Заповедник в Воронежской области расширили на 466 гектаров

На кого мэр переложил ответственность за срыв сроков благоустройства воронежской набережной
 

Режим ЧС установили в Советском районе Воронежа для ликвидации последствий ракетной атаки

Умер представитель Союза ветеранов воронежского «Факела» Сергей Крестененко
 

Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Водителю на заметку

«Дорога жизни» существует: 36on раскрывает тайну объезда развязки на 9 Января

some alt text
Со всей ответственностью заявляем – объезд пробки в районе закрытого на 9 Января путепровода существует! Это, конечно, не трехполосная магистраль, да и не везде дорога покрыта асфальтом, тем не менее, альтернативный маршрут есть. И особенно он актуален для тех автомобилистов, чей путь лежит в Юго-Западный район. Впрочем, если движение на основном объезде стоит намертво, поможет он и тем, кому быстрее нужно попасть и в центр, и на левый берег.

В попытках отыскать альтернативу, мы поставили для себя несколько условий.

Первое: маршрут не должен быть экстремальным. Мы отсекли все варианты трофи-рейдов по лесам. Не каждый имеет в распоряжении полноприводный рамный внедорожник, способный проползти по весенне-грязным черноземным оврагам.

Второе: маршрут должен быть экономически обоснованным. Ехать в многокилометровый объезд не имеет смыла, потому как в пробке водитель потратит то же самое время, а автомобиль – меньшее количество топлива.

Оказалось, маршрут, который поможет сэкономить время, бензин и нервы – есть! Он даже прокладывается навигатором, но, согласитесь – не каждый автомобилист поедет неразведанной дорогой, рискуя где-нибудь упереться в тупик или застрять в грязи. Мы проехали этим маршрутом за вас, и заявляем – дорога жизни существует. Вот она:
 

Путь от поворота в Придонской до улицы Южно-Моравской составляет 7 километров. Это на 1,5 километра короче, чем если ехать привычной дорогой, поворачивая с 9 Января на Холмистую.
 
 
 
Дорога лежит по улице Защитников Родины мимо строящегося храма и дома культуры до улицы Аведикта Мазлумова – между прочим, выдающегося советского биолога. Далее поворот направо, благо необходимое нам направление совпадает с направлением главной дороги. Впрочем, интенсивным тут движение не назвать.
 

Через 600 метров – резкий поворот налево – и вот железнодорожный переезд. Оборудован он шлагбаумами и автоматическими барьерами.
 
 
Сразу за переездом – еще поворот налево. Нас интересует дорога, идущая вдоль путей – это улица Кемеровская.
 
 

Сразу за переездом асфальт заканчивается. 3 следующих километра – это грунтовка. Не очень широкая, не самая гладкая, но вполне пригодная для передвижения на любом автомобиле – хоть на низкой малолитражке, хоть на кредитном купе, хоть на бизнес-класса седане. Непроезжаемых ям нет. Дальше улица Кемеровская переходит в переулок Комарова. Здесь важно не пропустить поворот на улицу Берегового – указателей нет, так что в помощь – навигаторы, ну или бумажные карты, если кто до сих пор пользуется.
 

Улица Берегового – будто деревня в городе. Спокойствие частного сектора изредка нарушается лаем собак. Асфальта тут тоже нет – но местные, вероятно, запротестуют против твердого дорожного покрытия. Сейчас движения здесь немного, а проложи дорогу, и тихой жизни придет конец.
 

Вскоре улица Берегового выгибается поворотами – сначала налево, потом направо. Здесь – железнодорожная станция 236 км, и тут же – мост через зловонный Песчаный лог. Аромат речушки соответствует внешнему виду – гнусный.
 
 

Зато здесь снова асфальт, так что можно ускориться и на всех парусах влететь в поселок 1 мая. Не забудьте пропустить встречный транспорт – мы едем по второстепенной дороге.
 


Путешествие подходит к концу – мы в Юго-Западном районе, и все пути перед нами открыты. С поправкой, конечно, на дорожную ситуацию в городе. Дело в том, что здешние улицы взяли на себя часть нагрузки, ранее приходившейся на закрытый путепровод. Но все же движение тут – это все-таки движение, а не постоянное переключение с нейтральной передачи на первую и обратно.
 
Несколько замечаний. Вряд ли трафик, объезжающий пробку на 9 Января, порадует жителей улиц Кемеровской, Берегового, переулка Комарова. Однако, какое тут дело до чьей-либо радости, если путепровод на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и 9 Января закрыли полностью, вместо того, чтобы сначала построить правоповоротный съезд, организовать цивилизованные пути объезда, и только потом прибегать к радикальным методам ремонта. Предложенный мэрией нынешний объезд и объездом-то назвать сложно. Не нужно быть специалистом, чтобы понимать: сжатие трех полос движения в одну (поворот с ул. 9 Января на Холмистую), или организация двустороннего движения там, где и в одну сторону всегда была пробка (съезд с ул. Героев Сибиряков на уд. 9 Января) – идеи не самые перспективные. Предложить другие в городской администрации не спешат, хотя схема движения, при которой можно было бы ограничить движение по путепроводу только по одной полосе, разработана все-таки была. Но ни дня не работала. Зато уже в апреле планируют закрыть и прилегающий к будущей развязке участок улицы Антонова-Овсеенко. Видимо, чтобы нынешняя жизнь местным автомобилистам медом не казалась.