В Воронежской области выросла заболеваемость COVID-19 за неделю

Пожароопасный сезон стартует в Воронежской области с 1 апреля

108 лет в аварийных условиях: жители дома в Павловске требуют расселения

 

Воронежские власти пополнили городскую казну на почти 8 млн долгами незаконных киосков

IT-форум «Цифроземье» в 2025 году пройдет в Воронеже в сентябре

Иван Молоканов занял пост главы управы Ленинского района

Сегодня озарение войдет в жизнь людей творческих, но и для важных дел найдется время.
 

В Воронежской области начали высаживать лес

«Россети Центр» оштрафовали на 600 тысяч рублей за навязывание услуг

 

Нарушения на 14,6 млрд рублей выявила КСП города Воронежа

Бывший вице-мэр Воронежа продолжает упорную борьбу за 15 млн рублей

Резкое похолодание и снег с дождем обещают синоптики воронежцам в выходные

Гороскоп на 14 марта: напряженный день

Три беспилотника уничтожили силами ПВО над Воронежской областью

Бурного весеннего паводка в Воронежской области не ожидается

В Воронежской области увеличат охват населения по повышению финансовой грамотности

Коммунальную инфраструктуру Воронежа модернизируют на федеральные деньги, сообщил мэр
 

Дворников и врачей не хватает в Воронежской области

Воронежский суд вынес приговор фигурантам дела о хищении на проекте «Роскосмоса»

День будет полон рефлексии, но в итоге это выведет вас из пучины сомнений

Ректором Воронежского государственного университета инженерных технологий назначен Николай Репников

Защита воронежского политтехнолога Романа Жогова попросила вернуть его дело прокурору

В минздраве назвали причину смерти питерской студентки в воронежской больнице

В Воронеже 17-летняя девушка попала под колеса BMW

Жители улицы Ломоносова 13 марта на 8 часов останутся без воды

В Воронежской области продолжает расти заболеваемость ОРВИ и гриппом

Перекрывать движение из-за ремонта пирамиды у памятника Славы в Воронеже не будут

Сегодня стоит продолжить тенденцию предыдущего дня – проявить максимум рациональности и серьезности

Шесть человек погибли на воронежских водоёмах
 

Иностранца и двух россиян задержали в развлекательных заведениях Воронежской области

События

Audi R18 e-tron quattro: начало новой эры для Audi

  • Первая гонка для Audi R18 e-tron quattro
  • До старта марафона «24 часа Ле-Мана – 2012» остается шесть недель
  • Технологии гоночных болидов, участвующих в гонке в Ле-Мане, применяются и в производстве серийных автомобилей

Дебют Audi R18 e-tron quattro на трассе Спа-Франкоршам (Spa-Francorchamps) в эти выходные ознаменует собой начало новой эры для Audi. Впервые в истории в гонке участвует гибридный полноприводный автомобиль с дизельным двигателем. Для главы Audi Motorsport, доктора Вольфганга Ульриха (Wolfgang Ullrich), этот проект стал, вероятно, самым сложным за более чем 30-летнюю историю Audi Sport.

Первые победы болидов с бензиновым двигателем TFSI с системой прямого впрыска (в 2001 году) и турбодизелем (в 2006 году) в марафоне «24 часа Ле-Мана» стали признанными вехами в истории марки с четырьмя кольцами. Теперь, во втором раунде чемпионата мира по гонкам на выносливость в Спа (Spa), на старт выйдет первый в мире гибридный полноприводный спортивный автомобиль с дизельным двигателем. Идея создать такой болид возникла у специалистов Audi Sport несколько лет назад.

«О гибридизации гоночных прототипов Ле-Мана мы задумались вскоре после первых побед на TDI, – рассказывает глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. – Реальная возможность для этого появилась после того, как мы убедились, что не нарушим правила участия в подобного рода соревнованиях». С 2009 года технический регламент разрешает установку систем рекуперации энергии для болидов LMP1. Тот факт, что в 2012 году марка Audi стала первым автопроизводителем, выставившим на гонку подобный болид класса LMP1, свидетельствует о сложностях, связанных с этим вопросом.

Как и следовало ожидать, реализацию проекта подразделение Audi Sport начало с концептуальных исследований. «Разумеется, мы могли пользоваться ресурсами отдела технического развития AUDI AG, – отмечает доктор Ульрих. – С самого начала работы над проектом мы тесно сотрудничали с коллегами из производственного сектора. Они и предложили решение, в котором привод на одну ось обеспечивает двигатель внутреннего сгорания, а на вторую – электромотор. Так возникла новая форма постоянного полного привода – e-tron quattro».

Для Audi R18 e-tron quattro специалисты марки разработали концепцию, в которой двигатель V6 TDI обеспечивает привод на заднюю ось. На передней оси осуществляется электрическая рекуперация энергии, которая накапливается маховиком и возвращается в привод передних колес при ускорении. При этом механической связи между приводами передних и задних колес нет. Взаимодействие между ними полностью контролирует электронная система.

«Решение в пользу маховикового накопителя энергии было принято, исходя из специальных требований, связанных с гоночным регламентом, – поясняет доктор Ульрих. – В данный момент мы вынуждены отказаться от использования аккумуляторной системы, так как она серьезно увеличивает вес болида. Я уверен, что созданные и испытанные нами системы с маховиковым накопителем энергии будут интересны и коллегам из производственного отдела».

В качестве базы для первых испытаний использовался автомобиль Audi R8 GT. «На начальном этапе разработки концепции для Audi R18 e-tron quattro, когда нам нужно было максимально быстро создать тестовый прототип, мы решили взять за основу Audi R8 GT, – отмечает доктор Ульрих. – Воплощение идеи было очень эффективным, и мы сумели разместить все оригинальные компоненты Audi R18 e-tron quattro в передней части Audi R8. Так сформировалась первичная компоновка и концепция нашего прототипа».

Создание гоночного прототипа с традиционным приводом на заднюю ось и электроприводом на переднюю Вольфганг Ульрих считает особым достижением: «Если взглянуть на сроки реализации – с начала 2010 года –  проект e-tron quattro с его сложнейшим технологическим содержанием и огромными возможностями для развития, без сомнения, стал одним из самых масштабных наших начинаний. В то же время не стоит забывать, что Audi R18 ultra – самый легкий болид из когда-либо разработанных подразделением Audi Sport – в первую очередь создает предпосылки для гибридизации. В целом, общая сложность проекта колоссальна!».