Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

Водителю на заметку 20995

«Дорога жизни» существует: 36on раскрывает тайну объезда развязки на 9 Января

some alt text
Со всей ответственностью заявляем – объезд пробки в районе закрытого на 9 Января путепровода существует! Это, конечно, не трехполосная магистраль, да и не везде дорога покрыта асфальтом, тем не менее, альтернативный маршрут есть. И особенно он актуален для тех автомобилистов, чей путь лежит в Юго-Западный район. Впрочем, если движение на основном объезде стоит намертво, поможет он и тем, кому быстрее нужно попасть и в центр, и на левый берег.

В попытках отыскать альтернативу, мы поставили для себя несколько условий.

Первое: маршрут не должен быть экстремальным. Мы отсекли все варианты трофи-рейдов по лесам. Не каждый имеет в распоряжении полноприводный рамный внедорожник, способный проползти по весенне-грязным черноземным оврагам.

Второе: маршрут должен быть экономически обоснованным. Ехать в многокилометровый объезд не имеет смыла, потому как в пробке водитель потратит то же самое время, а автомобиль – меньшее количество топлива.

Оказалось, маршрут, который поможет сэкономить время, бензин и нервы – есть! Он даже прокладывается навигатором, но, согласитесь – не каждый автомобилист поедет неразведанной дорогой, рискуя где-нибудь упереться в тупик или застрять в грязи. Мы проехали этим маршрутом за вас, и заявляем – дорога жизни существует. Вот она:
 

Путь от поворота в Придонской до улицы Южно-Моравской составляет 7 километров. Это на 1,5 километра короче, чем если ехать привычной дорогой, поворачивая с 9 Января на Холмистую.
 
 
 
Дорога лежит по улице Защитников Родины мимо строящегося храма и дома культуры до улицы Аведикта Мазлумова – между прочим, выдающегося советского биолога. Далее поворот направо, благо необходимое нам направление совпадает с направлением главной дороги. Впрочем, интенсивным тут движение не назвать.
 

Через 600 метров – резкий поворот налево – и вот железнодорожный переезд. Оборудован он шлагбаумами и автоматическими барьерами.
 
 
Сразу за переездом – еще поворот налево. Нас интересует дорога, идущая вдоль путей – это улица Кемеровская.
 
 

Сразу за переездом асфальт заканчивается. 3 следующих километра – это грунтовка. Не очень широкая, не самая гладкая, но вполне пригодная для передвижения на любом автомобиле – хоть на низкой малолитражке, хоть на кредитном купе, хоть на бизнес-класса седане. Непроезжаемых ям нет. Дальше улица Кемеровская переходит в переулок Комарова. Здесь важно не пропустить поворот на улицу Берегового – указателей нет, так что в помощь – навигаторы, ну или бумажные карты, если кто до сих пор пользуется.
 

Улица Берегового – будто деревня в городе. Спокойствие частного сектора изредка нарушается лаем собак. Асфальта тут тоже нет – но местные, вероятно, запротестуют против твердого дорожного покрытия. Сейчас движения здесь немного, а проложи дорогу, и тихой жизни придет конец.
 

Вскоре улица Берегового выгибается поворотами – сначала налево, потом направо. Здесь – железнодорожная станция 236 км, и тут же – мост через зловонный Песчаный лог. Аромат речушки соответствует внешнему виду – гнусный.
 
 

Зато здесь снова асфальт, так что можно ускориться и на всех парусах влететь в поселок 1 мая. Не забудьте пропустить встречный транспорт – мы едем по второстепенной дороге.
 


Путешествие подходит к концу – мы в Юго-Западном районе, и все пути перед нами открыты. С поправкой, конечно, на дорожную ситуацию в городе. Дело в том, что здешние улицы взяли на себя часть нагрузки, ранее приходившейся на закрытый путепровод. Но все же движение тут – это все-таки движение, а не постоянное переключение с нейтральной передачи на первую и обратно.
 
Несколько замечаний. Вряд ли трафик, объезжающий пробку на 9 Января, порадует жителей улиц Кемеровской, Берегового, переулка Комарова. Однако, какое тут дело до чьей-либо радости, если путепровод на пересечении улиц Антонова-Овсеенко и 9 Января закрыли полностью, вместо того, чтобы сначала построить правоповоротный съезд, организовать цивилизованные пути объезда, и только потом прибегать к радикальным методам ремонта. Предложенный мэрией нынешний объезд и объездом-то назвать сложно. Не нужно быть специалистом, чтобы понимать: сжатие трех полос движения в одну (поворот с ул. 9 Января на Холмистую), или организация двустороннего движения там, где и в одну сторону всегда была пробка (съезд с ул. Героев Сибиряков на уд. 9 Января) – идеи не самые перспективные. Предложить другие в городской администрации не спешат, хотя схема движения, при которой можно было бы ограничить движение по путепроводу только по одной полосе, разработана все-таки была. Но ни дня не работала. Зато уже в апреле планируют закрыть и прилегающий к будущей развязке участок улицы Антонова-Овсеенко. Видимо, чтобы нынешняя жизнь местным автомобилистам медом не казалась.