Новый тренер воронежского “Факела” прокомментировал очередное поражение команды
 

Изменится маршрут следования автобусов №20 и 50 в Воронеже

Жители Борисоглебска сообщают о скоплении машин экстренных служб около школ

В Воронеже пожарные спасли человека из горящей квартиры

В Воронеже жителям центра повторно продлили сроки отключения горячей воды

Эмоции продолжат литься через край, но еще сегодня вам в голову может прийти мысль, которая навсегда изменит вашу жизнь.

Водителя с неоплаченными штрафами в 140 тысяч рублей остановили в Воронеже
 

Воронежцам объяснили пониженный напор воды по ночам

День не будет богат на события, но оно и к лучшему. Сейчас наступает время размышлений.

Более 400 тысяч рублей потеряла на инвестициях жительница Воронежской области

Изнасиловавший 15-летнюю воронежскую школьницу мужчина предстанет перед судом

Пожар в воронежском Ямном распространился на пять гектаров

Воронежцы сообщили о новом пожаре в Ямном

Стала известна причина страшного пожара в Ямном Воронежской области

Для обвиняемого в убийстве возлюбленной прокурор попросил 13 лет колонии

Жителей Воронежской области предупредили об отключении радио и телевидения
 

Без света остались жители Северного микрорайона в Воронеже

Стали известны подробности смертельного ДТП в Воронеже, в котором погибла женщина

Пожарный рассказал о тушении природного возгорания в воронежском Ямном

В Воронеже возле жилого массива вспыхнул лес
 

Все виды топлива существенно подорожали в августе в Воронежской области

В Воронеже умерла профессор ВГУ Тамара Дьякова

Бывшего вице-мэра Воронежа Антиликаторова выпустили из колонии

Сводка по ЦФО за 15 – 16 сентября: в Белгороде ранены 8 местных жителей, дроны атакуют жилые дома

Пожилая женщина попала в больницу после столкновения иномарки с грузовиком

В Воронеже на новой рабочей неделе похолодает до +5 градусов

Жаркие выходные обещают воронежцам синоптики

Северное сияние заметили в небе над Воронежем в ночь на 13 сентября

О втором за день сильном пожаре сообщают воронежцы

Субботник в приюте для животных в Воронеже закончился скандалом

События

Audi R18 e-tron quattro: начало новой эры для Audi

  • Первая гонка для Audi R18 e-tron quattro
  • До старта марафона «24 часа Ле-Мана – 2012» остается шесть недель
  • Технологии гоночных болидов, участвующих в гонке в Ле-Мане, применяются и в производстве серийных автомобилей

Дебют Audi R18 e-tron quattro на трассе Спа-Франкоршам (Spa-Francorchamps) в эти выходные ознаменует собой начало новой эры для Audi. Впервые в истории в гонке участвует гибридный полноприводный автомобиль с дизельным двигателем. Для главы Audi Motorsport, доктора Вольфганга Ульриха (Wolfgang Ullrich), этот проект стал, вероятно, самым сложным за более чем 30-летнюю историю Audi Sport.

Первые победы болидов с бензиновым двигателем TFSI с системой прямого впрыска (в 2001 году) и турбодизелем (в 2006 году) в марафоне «24 часа Ле-Мана» стали признанными вехами в истории марки с четырьмя кольцами. Теперь, во втором раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость в Спа (Spa), на старт выйдет первый в мире гибридный полноприводный спортивный автомобиль с дизельным двигателем. Идея создать такой болид возникла у специалистов Audi Sport несколько лет назад.

«О гибридизации гоночных прототипов Ле-Мана мы задумались вскоре после первых побед на TDI, – рассказывает глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. – Реальная возможность для этого появилась после того, как мы убедились, что не нарушим правила участия в подобного рода соревнованиях». С 2009 года технический регламент разрешает установку систем рекуперации энергии для болидов LMP1. Тот факт, что в 2012 году марка Audi стала первым автопроизводителем, выставившим на гонку подобный болид класса LMP1, свидетельствует о сложностях, связанных с этим вопросом.

Как и следовало ожидать, реализацию проекта подразделение Audi Sport начало с концептуальных исследований. «Разумеется, мы могли пользоваться ресурсами отдела технического развития AUDI AG, – отмечает доктор Ульрих. – С самого начала работы над проектом мы тесно сотрудничали с коллегами из производственного сектора. Они и предложили решение, в котором привод на одну ось обеспечивает двигатель внутреннего сгорания, а на вторую – электромотор. Так возникла новая форма постоянного полного привода – e-tron quattro».

Для Audi R18 e-tron quattro специалисты марки разработали концепцию, в которой двигатель V6 TDI обеспечивает привод на заднюю ось. На передней оси осуществляется электрическая рекуперация энергии, которая накапливается маховиком и возвращается в привод передних колес при ускорении. При этом механической связи между приводами передних и задних колес нет. Взаимодействие между ними полностью контролирует электронная система.

«Решение в пользу маховикового накопителя энергии было принято, исходя из специальных требований, связанных с гоночным регламентом, – поясняет доктор Ульрих. – В данный момент мы вынуждены отказаться от использования аккумуляторной системы, так как она серьезно увеличивает вес болида. Я уверен, что созданные и испытанные нами системы с маховиковым накопителем энергии будут интересны и коллегам из производственного отдела».

В качестве базы для первых испытаний использовался автомобиль Audi R8 GT. «На начальном этапе разработки концепции для Audi R18 e-tron quattro, когда нам нужно было максимально быстро создать тестовый прототип, мы решили взять за основу Audi R8 GT, – отмечает доктор Ульрих. – Воплощение идеи было очень эффективным, и мы сумели разместить все оригинальные компоненты Audi R18 e-tron quattro в передней части Audi R8. Так сформировалась первичная компоновка и концепция нашего прототипа».

Создание гоночного прототипа с традиционным приводом на заднюю ось и электроприводом на переднюю Вольфганг Ульрих считает особым достижением: «Если взглянуть на сроки реализации – с начала 2010 года –  проект e-tron quattro с его сложнейшим технологическим содержанием и огромными возможностями для развития, без сомнения, стал одним из самых масштабных наших начинаний. В то же время не стоит забывать, что Audi R18 ultra – самый легкий болид из когда-либо разработанных подразделением Audi Sport – в первую очередь создает предпосылки для гибридизации. В целом, общая сложность проекта колоссальна!».