По мнению главы ведомства Максима Соколова, в настоящее время это единственный способ борьбы с растущим трафиком в крупных городах, пишет «Российская газета».
- Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее - организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки», - цитирует СМИ министра.
Тема необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта уже понималась воронежскими властями. Депутат городской Думы Олег Черкасов в этом году предлагал рассмотреть вопрос о создании отдельных полос для автобусов, маршруток и троллейбусов на трех мостах, а также на улице Плехановской и Московском проспекте. Этот вопрос изучило управление транспорта. В итоге чиновники посчитали, что введение отдельных полос не поможет Воронежу избавиться от пробок.