Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

События

Эра «старых автобусов» может закончиться

Российские автопроизводители выступают за ограничение и уменьшение возраста транспортных средств, осуществляющих коммерческие транспортные перевозки. Эта инициатива поддержана российскими властями. 

 
Как стало известно 36on.ru, возрастная граница для общественного транспорта может быть такой: машины, используемые в таксомоторных фирмах, должны быть не старше пяти лет, пассажирские автобусы – не старше десяти. Предложение об ограничении было выдвинуто отечественными автопроизводителями и уже включено в план адаптационных мероприятий, принятый комиссией первого вице-премьера страны Игоря Шувалова. 
 
Это предложение, конечно, в какой-то мере связано с заботой о комфорте и безопасности пассажиров, но не эта причина стала первой для столь радикальной перемены. Автопроизводители переживают за то, что вступление России во Всемирное торговое общество и следующее за этим уменьшение пошлин на поддержанные автомобили иностранного производства может  резко сократиться уровень  реализации  отечественных транспортных средств этой категории. Так, группа ГАЗ уже прогнозирует потери в размере трех с лишним миллиардов рублей от снижения продаж своих автобусов – и это напрямую связано со снижением пошлин на ввозимый иностранный транспорт. 
 
Известно, что после вступления нашей страны в ВТО изменятся пошлины на большегрузные автобусы иностранного производства, ввозимые на территорию страны. Так, пошлина для автобусов возрастом от трех до пяти лет составит 15 процентов, а не 30, как раньше. Еще через три года она упадет до 10 процентов. На автобусы более старшего возраста, то есть до семи лет пошлина упадет до 10 процентов. Известно и то, что сейчас большая часть пассажирских автобусов в стране имеет возраст свыше 15 лет. Существенное «омоложение» отечественного общественного автопарка может начаться только тогда, когда начнут действовать программы утилизация и льготного автокредитования в этой сфере. По этим предложениям в правительстве идет активная дискуссия, но пока что никаких конкретных решений не предложено.