Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

События

Эра «старых автобусов» может закончиться

Российские автопроизводители выступают за ограничение и уменьшение возраста транспортных средств, осуществляющих коммерческие транспортные перевозки. Эта инициатива поддержана российскими властями. 

 
Как стало известно 36on.ru, возрастная граница для общественного транспорта может быть такой: машины, используемые в таксомоторных фирмах, должны быть не старше пяти лет, пассажирские автобусы – не старше десяти. Предложение об ограничении было выдвинуто отечественными автопроизводителями и уже включено в план адаптационных мероприятий, принятый комиссией первого вице-премьера страны Игоря Шувалова. 
 
Это предложение, конечно, в какой-то мере связано с заботой о комфорте и безопасности пассажиров, но не эта причина стала первой для столь радикальной перемены. Автопроизводители переживают за то, что вступление России во Всемирное торговое общество и следующее за этим уменьшение пошлин на поддержанные автомобили иностранного производства может  резко сократиться уровень  реализации  отечественных транспортных средств этой категории. Так, группа ГАЗ уже прогнозирует потери в размере трех с лишним миллиардов рублей от снижения продаж своих автобусов – и это напрямую связано со снижением пошлин на ввозимый иностранный транспорт. 
 
Известно, что после вступления нашей страны в ВТО изменятся пошлины на большегрузные автобусы иностранного производства, ввозимые на территорию страны. Так, пошлина для автобусов возрастом от трех до пяти лет составит 15 процентов, а не 30, как раньше. Еще через три года она упадет до 10 процентов. На автобусы более старшего возраста, то есть до семи лет пошлина упадет до 10 процентов. Известно и то, что сейчас большая часть пассажирских автобусов в стране имеет возраст свыше 15 лет. Существенное «омоложение» отечественного общественного автопарка может начаться только тогда, когда начнут действовать программы утилизация и льготного автокредитования в этой сфере. По этим предложениям в правительстве идет активная дискуссия, но пока что никаких конкретных решений не предложено.