Компания «Авто-Дон» с 2008 года является официальным дилером автомобильного концерна Mitsubishi, производящей внедорожники с 1934 года, и предлагает всем желающим сделать выбор из обширной линейки моделей. А с 30 мая 2015 года у каждого потенциального покупателя появилась возможность, не покидая территории дилерского центра, самому испытать понравившийся автомобиль в экстремальных условиях.
- «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит старинная японская пословица. Именно этой народной мудростью, руководствовались мы при создании внедорожного парка. – сказал журналистам Заместитель генерального директора ООО «Авто-Дон» Ахмед Хадизов во время пресс-конференции, приуроченной к открытию первого в Черноземье «OFF-ROAD PARK» -- Трасса полигона, включающая в себя такие препятствия как горка, боковой уклон, диагональное вывешивание и гать, позволит каждому желающему полностью раскрыть главные преимущества кроссоверов и внедорожников Mitsubishi».
После пресс-конференции, все были приглашены на торжественную церемонию открытия «OFF-ROAD PARK». Организована она была в духе восточных традиций. В отличие от большинства подобных мероприятий традиционную красную ленточку не перерезали ножницами, а перерубили настоящей катаной (самурайским мечом). Свои навыки во владении экзотическим холодным оружием продемонстрировали Ахмед Хадизов и Коике Мичитака, директор по развитию бизнеса МС Банк Рус, специально приехавший по такому случаю в Воронеж. После этого господин Мичитака вручил руководителю ООО «Авто-Дон» национальную японскую куклу Дарума. По поверьям она приносит счастье и удачу в делах.
- Мы очень рады сотрудничать с ООО «Авто-Дон». У этой компании хорошие традиции, и, я уверен, ее ожидает успешное будущее – сказал Коике Мичитака. – И сегодняшнее открытие единственного в черноземье внедорожного парка, это будущее приближает. Открытие «OFF-ROAD PARK» Mitsubishi в Воронеже не эксперимент, а часть стратегии компании.
Господин Мичитака сообщил журналистам и гостям мероприятия, что в ближайшее время их ожидает сюрприз в виде нового мини-кроссовера, концепт которого будет скоро выставлен на одном из автосалонов. А в начале следующего года в Россию привезут «Pajero sport» нового поколения, в котором, будут использованы все последние наработки в области производства внедорожников.
После окончания официальной части началось то, ради чего все пришли. Начался тест-драйв всей линейки внедорожников и кроссоверов, представленных в обширном шоу-руме дилерского центра «Авто-дон». Для того чтобы лично проверить ходовые качества автомобилей достаточно было соответствовать двум критериям: быть старше 25 лет и иметь водительский стаж от 5 лет.
Журналистам в числе первых предоставили возможность испытать эту непередаваемую гамму ощущений при прохождении трассы. Описать их одним словом можно. И это слово – восторг!
Никто из приглашенных не мог себе представить, что открытие внедорожного парка, организаторы мероприятия смогут превратить в праздник. Причем праздник семейный. Пока отцы семейства, не смотря на возраст и положение в обществе, самозабвенно обкатывали экстремальную трассу, их вторые половинки наслаждались фуршетом, который был организован для гостей в шикарном шатре. Даже детям было чем заняться. Профессиональные художники делали маленьким непоседам аквагрим, превращая их в сказочных персонажей.
Резюмируя впечатления от мероприятия, можно сказать, что событие это для воронежских автолюбителей знаковое. После вынужденного кризисного затишья, длившегося несколько месяцев, Воронеж, с открытием «OFF-ROAD PARK» делает серьезный шаг вперед. Это добрый знак не только для счастливых обладателей японских внедорожников, но и для всех автолюбителей нашего города.
Хотя стоит признать, Mitsubishi Motors и АвтоДон ни разу за это время не дали повода для паники. У них всегда все спокойно и с достоинством, как и подобает настоящим самураям.
|