Доля внедорожников на автомобильном рынке Российской Федерации приблизилась к 30%.
	Как стало известно 36on.ru Воронеж, за первые пять месяцев текущего года количество продаж новых автомобилей-внедорожников в России достигло 29,7% от общего объема отечественного авторынка.
	По данным аналитического агентства "Автостат", это количество превысило аналогичный показатель за январь-май 2011 года на более чем 5%.
	При этом, отмечается, что бОльшая часть рынка пришлась за отчетный период на компактные кроссоверы (19%). На средний сегмента внедорожников пришлось 5,8% российского рынка, а на сегмент больших внедорожников - 4,9%.
	Отметим, что по информации директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, самой популярной моделью среди компактных кроссоверов у российских автомобилистов оказалась Chevrolet Niva, которую, однако, уже в самом ближайшем времени может потеснить Renault Duster.
	Среди средних внедорожников на первое место в текущем году вышел автомобиль Great Wall Hover. Он, по словам Целикова, потеснил лидера прошлого года - Mitsubishi Outlander.
	Что касается больших внедорожников, то среди них уверенное лидерство на российском рынке уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser.
	Отметим, что в целом на отечественном авторынке на настоящий день официально продается уже более 100 различных моделей внедорожников и кроссоверов. 
                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
