Как стало известно 36on.ru, согласно статистическим данным, в 2006 году в нашей стране было около 1.7 миллиона женщин - автолюбительниц. Прошло шесть лет - и этот показатель перешагнул рубеж в 3 миллиона.
История свидетельствует о том, что одним из первых водителей стала как раз женщина. Сохранилось и ее имя – ее звали Берта Бенц, это супруга известного изобретателя, которая еще в 1888 году активно взялась за освоение изобретение своего мужа, коим был самодвижущийся экипаж, работавший на бензине.
Тенденция такова, что в мире становится все больше и больше женщин-автомобилисток. И это приводит к некоторым изменениям на автомобильном рынке. Например, некоторое время назад российское представительство компании Skoda провело детальное изучение на тему «что женщины хотят от машины», и результатом стало создание автомобиля «Шкода Фабиа» в иной комплектации, которая рассчитана в первую очередь на представительниц слабого пола. Кроме АКПП, кондиционера, бортового компьютера, модель имеет также специальное зеркало для макияжа, ящик для перчаток и прочие детали, которые совершенно ни к чему мужчине, но весьма порадуют женщину. Подобные модели машин есть и других автопроизводителей.
Стереотипы весьма живучи. Директор по работе с рекламными агентствами исследовательской группы TNS Global Михаил Райбман утверждает, что женщины в первую очередь изучают внешний вид автомобиля. А мужчины будут думать над тем, каков расход топлива у данной модели, во что обойдется ремонт и обслуживание, каков объем двигателя и мощность и так далее.
Это мнение представляется весьма спорным, и по мнению других экспертов женщины в большинстве случаев все-таки довольно четко представляют, какую именно модель они хотят и почему - им лишь нужно предоставить некоторую дополнительную информацию о комплектации. Это, в общем-то, вполне объяснимо – благодаря специализированным интернет-ресурсам, женщины вполне способны и сами разобраться в технических параметрах интересующих их моделей.