Как показали опросы, современная молодежь при покупке машину в первую очередь все же думает о безопасности, а не о модных дополнительных функциях.
Как стало известно 36on.ru, сотрудники консалтинговой компании Accenture провели соцопрос для того, чтобы выяснить, чем же именно руководствуются современные молодые люди при выборе автомобилей. Неизвестно, чего ожидали сотрудники компании, но их сильно удивил тот факт, что нынешние молодые люди, выбирая автомобиль, в первую очередь обращают внимание не на всякие модные девайсы, а на те дополнительные функции, которые повышают уровень безопасности или могут принести реальную пользу в трудной ситуации. Опросу подлежали молодые автомобилисты в возрастной группе от 18 до 24 лет из семи стран. К удивлению опрашивающих, эти люди возможность просматривать электронную почту интересует молодых автомобилистов значительно меньше, нежели система автоматического вызова эвакуатора или службы спасения. 75 процентов из всех респондентов в качестве наиболее привлекательных дополнительных функций называли системы автоматического торможения.
Джеймс Роббинс, руководитель североамериканского отделения консалтинговой компании Accenture отметил, что, несмотря на то, что современная молодежь накрепко приучена к смартфонам, быстрой связи и иным технологиям, все же вполне способна думать о своей безопасности, что и продемонстрировала во время опросов.