Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Новости 18334

Воронежский стритрейсинг - ночные кроличьи бега

some alt text
Гнать за 200, слушать рев мотора и свист ветра - кто из водителей не мечтал об этом? Владельцы «заряженных тачек» чувствуют себя на тесных городских улицах как акулы в аквариуме. В городе скорость ограничена Правилами дорожного движения, а на оживленных проспектах стоят камеры ГИБДД.

Для того, чтобы дать выход адреналину, в Воронеже организовали закрытых сообществ владельцев быстрых авто, которые не прочь ночью дать волю своим «железным коням».

Какие бывают гонки?

Видов ночного автоспорта в Воронеже три, если не считать показательных выступлений и легальных заездов в «Белом колодце».
 
Первый - это классический дрег-рейсинг. С места машина должна максимально ускориться и через четверть мили (402 метра) показать как можно более высокую скорость. Второй - это «кроличьи бега». Машины едут параллельно в пределах разрешенной скорости, и в условленном месте с ходу пытаются развить «макималку». Дыма из-под колес нет, но скорость в результате не в пример выше, машины проносятся мимо зрителей иногда за 300 км\ч.

И, наконец, самый опасный - это стрит-рейсинг на время. Как в ралли, участникам дают контрольные точки, требуется как можно быстрее через каждую приехать к финишу. Причем, как вы понимаете, никого не волнует, какие правила вы будете нарушать на своем пути. Для начала мы расскажем о среднем по опасности виде этих соревнований - rubbit run, «кроличьих бегах». Один из руководителей клубов любителей скорости, Кирилл, не сразу согласился взять на гонки корреспондента 36on.ru.
 
- Нам ПиАр не очень нужен, лишние зрители только мешают, - признался Кирилл.

 - Но это же красиво.

- Конечно... - подумав, ответил парень, и вспомнив о рекомендации руководителя другого автоклуба, добавил: - Пожалуй, я не против, чтобы вы присутствовали.

Место встречи - не для всех

В социальных сетях назначили место и время встречи гонщиков. Кстати, это исключение из правил в честь открытия сезона. Чаще участников клуба обзванивают по телефону. Приезжают только те, кто хочет потягаться «мускулами под капотом», привозя с собой в лучшем случае по одному пассажиру.
У торгового центра на Остужева к одиннадцати вечера собрался весь «автобомонд». Порядка ста машин, от вазовской «классики» с форсированным двигателем до Porsche.
 

Все было похоже на смотр достижений воронежского тюнинга. Но через полчаса звеньями по две-три машины участники гонок выдвинулись к месту настоящего сбора.

Впрочем, выдвинулись - это мягко сказано. На пути к заветной заправке, которая служит ориентиром (только ориентиром - заправлять элиту автопрома там не рекомендуют) наш спорткар на минуту развил свыше двухсот км\ч. Так и у скакунов по дороге на ипподром кровь играет.
 

250 км\ч в городе

Около полуночи заправка оказывается забита готовыми к бою авто. Зрители выстраиваются на обочине трассы М4, машины парами уходят за горизонт, чтобы появиться оттуда на бешеной скорости.
Ночью за сотни метров слышно, как они начинают разгоняться. Ради хорошего кадра устраиваюсь за ограждением между «встречками». Из темноты показываются две пары фар, и как-то нереально быстро превращаются в два несущихся болида. Ветер чуть не вырвал из рук камеру. По ощущениям, скорость машин - около 250 км\ч.


Организатор гонок недоволен наличием зрителей на разделительной полосе и убирает всех на обочину:
 
- Все должно быть безопасно!

Рев моторов никому не мешает - тут нет жилых домов. Машин тоже мало, перекрывать трассу не требуется. По словам Кирилла, несчастных случаев на гонках не было.
 
На дороге появляется автомобиль с желтыми спецсигналами. «Прямо пейс-кар» в Формуле-1» - подумал я. Судя по всему, это машина администрации платного участка магистрали «Дон».
 
Тем временем сам Кирилл выезжает на трассу. Тягаться на своем спортивном Renault Megane Coupe он решил с самим Porsche. Рев настроенных моторов привел зрителей в восторг. В первом заезде мощь почти в 300 лошадиных сил не помогла - немецкий спорткар ушел вперед. Во втором договорились нажать на газ с более высокой скорости, и тут результат французского купе был более впечатляющим - машины неслись «ноздря в ноздрю».


В этом и соль таких гонок - выяснить, на что действительно способен автомобиль, «рвущий» со светофора обычные BMW и Honda. И на что способен его владелец. Так сказать, условия, более приближенные к боевым, где надо не просто нажать на газ и «уйти в точку».
 
- В наших гонках техника решает меньше, чем водитель, - комментирует Кирилл, выйдя из черного болида. - Все больше людей понимают это, и наши ряды ширятся.
 

А что же ГИБДД?

Пока мотор машины остывает, на дороге появляется экипаж ДПС. Никак не мешая гонщикам тусоваться, инспекторы мирно стоят с включенными маячками.
 
 
- Похоже, все - изрек другой участник гонок на тюнингованном «японце». - Погонять не дадут.

К этому времени, а прошло минут сорок, гонщики совершили около двадцати заездов. Особо горячие головы отъезжали подальше и продолжали без свидетелей.
 
Приехало еще два экипажа ГИБДД, но останавливать на своих «Приорах» никого не пытались. Тихо уехали по своим делам. Как потом сообщили гонщики, гаишники оштрафовали только одного из участников - и совсем не за превышение скорости.

Официально в ГИБДД Воронежа не стали комментировать факт проведения нелегальных гонок в черте города. Но в частной беседе гаишники признались: «У нас много проблем посерьезнее. Нелегальные гонки - это не повод вводить план «Перехват» и гоняться за нарушителями. В крайнем случае можно запомнить и «обилетить» участника за транзитные номера или другой повод найти».

Так что гоняйтесь на здоровье! Лишь бы без травм.