Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Археологи обнаружили в Воронежской области захоронение эпохи бронзы

Желтый уровень погодной опасности установили в Воронежской области

Второй пострадавший при взрыве газового баллона скончался в воронежской больнице

В Воронежской области на 5 дней перекроют железнодорожный переезд на станции Битюг

Фрагмент БПЛА рухнул на административное здание в Воронежской области

Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

События

Эра «старых автобусов» может закончиться

Российские автопроизводители выступают за ограничение и уменьшение возраста транспортных средств, осуществляющих коммерческие транспортные перевозки. Эта инициатива поддержана российскими властями. 

 
Как стало известно 36on.ru, возрастная граница для общественного транспорта может быть такой: машины, используемые в таксомоторных фирмах, должны быть не старше пяти лет, пассажирские автобусы – не старше десяти. Предложение об ограничении было выдвинуто отечественными автопроизводителями и уже включено в план адаптационных мероприятий, принятый комиссией первого вице-премьера страны Игоря Шувалова. 
 
Это предложение, конечно, в какой-то мере связано с заботой о комфорте и безопасности пассажиров, но не эта причина стала первой для столь радикальной перемены. Автопроизводители переживают за то, что вступление России во Всемирное торговое общество и следующее за этим уменьшение пошлин на поддержанные автомобили иностранного производства может  резко сократиться уровень  реализации  отечественных транспортных средств этой категории. Так, группа ГАЗ уже прогнозирует потери в размере трех с лишним миллиардов рублей от снижения продаж своих автобусов – и это напрямую связано со снижением пошлин на ввозимый иностранный транспорт. 
 
Известно, что после вступления нашей страны в ВТО изменятся пошлины на большегрузные автобусы иностранного производства, ввозимые на территорию страны. Так, пошлина для автобусов возрастом от трех до пяти лет составит 15 процентов, а не 30, как раньше. Еще через три года она упадет до 10 процентов. На автобусы более старшего возраста, то есть до семи лет пошлина упадет до 10 процентов. Известно и то, что сейчас большая часть пассажирских автобусов в стране имеет возраст свыше 15 лет. Существенное «омоложение» отечественного общественного автопарка может начаться только тогда, когда начнут действовать программы утилизация и льготного автокредитования в этой сфере. По этим предложениям в правительстве идет активная дискуссия, но пока что никаких конкретных решений не предложено.