Число закрытых на карантин из-за ОРВИ классов выросло в Воронеже

В воронежских многоэтажках заменят 316 лифтов в 2025 году

Выпускник воронежского колледжа погиб на СВО
 

Розыск сбежавшего с боеприпасами контрактника начали в Воронежской области

Клубника созрела в Воронежской области из-за плюсовой температуры в январе

Воронежстат заявил о реальном росте денежных доходов граждан

Сегодня можно действовать с напором, будет шанс получить то, что вы очень желаете. Однако необходимо опасаться конкурентов

Бывший вице-мэр Бавыкин пытается сократить 10-летний приговор в Воронеже
 

Ведут в подвал, зовут родителей – как в школах Воронежа реагируют на авиаопасность

За проект реконструкции приемного отделения Воронежской областной клинической больницы готовы отдать 19,5 млн рублей

Воронежская область вошла в топ-20 регионов по уровню преступности

Сегодня миром будет править любовь. Ждите приятных слов и романтических сюрпризов

Районы Воронежской области получат трансферты на 65 млрд рублей

За последнюю неделю из-за гололеда пострадали 237 воронежцев

Крещенские купания отменили еще в двух районах Воронежской области из-за отсутствия морозов

Пропавшую в Воронеже 13-летнюю школьницу по дороге домой перестали искать
 

Источник: число горящих резервуаров с топливом на нефтебазе в Лисках выросло до 4

Воронежский госуниверситет в полном объеме выделит деньги на культмассовые мероприятия

В Лискинском районе после атаки БПЛА введен режим ЧС: крещенские купания отменены

Сегодня можно быть чуть раскованнее, чем накануне. Однако бдительность терять не следует, уже к вечеру возможно напряжение в отношениях

Экс-глава диссовета ВГТУ Сироткина про дело о взяточничестве: «Это чудовищное беззаконие»

Воронежский Роспотребнадзор не выявил превышение загрязняющих веществ в воздухе после возгорания на нефтебазе

Жалобы студентов ВГУ на срыв «Первокурсника» и студвесны дошли до Мизулиной и Собчак

В зоне опасности БПЛА Воронежская область оставалась больше 13 часов

Воронежский СК начал проверку после жалоб на холод в многоэтажке на Хользунова

Директор воронежского таксопарка назвал фейком «итальянскую забастовку» водителей

Авиационную опасность объявили в Воронежской области днем в среду

Заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла в Воронежской области

В Воронеже к концу рабочей недели потеплеет до +4 градусов

Беспилотник сбили на территории одного из районов Воронежской области

События

Эра «старых автобусов» может закончиться

Российские автопроизводители выступают за ограничение и уменьшение возраста транспортных средств, осуществляющих коммерческие транспортные перевозки. Эта инициатива поддержана российскими властями. 

 
Как стало известно 36on.ru, возрастная граница для общественного транспорта может быть такой: машины, используемые в таксомоторных фирмах, должны быть не старше пяти лет, пассажирские автобусы – не старше десяти. Предложение об ограничении было выдвинуто отечественными автопроизводителями и уже включено в план адаптационных мероприятий, принятый комиссией первого вице-премьера страны Игоря Шувалова. 
 
Это предложение, конечно, в какой-то мере связано с заботой о комфорте и безопасности пассажиров, но не эта причина стала первой для столь радикальной перемены. Автопроизводители переживают за то, что вступление России во Всемирное торговое общество и следующее за этим уменьшение пошлин на поддержанные автомобили иностранного производства может  резко сократиться уровень  реализации  отечественных транспортных средств этой категории. Так, группа ГАЗ уже прогнозирует потери в размере трех с лишним миллиардов рублей от снижения продаж своих автобусов – и это напрямую связано со снижением пошлин на ввозимый иностранный транспорт. 
 
Известно, что после вступления нашей страны в ВТО изменятся пошлины на большегрузные автобусы иностранного производства, ввозимые на территорию страны. Так, пошлина для автобусов возрастом от трех до пяти лет составит 15 процентов, а не 30, как раньше. Еще через три года она упадет до 10 процентов. На автобусы более старшего возраста, то есть до семи лет пошлина упадет до 10 процентов. Известно и то, что сейчас большая часть пассажирских автобусов в стране имеет возраст свыше 15 лет. Существенное «омоложение» отечественного общественного автопарка может начаться только тогда, когда начнут действовать программы утилизация и льготного автокредитования в этой сфере. По этим предложениям в правительстве идет активная дискуссия, но пока что никаких конкретных решений не предложено.