новые здания, теплый приём людей и обилие зелени.
Ютака Накаджима, механик дилерского центра Higashi Nihon Mitsubishi Motors Corporation:
− Мне очень понравилась русская кухня. А после прогулки по Воронежу я решил, что буду интенсивнее работать, чтобы больше денег накопить для путешествия по России.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Самая популярная модель марки Mitsubishi у воронежцев – MITSUBISHI OUTLANDER.
Mitsubishi Motors Corporation пока не планирует запускать в России седаны.
Представители компании Mitsubishi Motors Corporation рассказали, что не собираются отказываться от идеи привезти в Россию электромобили. Они делали попытки запустить такой автомобиль на российском рынке, однако они не увенчались успехом: возникли сложности с инфраструктурой, а также с налогообложением.