Истории марки была посвящена викторина, победители которой выиграли комплект резины Bridgestone, оригинальные часы Mitsubishi, моторное масло и множество других призов. Правда, для того, чтобы подняться на призовой подиум, требовалась не только эрудиция, но и сила и выносливость.
- Я люблю японское качество! - признался счастливый финалист, держа в руках сертификат от компании «Авто-Дон».
Журналист 36on.ru тоже оказался не прочь штурмовать самое сложное снежное бездорожье. Вначале — самый подходящий для атмосферы военного праздника пикап.
С места трогаться очень легко. 2,5-литровый дизель в самой мощной версии выдает 178 л.с. Этого хватает всегда и везде. В сочетании с «автоматом» он не заставит напрячься даже новичка и вытянет машину из любого сугроба.
При своем немалом размере L200 разворачивается буквально на месте. Малый радиус разворота позволит протиснуться между деревьями в лесу, а в кузове поместится любой охотничий трофей. Да что там трофей, в пикап можно загрузить даже европоддон. Длина платформы — более полутора метров, а сверху она заботливо прикрыта эстетичным кожухом.
Мы опробовали и бестселлер компании — легендарный Mitsubishi Pajero. По словам дилера, этот автомобиль — серьезный и бескомпромиссный внедорожник, несмотря на элитарную внешность и легковой комфорт. Проверим.
В салоне нет излишеств, вроде деревянных вставок — все подчинено функциональности. При этом не покидает ощущение, что сидишь в люксовом автомобиле, это чувствуется даже в мелочах. Стоит прислушаться, заведен ли двигатель, так как 3,8-литровая «шестерка» практически не слышна на холостых оборотах. Неосторожно нажав на педаль газа, можно выпустить на волю все 250 породистых «жеребцов». И это на плотно укатанном снегу.
На самом деле, переставив селектор «раздатки» в положение постоянного полного привода, можно не опасаться. Даже при резком нажатии акселератора машина остается надежно управляемой, плавно вдавливая тело в спинку сиденья.
При съезде в глубокую колею грузный внедорожник не теряет прыти. Уверенно гребя всеми колесами, машина пробивает дорогу и не останавливается. Свою роль играет понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. И в самой критической ситуации спасает то, что буксующие колеса подтормаживает электроника, и момент перебрасывается на те, что лучше всех цепляются за дорогу.
Автоматическая коробка INVECS-II предугадывает настроение водителя и делает автомобиль отзывчивее, если вы хотите «зажечь». А ставшая легендой трансмиссия Super Select не просто позволяет переключаться с заднеприводного в три разных режима, а помогает заходить в повороты. Дело в том, что она впервые распределяет крутящий момент на оси не только поровну, а может отдавать до 67% на задние колеса. Так нивелируется недостаточная поворачиваемость, и машина охотно «заныривает» в поворот.
Кажется ничто не в силах сбить грозную машину с пути. При всем этом водитель ощущает себя максимально комфортно. Руль и педали по-легковому легкие, подвеска упруго отрабатывает все неровности, не пробиваясь в самых глубоких ямах. Шумоизоляция заслуживает отдельной оценки «отлично». Все, что нужно, от регулировки громкости аудиосистемы до климат-контроля — на руле, буквально под рукой. Похоже, на Митсубиши сделали идеальный автомобиль для русских дорог.
|