По мнению руководства ГИБДД, предусмотрительно сделанная запись разговора поможет выяснить, кто был прав в спорных ситуациях.
Как стало известно 36on.ru, на днях руководитель главного управления ГИБДД Виктор Нилов на заседании Общественной палаты выступил с предложением записывать все беседы с собственными сотрудниками. В первую очередь это касается разного рода спорных ситуаций, которые впоследствии могут толковаться двояко. По рекомендации Нилова для записи разговора можно использовать и диктофоны, которые имеются во многих моделях телефонов, и видеорегистраторы. Нилов аргументировал свое предложение тем, что впоследствии эти записи можно использовать при разрешении разного рода спорных ситуаций и установления истины.
Нилов напомнил о том, что автомобилисты могут обращаться с жалобами на любые неправомерные действия сотрудников полиции – но далеко не все этим правом пользуются. Глава управления ГИБДД посоветовал делать своевременные заявления и жалобы – ведь только таким образом, по его мнению, можно объективно и беспристрастно оценить действия сотрудника полиции. Нилов напомнил о том, что уже бывали ситуации, когда многие автомобилисты были в курсе неправомерных действий того или иного гаишника, но почему-то предпочитали не сообщать об этом в соответствующие органы.