Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Самая короткая за два десятилетия рабочая зима ждет воронежцев

Сегодня лучше обойтись без сложных стратегий, выбирайте самый простой вариант, тогда вам улыбнется удача

Суд оставил в СИЗО подростка, убившего мать и взорвавшего квартиру в Нововоронеже

Подпольный цех по незаконному производству сигарет накрыли в Воронежской области

Стало известно, кто станет новым прокурором Воронежской области

В мэрии Воронежа напомнили о завершении сезона работы летних веранд

Отделы ЗАГС переименовали в Воронежской области

В Воронежской области провалился аукцион на реставрацию дворца Ольденбургских

Сегодняшний день абсолютно не подходит для выяснения отношений, однако, увы, соблазн проявить собственничество будет крайне велик.

Тепло, пасмурно и туманно: воронежцам рассказали о погоде в выходные

Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

События

Эра «старых автобусов» может закончиться

Российские автопроизводители выступают за ограничение и уменьшение возраста транспортных средств, осуществляющих коммерческие транспортные перевозки. Эта инициатива поддержана российскими властями. 

 
Как стало известно 36on.ru, возрастная граница для общественного транспорта может быть такой: машины, используемые в таксомоторных фирмах, должны быть не старше пяти лет, пассажирские автобусы – не старше десяти. Предложение об ограничении было выдвинуто отечественными автопроизводителями и уже включено в план адаптационных мероприятий, принятый комиссией первого вице-премьера страны Игоря Шувалова. 
 
Это предложение, конечно, в какой-то мере связано с заботой о комфорте и безопасности пассажиров, но не эта причина стала первой для столь радикальной перемены. Автопроизводители переживают за то, что вступление России во Всемирное торговое общество и следующее за этим уменьшение пошлин на поддержанные автомобили иностранного производства может  резко сократиться уровень  реализации  отечественных транспортных средств этой категории. Так, группа ГАЗ уже прогнозирует потери в размере трех с лишним миллиардов рублей от снижения продаж своих автобусов – и это напрямую связано со снижением пошлин на ввозимый иностранный транспорт. 
 
Известно, что после вступления нашей страны в ВТО изменятся пошлины на большегрузные автобусы иностранного производства, ввозимые на территорию страны. Так, пошлина для автобусов возрастом от трех до пяти лет составит 15 процентов, а не 30, как раньше. Еще через три года она упадет до 10 процентов. На автобусы более старшего возраста, то есть до семи лет пошлина упадет до 10 процентов. Известно и то, что сейчас большая часть пассажирских автобусов в стране имеет возраст свыше 15 лет. Существенное «омоложение» отечественного общественного автопарка может начаться только тогда, когда начнут действовать программы утилизация и льготного автокредитования в этой сфере. По этим предложениям в правительстве идет активная дискуссия, но пока что никаких конкретных решений не предложено.