Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) вместе с АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области» организовало автопробег под названием «PROстранствие: Семейные выходные в Воронежской области». Маршрут пробега прошел из Москвы в Воронеж.
Это мероприятие состоялось при поддержке издательского дома «За рулем», автомобильного бренда Belgee и компании «РОСНЕФТЬ».
Согласно указу Президента Российской Федерации Владимира Путина, 2024 год объявлен Годом семьи. Основная цель автопробега представить Воронежскую область как привлекательный регион для семейного отдыха и автомобильных поездок на выходные дни. Здесь можно найти безопасные, живописные и интересные места, а также насладиться вкусной местной кухней.
Участники автопробега, среди которых были журналисты федеральных изданий и блогеры, оценили качество придорожного сервиса, доступность достопримечательностей и уровень инфраструктуры региона, а также работу бизнеса в этом направлении.
На протяжении двух дней кроссоверы Belgee X50 и Х70 посетили ключевые «семейные» локации Воронежской области, демонстрируя потенциал автотуризма в этом регионе. Журналисты исследовали места, которые будут интересны для семейных поездок.
В связи с тем, что 2024 год объявлен Годом семьи, маршрут автопробега был сформирован с учетом главных семейных локаций региона: парк детского и семейного отдыха «Нелжа.ру» резиденция младшего брата Деда Мороза, океанариум, парк аттракционов и другие популярные достопримечательности.
Компания «Роснефть», выступившая партнером автопробега, управляет крупнейшей сетью АЗС в России, которая насчитывает около 3000 станций. Она активно поддерживает инициативы по развитию внутреннего автомобильного туризма.
В июне «Роснефть» и Министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере развития внутреннего туризма. Ранее они также разработали четыре автомобильных маршрута по Воронежу и области, охватывающих направления Север, Юг, Запад и Восток. Эти маршруты включают популярные туристические объекты как в самом Воронеже, так и вблизи федеральных трасс, таких как М-4 «Дон». Информация о маршрутах доступна на платформе «Роснефть» под названием «Горизонты России: Поехали с нами!». Также в этом году совместно с партнером была разработана детская раскраска «Путешествуй по Воронежской области вместе с Мишуткой», в которой персонаж программы лояльности «Семейная команда» знакомит детей с основными достопримечательностями региона.
Фото предоставлены ЕСОТ (Евразийское содружество специалистов туриндустрии)