В Воронежской области растет число жалоб, связанных с ненадлежащим исполнением мероприятий по гарантийному обслуживанию автомобилей.
Как стало известно 36on.ru из сообщения регионального управления Роспотребнадзора, в 2012 году число таких жалоб увеличилось в 2,5 раза в сравнении с данными за 2011 год.
87 обращений из общего числа (105) стали поводом для проведения проверки.
В ходе надзорных мероприятий выявлены различные нарушения, в том числе отсутствие в сервисной книжке на автомобиль отметки о проведении предпродажной подготовки, отсутствие в договоре купли-продажи достоверной информации о цене, товарах, об услугах, сроках их выполнения, лиц, которые должны выполнять работу, стандартов, которым должны соответствовать проводимые работы. Клиентам не предлагалось ознакомиться с правилами оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также не предоставлялись контакты подразделений по защите прав потребителей, перечни льгот и потребителей, имеющих право на льготы.
Кроме того выявлены нарушения, связанные с отсутствием важных сведений в договоре-заявке на техническое обслуживание.
По результатам проведенных проверок был составлен 71 протокол об административных правонарушениях, сумма наложенных штрафов составила 90,6 тыс руб.