По итогам восьми месяцев 2015 года «Lada», опять-таки, впереди планеты всей. Объемы продаж самой популярной марки отечественного автопрома перевалили за 181 000. Ближайший ее конкурент «Hyundai» продал 103 000 автомобилей.
Если анализировать статистику по самым популярным моделям вышеуказанных марок, можно сделать вывод, что в августе этого года самым продаваемым в России автомобилем стал «Hyundai Solaris», продажи которого по сравнению с прошлым годом значительно выросли. Отечественная «Granta» на втором месте.
Исследования, проведенные AEB, в целом показавшие отрицательную динамику продаж автомобилей в России, не дают возможности сделать четкие прогнозы развития ситуации на рынке. Ясно только то, что нестабильность российской валюты оказывает сильнейшее влияние на покупательский спрос, и в случае очередного падения курса рубля автомобильный рынок ожидает немедленный рост продаж, за которым последует спад.